Страница 3 из 3
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Пт мар 16, 2018 6:48 am
Kazuma
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Пт мар 16, 2018 7:46 am
механик денис
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Пт мар 16, 2018 8:44 am
drifter
Kazuma писал(а): ↑Пт мар 16, 2018 6:48 am
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
оптимально наглухо заварить и сделать отключаемый передок. И варить не точками, а нормальным швом
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Пт мар 16, 2018 9:07 am
Kazuma
У меня же оба редуктора с эл. муфтой блокировки, а если задний редуктор не заваривать, а ездить на блокированном и передок подключать при необходимости, либо тоже на блокированном с кнопки? На сколько помню перегрев муфты уже неоднократно обсуждался, ничего греться особо не должно.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:22 pm
Mogas
как сделать квадроцикл из урала?
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:54 pm
igo196610
Mogas писал(а): ↑Чт апр 05, 2018 3:22 pm
как сделать квадроцикл из урала?
Берешь ДВА урала,свариваешь вместе и получаешь квадроцыкл.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Чт апр 05, 2018 7:39 pm
Kazuma
при использовании даже двух коротких приводов вместо карданов, то колесная база по центрам осей получается 1.75 м, каким образом можно её уменьшить? Эл. муфты на редукторах охота оставить.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Чт апр 05, 2018 7:50 pm
igo196610
Если трубчатые валы,можно смело сварить на оправке.Если цельные-там есть варианты.
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov
В любом случае они должны работать,т.к.нагрузка до редуктора намного меньше
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Чт апр 05, 2018 9:09 pm
Kazuma
Спасибо, читал уже, ну или сами скалки можно конечно заказать короткие, или с одной стороны шлицевую ( которая в сателлит садится, а другую на крестовину как на кардане с переходом на редуктор сразу
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Пт апр 06, 2018 4:53 pm
Levsha2211
Kazuma писал(а): ↑Пт мар 16, 2018 6:48 am
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
На квадрике из Оки, который эксплуатирую около года, сначала выехал на незаваренном дифе КПП, +управляемость -проходимость, даже мелкая грязь либо подъем уже не преодалимое препятствие, одно колесо ушло в букс и всё (без заваривания хорошо ездить по асфальту, но полный привод думаю не делают для езды по асфальту), снял КПП, завалил точками - результат: рывки при трогании и торможении двигателем. После чего решено было заварить наглухо!!! Радиус разворота увеличился, но не значительно, зато проходимость возрасла в разы! Теперь после зимних покатушек в голове крутится мысль заварить ещё и задний диф, либо что-то мудрить с его принудительной блокировкой. Так что если уж варить диф то варить наглухо без точек.
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:11 am
Vitalya32
все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение
Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
Добавлено: Сб апр 07, 2018 1:03 pm
Kazuma
Vitalya32 писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 11:11 am
все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение
Привет, хотел поинтересоваться, у тебя редуктора от XL же? какая колесная база у твоего квадра? И где его можно посмотреть?