Страница 3 из 3

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Пт мар 16, 2018 6:48 am
Kazuma
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Пт мар 16, 2018 7:46 am
механик денис
https://radikal.ru/big/ed610884df9046d48de672828bab746b
Я так варил, обычной сваркой

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Пт мар 16, 2018 8:44 am
drifter
Kazuma писал(а): Пт мар 16, 2018 6:48 am Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
оптимально наглухо заварить и сделать отключаемый передок. И варить не точками, а нормальным швом

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Пт мар 16, 2018 9:07 am
Kazuma
У меня же оба редуктора с эл. муфтой блокировки, а если задний редуктор не заваривать, а ездить на блокированном и передок подключать при необходимости, либо тоже на блокированном с кнопки? На сколько помню перегрев муфты уже неоднократно обсуждался, ничего греться особо не должно.

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:22 pm
Mogas
как сделать квадроцикл из урала?

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:54 pm
igo196610
Mogas писал(а): Чт апр 05, 2018 3:22 pm как сделать квадроцикл из урала?
Берешь ДВА урала,свариваешь вместе и получаешь квадроцыкл.

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Чт апр 05, 2018 7:39 pm
Kazuma
Изображение при использовании даже двух коротких приводов вместо карданов, то колесная база по центрам осей получается 1.75 м, каким образом можно её уменьшить? Эл. муфты на редукторах охота оставить.

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Чт апр 05, 2018 7:50 pm
igo196610
Если трубчатые валы,можно смело сварить на оправке.Если цельные-там есть варианты.
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov
В любом случае они должны работать,т.к.нагрузка до редуктора намного меньше

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Чт апр 05, 2018 9:09 pm
Kazuma
Спасибо, читал уже, ну или сами скалки можно конечно заказать короткие, или с одной стороны шлицевую ( которая в сателлит садится, а другую на крестовину как на кардане с переходом на редуктор сразу

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Пт апр 06, 2018 4:53 pm
Levsha2211
Kazuma писал(а): Пт мар 16, 2018 6:48 am Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
На квадрике из Оки, который эксплуатирую около года, сначала выехал на незаваренном дифе КПП, +управляемость -проходимость, даже мелкая грязь либо подъем уже не преодалимое препятствие, одно колесо ушло в букс и всё (без заваривания хорошо ездить по асфальту, но полный привод думаю не делают для езды по асфальту), снял КПП, завалил точками - результат: рывки при трогании и торможении двигателем. После чего решено было заварить наглухо!!! Радиус разворота увеличился, но не значительно, зато проходимость возрасла в разы! Теперь после зимних покатушек в голове крутится мысль заварить ещё и задний диф, либо что-то мудрить с его принудительной блокировкой. Так что если уж варить диф то варить наглухо без точек.

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:11 am
Vitalya32
все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Добавлено: Сб апр 07, 2018 1:03 pm
Kazuma
Vitalya32 писал(а): Сб апр 07, 2018 11:11 am все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение
Привет, хотел поинтересоваться, у тебя редуктора от XL же? какая колесная база у твоего квадра? И где его можно посмотреть?