Страница 3 из 3

Добавлено: Ср июл 11, 2007 11:43 am
Kegma
МЕХАНИК писал(а): семь раз отмерь!!! Второй попытки не будет.
Если кардан из двух частей, укорачиваеш ПЕРЕДНЮЮ.
Как хорошо что у меня три кардана. Второй раз буду резать переднюю половину по краям. Благодарю за ликбез.
Я может быть на какое-то время выпаду из диалога - интернет сволочь дорого с мобильника обходится,
да и от теории к практике пора переходить. По возможности буду заглядывать.
Огромное всем спасибо. Еще спишемся :kuzya_01:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 12:48 pm
МЕХАНИК
Kegma писал(а):Как хорошо что у меня три кардана.
Это не говорит о том, что все три надо угробить. :bye:
Kegma писал(а):да и от теории к практике пора переходить
Сначала всё хорошенько обдумай, что не знаеш спроси, не стесняйся. Тут много толковых голов, помогут. Сделай проект, на бумаге ошибки легче исправлять. Ты уже в этом убедился.
Когда руки идут впереди головы, это хреново. :pooh_on_ball:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 4:32 pm
Nitro
МЕХАНИК писал(а):...
Когда руки идут впереди головы, это хреново. :pooh_on_ball:
без знания теории нет ясности в практике :mr47_04:

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:48 am
Kegma
Nitro

Извиняйте что так долго не появлялся (остался без связи). Вот еще вопрос: в чем разница между бесшовными холоднокатанными трубами и обычными шовными? Можно ли их (шовные) использовать для рамы. И варить не полуавтоматом, а обычным сварочником?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

... холодноТЯНУТЫМИми ... (пардон)

Добавлено: Вт авг 07, 2007 11:02 am
Nick
Разница в том, что на шовныхесть шов, а бесшовные - без него.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:55 am
Nitro
бесшовная труба отличается тем, что у неё зерно более менее постоянно. сварную трубу на валиках сгибают из полосы и потом проваривают. и оборудование дешевле и по времени процесс быстрее. народ даже из водопроводных труб строит, но никто этого не рекомендует делать.