Страница 3 из 6

Добавлено: Пн июл 09, 2007 3:24 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а): А ктонибудь переворачивал коробки......?
Вы будете первый. :clapping:
Святослав писал(а): сцеплени ничего не меняется... получается, что только сапун перенести надо......

Ещё прийдётся потрахаться с кожухом. :blush2:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 5:16 pm
Nitro
а зачем? на фига париться? не стоит пытаться порвать себе задницу - всегда найдётся тот, кто сделает это гораздо быстрее и с большим удовольствием :acute:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 5:32 pm
МЕХАНИК
Святослав

И если-бы ещё знать откуда Вы, можно было-бы подсказать к кому обратится. :Alvarin_07:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:17 pm
Святослав
Нда.... Я из Москвы, ща поправлю профиль, но если я буду обращаться - то только за консультацией.... Посидеть, пивка хлебнуть, посоветоваться.... Делать я все сам буду.... это дело принципа....

Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:58 pm
Nitro
Святослав писал(а):....Делать я все сам буду.... это дело принципа....
:rtfm: скажу по секрету - каждый должен заниматься своим делом. что не умеешь - отдай на аутсорсинг. :kez_10:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 3:36 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а): Делать я все сам буду.... это дело принципа....
Принципы дело хорошее, но не возможно быть специалистом вовсех
вопросах.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:43 am
Graf
Выбор не большой либо переворачивать двигатель и ломать голову с приводом КПП, либо не трогать двигатель и применять редуктора. Я столкнулся с аналогичной проблемой и остановился на варианте с ЛУАЗовскими редукторами.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 1:40 pm
Merakules
Вчем проблема сделать робота? Двух рычажный робот- ничего сложного.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 6:59 pm
ivan
Если это еще актуально. Вариант 1- можно применить КПП от хонды, у этого мотора левое вращение. Многие вопросы снимаются сразу автоматом.
Вариант 2- Диф на КПП 2108 переворачивать не нужно, нужно реверсировать вращение полуосей, а это уже другой вопрос и вполне разрешимый.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:37 pm
lunatik
ivan
другой вопрос....

как, в условиях далёких от автозавода?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 4:43 pm
zilbergilzen
А можно ли как-то заварить, или вырезать, или застопорить что-то в диффе,что бы он перестал быть понижающим?
Заранее извиняюсь.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:07 pm
lunatik
zilbergilzen
Дифер ничего не понижает, понижает отношение ведущей и ведомой шестерни, главной пары. Они в паре являются понижающим редуктором с числом около 4 единиц.
Если заварить сателиты, то перестанет работать ДИФЕР, а не РЕДУКТОР.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:22 pm
Laif
А я вообще не понимаю,зачем выносить силовой агрегат за ось,он же переворачиваться будет...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 9:05 am
zilbergilzen
lunatik писал(а):zilbergilzen
Дифер ничего не понижает, понижает отношение ведущей и ведомой шестерни, главной пары. Они в паре являются понижающим редуктором с числом около 4 единиц.
Если заварить сателиты, то перестанет работать ДИФЕР, а не РЕДУКТОР.
Т.е. нельзя сделать так,чтобы крутилось с обеих сторон без понижения в 4 раза?

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:00 am
lunatik
zilbergilzen
Поймите, сначала работает редуктор, он понижает обороты в 4 раза. Далее по цепочке работает дифер, он перераспределяет крутящий момент посредством взаимного вращения сателитов (в зависимости от типа, я про совковые) в зависимости от нагрузки/угловой скорости.

Заблокировать диф нет никакой проблемы, либо просто заварив его саркой. Либо установив специальный с принудительной блокировкой. Изменить передаточное отношение редуктора (главной пары) можно заменой шестерён, но тоже в ограниченных пределах, вместо 4:1, сделать 3,5:1 или 5:1.