Страница 3 из 3
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 8:54 pm
stels40
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 9:00 pm
этоЕвген
[img
][/img]
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 9:15 am
этоЕвген
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 9:38 am
этоЕвген
Почитал, и хочется и колется как говориться, хочу заварку(дешево сердито)ломать не строить
, но тогда за привода переживаю
А вообще кто то ездит на заварке на багги? как оно?
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 8:05 pm
stels40
Ездил с заваркой. Привода расходник. Лучше с собой брать пару если подальше прокатиться хочешь. Ну или как минимум на ШРУСы 2121 переходить.
Да еще: на штатные подушки ставить не стоит. Сломает быстро, возможно как у меня с вырыванием части корпуса КПП.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 8:54 pm
Kazuma
stels40 писал(а): ↑Пт ноя 23, 2018 8:05 pm
Ездил с заваркой. Привода расходник. Лучше с собой брать пару если подальше прокатиться хочешь. Ну или как минимум на ШРУСы 2121 переходить.
Да еще: на штатные подушки ставить не стоит. Сломает быстро, возможно как у меня с вырыванием части корпуса КПП.
Получается если заварен дифференциал в коробке то привода рвёт часто?
Re: Багги СС 1100 в базе))
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 10:01 pm
stels40
Конечно.
По простому если объяснить:
Наибольшая нагрузка на привода при полностью заблокированном дифе идет в поворотах, ибо колеса преодолевают разное расстояние. Как правило внутреннее как наименее загруженное проскальзывает. Если трасса сухая и "держак" хороший, то на привода идет черезвычайно высокая нагрузка. На бездорожье она усугубляется ударами при подпрыгивании колес на кочках.
Переходим к самоблоку:
В повороте на плотных грунтах разница угловых скоростей колес не велика и блокировки не происходит. По крайней мере до пробуксовки. По моим ощущениям в поворот на самоблоке вход намного четче чем без него и чем на заварке. Момент подключения не заметен. Стало быть блокировка происходит без ударных нагрузок на трансмиссию. Ну и преднатяг не дает резкой пробуксовки колеса а как бы придерживает одно относительно другого.
Повторюсь. В свое время на 2108 в автокроссе делали жестяной корпус на диф и засыпали крупную свинцовую дробь. На гонку хватало. Дробины попадая меж сателитов блокировали мост, а при черезмерной нагрузке просто сминались и мост прокручивался не ломая привода. У меня к тому же стояли внешние ШРУСы 2121.