С двиглом от дайхатсу териос кид
Модератор: User buggy
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
вроде научился вставлять фото,
доброго времени всем.
вот такие части пока пришли
ступицы правая и левая
и с обратной стороны
редуктор передний дайхатсу териос кид J111G
и кардан, это задний
пока некупил так это привода
доброго времени всем.
вот такие части пока пришли
ступицы правая и левая
и с обратной стороны
редуктор передний дайхатсу териос кид J111G
и кардан, это задний
пока некупил так это привода
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
сегодня разложил все на столе и вот что получается, хотел поставить редуктора все одинаковые левые, они короткие. И в ширину хотелось поменьше.
но разложив и прикинув получил два метра, а может и больше получится, и это только по осям
вот так хотел сделать
задний редуктор соеденить как можно более коротким карданом, он стоит по центру двигателя и коробки,
а вот передний по середине вставать не хочет. из за него длина увеличивается минимум на полметра.
кардан на передний мост можно пустить только вдоль мотора и коробки, и только потом выводить карданом в центр.
вариант второй который пришел на ум
редуктор поставить как он стоял на авто, почти под двигателем, но редуктор получается с лева от двигателя и придется применять штатные привода правый длинный и левый короткий, но мало того что ширина получается 1250 так еще и задний редуктор придется тоже смещять в сторону, а значит удлинять задний кардан. Опять длина почти таже.
вот каконо на фото получилось
Может кто еще посоветует что? хотелось бы по компактней, сколько не искал с подобной схемой так ничего и не нашел. может кто сылку кинет на подобный?
но разложив и прикинув получил два метра, а может и больше получится, и это только по осям
вот так хотел сделать
задний редуктор соеденить как можно более коротким карданом, он стоит по центру двигателя и коробки,
а вот передний по середине вставать не хочет. из за него длина увеличивается минимум на полметра.
кардан на передний мост можно пустить только вдоль мотора и коробки, и только потом выводить карданом в центр.
вариант второй который пришел на ум
редуктор поставить как он стоял на авто, почти под двигателем, но редуктор получается с лева от двигателя и придется применять штатные привода правый длинный и левый короткий, но мало того что ширина получается 1250 так еще и задний редуктор придется тоже смещять в сторону, а значит удлинять задний кардан. Опять длина почти таже.
вот каконо на фото получилось
Может кто еще посоветует что? хотелось бы по компактней, сколько не искал с подобной схемой так ничего и не нашел. может кто сылку кинет на подобный?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
какие максимальные углы работы кардана? чтобы его на пару сезонов хотя бы хватило?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Фото нету.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Движок на мой похож, k10b, сколько встали редуктора с приводами по деньгам?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
michman, на itmages лучше залейте фотографии, на гугле у вас стоит запрет на просмотр фотографий.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
По фото понял уже, на домашнем показывал вот и обрадовался. Буду исправляться как доберусь до этой шайтан машины.
Ступицы и редуктор брал по 500 р кардан 1000 р из владивостока. Доставка до хабаровска обошлась 800 р.
Ступицы и редуктор брал по 500 р кардан 1000 р из владивостока. Доставка до хабаровска обошлась 800 р.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
ну вот теперь должно быть видно, на телефоне проверил показывает
вот такие части пока пришли
ступицы правая и левая
и с обратной стороны
редуктор передний дайхатсу териос кид J111G
и кардан, это задний по схеме машины
разложил все на столе и вот что получается, хотел поставить редуктора все одинаковые левые, они короткие. И в ширину хотелось поменьше.
но разложив и прикинув получил два метра, а может и больше получится, и это только по осям
вот так хотел сделать
задний редуктор соеденить как можно более коротким карданом, он стоит по центру двигателя и коробки,
а вот передний по середине вставать не хочет. из за него длина увеличивается минимум на полметра.
кардан на передний мост можно пустить только вдоль мотора и коробки, и только потом выводить карданом в центр.
вариант второй который пришел на ум
это с передним редуктором в роли заднего моста.
еще думал о варианте цельного заднего моста от териос кид, но так и не придумал как сделать его подвижным из за очень короткого кардана.
вот такие части пока пришли
ступицы правая и левая
и с обратной стороны
редуктор передний дайхатсу териос кид J111G
и кардан, это задний по схеме машины
разложил все на столе и вот что получается, хотел поставить редуктора все одинаковые левые, они короткие. И в ширину хотелось поменьше.
но разложив и прикинув получил два метра, а может и больше получится, и это только по осям
вот так хотел сделать
задний редуктор соеденить как можно более коротким карданом, он стоит по центру двигателя и коробки,
а вот передний по середине вставать не хочет. из за него длина увеличивается минимум на полметра.
кардан на передний мост можно пустить только вдоль мотора и коробки, и только потом выводить карданом в центр.
вариант второй который пришел на ум
это с передним редуктором в роли заднего моста.
еще думал о варианте цельного заднего моста от териос кид, но так и не придумал как сделать его подвижным из за очень короткого кардана.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
вот и еще вопрос кто знает задний мост териос кид, у него редуктор посередине или сдвинут?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
вроде как редуктор сдвинут в лева? или кажется?
и какой диаметр тормозных дисков?
и какой диаметр тормозных дисков?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Уважаемые, а подскажите где были проекты квадроцыклов с двигателем НЕ от переднеприводных авто и развернутых, а (как правильно то написать) от заднеприводных что ли, или от 4вд как у меня. А то штудирую сайты уже не первый месяц, а везде или переднепиводные и развернутые или от мото.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
на мойеи памъати толъко один такои квадр движок с кпп у него был от ваз 2121 и раздатка тоже,у таково квадра оченъ длиная база получаетса патому такие квадры тут практически некто нестроит.michman писал(а): ↑Ср апр 04, 2018 5:50 am Уважаемые, а подскажите где были проекты квадроцыклов с двигателем НЕ от переднеприводных авто и развернутых, а (как правильно то написать) от заднеприводных что ли, или от 4вд как у меня. А то штудирую сайты уже не первый месяц, а везде или переднепиводные и развернутые или от мото.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Я прикидавал и вроде укладываюсь по длине в 1500, при ширине 1250 по ступицам. Правда передний редуктор получается как и на териосе киде под мотором и сдвинутым в лево, из за этого придется использовать привода от териоса короткий и длинный. Резать их не буду, отсюда и ширина.
А вот с задом еще думаю, если ставить целиком мост от кида то придется переделывать тормоза и барабаны под 12 диск и а если ставить передний редуктор то сдвигать его тоже в лево и надо смотреть углы кардана.
А вот с задом еще думаю, если ставить целиком мост от кида то придется переделывать тормоза и барабаны под 12 диск и а если ставить передний редуктор то сдвигать его тоже в лево и надо смотреть углы кардана.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
передний редуктор под движком ето несовсем хорошо длъа квадра,центр тъажести будет смещон вперед да и движок будет высако.ты прикыдывал как зделоеш рулевую йесле редуктор будет под двиготелем?