Страница 3 из 4
Добавлено: Вт июн 26, 2007 6:16 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):всё равно эти механизмы называют кулисой. так же как людой внедорожник это жып
А какая в пи... разница.
Тросик лучше!!! :clapping:
Сколько волка не корми, а у ишака всё-равно толще и длиннее.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:35 pm
pipe
Видел на Вольво 360 КПП на заднем мосту. Следовательно, тяги от ручки должны быть... Есть у кого схемы-чертежи?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:46 pm
lunatik
pipe
А в автобусе мотор с КПП метров на 8 сзади, а рукоятка у водытэля.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:03 pm
Гайкер
pipe писал(а):Видел на Вольво 360 КПП на заднем мосту. Следовательно, тяги от ручки должны быть... Есть у кого схемы-чертежи?
Есть вольво. Там как на девятке, тока задом-на-перед: тяга и реактивный рычаг. А вам нафига?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:08 pm
pipe
Знаю. У меня в автобусе из кабины до трансмиссии идут 4 тяги (КПП+раздатка). Пружинят, гады, нет чёткости переключения. А если засядешь, то есть риск вообще ничего не переключить :-(
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:04 pm
rbt06
Нэ надо троссовый ,надо как на 40 москвиче дешево и сэрдито!
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:13 pm
Laif
Могу предложить свой,если кому надо...
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:56 pm
Nick
pipe
прямо как в газ-21 схема. было время, я изучал форум волговодов и там так никто и не предложил иную конструкцию. хотя им-то она и не нужна.. :acute:
Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:14 am
pipe
Думаю, и разрабатывались системы одним и тем же коллективом в 50-х годах. Но сейчас это безнадёжно устарело. Некоторые ставят привод от Mitsubishi L300, но там трос (ок. 8 мм) и тянет, и толкает..
Добавлено: Сб июл 05, 2008 1:04 am
Laif
Добавлено: Сб июл 05, 2008 8:16 am
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):Нэ надо троссовый ,надо как на 40 москвиче дешево и сэрдито!
???
Добавлено: Сб июл 05, 2008 2:29 pm
Nick
Laif
у тебя двигатель развернут штоком кпп к пятой точке пилота или нет? Троссы от чего-то взял или это штучный спецзаказ? Меня этот вопрос уже 2 года донимает - как сделать нормальное переключение.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
кстати вы это видели?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 31&start=0
тут тоже отлично решена проблема, картинки к теме позже залью.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
вот картинки
http://photofile.ru/users/nick_from_bug ... s/3587117/
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено: Сб июл 05, 2008 3:39 pm
rbt06
При разборе оковской коробки я понял что переделать шток переключения передач пара пустяков ,длинное сверло ,развертка и маленький флянец с сальничком+ заглушка с конической резьбой с другой стороны.
Добавлено: Сб июл 05, 2008 7:15 pm
Nick
rbt06 писал(а):При разборе оковской коробки я понял что переделать шток переключения передач пара пустяков ,длинное сверло ,развертка и маленький флянец с сальничком+ заглушка с конической резьбой с другой стороны.
ты забыл также сказать, что надо точно просверлить, а затем качественно приварить отрезанный фланец. со сваркой аллюминия у меня проблемы.
Добавлено спустя 52 секунды:
но, товарищи МАДИсты мне в этом помогут.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
согласитесь, меньше сложностей в этом решении, чем с троссовым вариантом.
Добавлено: Сб июл 05, 2008 7:58 pm
Laif
Nick писал(а):у тебя двигатель развернут штоком кпп к пятой точке пилота или нет
Да,так же как и у тебя на картинке...
Nick писал(а): Троссы от чего-то взял или это штучный спецзаказ?
Тросы от ереключения ММС Галант 1992г.в.(купил в магазине иномарок по случаю...)
Троса можно использовать и для простой(непеределанной)коробки,только возможно надо найти более длинные...
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Кстати,у меня сделано намного проще...
Предварительно заваривается корпус КПП аргоном(до появления плоскости в районе новой втулки)
Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла.
Потом высверливаем отверстие в противоположной стороне картера,потомрассверливаем сверлом большего диаметра(22-24мм).
Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...