так и есть=) изза неё немогу накрутить а шаровою никак немогу заблокировать чтобы она не вращалась вместе с гайокой, сёдня опять попытался и плюнул на это дело.МЕХАНИК писал(а):Так и должно быть, эта тефлоновая вставка для того чтобы гайка не откручивалась.
Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
так и есть=) изза неё немогу накрутить а шаровою никак немогу заблокировать чтобы она не вращалась вместе с гайокой, сёдня опять попытался и плюнул на это дело.[/quotgjbeats писал(а):МЕХАНИК писал(а):Так и должно быть, эта тефлоновая вставка для того чтобы гайка не откручивалась.
Думаю шаровая импортная. Кроме втулки имеется завольцовка на гайке? Тогда забей молтком на место ( не воспринимать дословно) и закручивай.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Никак не разберусь с этими цитировать и прочее.Ответ был для gjbeats. Я думаю все поняли.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Был я сегодня в гостях у Коли (gjbeats) посмотрел обьем сделаных работ, аппарат впринципе отличный получается. Единственная критика у меня в даннный момент к ередним установленным аммо! они от заза задние. т.к. они длинные то впереди оч высокая стойка под них приварена а это скажм так ухудшает обзор да и смотрится как непришей кабыле хвост. Я думаю может стоить использовать впереди аммо от тяжика (мото)? если учесть что багга снаряженной массой 500 кг а развесовка 40/60 то вес спереди 200кг, по 100 на один аммо, выдержат они? ход подвески 20-25 см вполне достаточно обеспечить его можно приварив их по месту обеспечив данный ход.
ваше мнение!?
Насчет щаровой уже дал совет, скрутить гайку, аккуратно ножевкой по металлу сделать пазик на болту и придерживая отверткой закрутить до конца гайку.
ваше мнение!?
Насчет щаровой уже дал совет, скрутить гайку, аккуратно ножевкой по металлу сделать пазик на болту и придерживая отверткой закрутить до конца гайку.
Горыныч писал(а):Алексей.540[/b Насчёт пазика тоже дело.
Ты насчё трайка что нибудь напиши, а то пазики он делает. :acute:
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Вот неповерите! Блин 30 лет меняю шаровые на жигулях, ниразу пазиков не делал.
Замена шаровых, рулевых тяг, втулок реактивных штанг, на СТО считается самой простой работой. Это первое что доверяют ученикам и новичкам.
Если уже это стало проблемой, то а какой форсировке мотора вобще шла речь.
Работа которая требует высшего мастерства от моториста, труд которого считается одним из самых высоко квалифицированых. :kez_10:
Повторяю для особо одарённых, вставьте лом в рычаг и надавите, чтоб палец зажало в конусе. :girl_werewolf:
Замена шаровой стоит у нас 3 бакса, Вы уже неделю её закручиваете так не долго и с голоду помереть.
Skype - mehanik_sota
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
МЕХАНИК писал(а):Горыныч писал(а):Алексей.540[/b Насчёт пазика тоже дело.
Ты насчё трайка что нибудь напиши, а то пазики он делает. :acute:
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Вот неповерите! Блин 30 лет меняю шаровые на жигулях, ниразу пазиков не делал.
Замена шаровых, рулевых тяг, втулок реактивных штанг, на СТО считается самой простой работой. Это первое что доверяют ученикам и новичкам.
Если уже это стало проблемой, то а какой форсировке мотора вобще шла речь.
Работа которая требует высшего мастерства от моториста, труд которого считается одним из самых высоко квалифицированых. :kez_10:
Повторяю для особо одарённых, вставьте лом в рычаг и надавите, чтоб палец зажало в конусе. :girl_werewolf:
Замена шаровой стоит у нас 3 бакса, Вы уже неделю её закручиваете так не долго и с голоду помереть.
Да не стоит так переживать ;) каждый дрочит как хочет ;) в сое время вазовскую всю подеску переднюю за день с другом перебирали :)
МЕХАНИК
Алексей.540
Ржу немогу. я не делал из этого проблемы, всмысле закручивание гайки шаровой, нету тут ничего такого проблемного.
Сегодня менял колодки вернее накладки на заднрие тормоза, после замены они вплотную прилегают к барабану, они приработаются при эксплуатации или надо их счёсывать напильником?
И насчёт передних амортизаторов. использование запорожских амортизаторов в передней подвеске обословлено тем, для меня, что они относительно дёшевы, меньше гемороя с ними. в дальнейшем хочу поставить другие, но, обзорности они не мешают, сегодня содился во внутрь.
...каждому своё...
Алексей.540
Ржу немогу. я не делал из этого проблемы, всмысле закручивание гайки шаровой, нету тут ничего такого проблемного.
Это проблемой не стало и небыло=)МЕХАНИК писал(а):Если уже это стало проблемой, то а какой форсировке мотора вобще шла речь.
Сегодня менял колодки вернее накладки на заднрие тормоза, после замены они вплотную прилегают к барабану, они приработаются при эксплуатации или надо их счёсывать напильником?
И насчёт передних амортизаторов. использование запорожских амортизаторов в передней подвеске обословлено тем, для меня, что они относительно дёшевы, меньше гемороя с ними. в дальнейшем хочу поставить другие, но, обзорности они не мешают, сегодня содился во внутрь.
...каждому своё...
Да надо подгонять, наждачной шкуркой. Обязательно!!!gjbeats писал(а):Сегодня менял колодки вернее накладки на заднрие тормоза, после замены они вплотную прилегают к барабану, они приработаются при эксплуатации или надо их счёсывать напильником?
Но сначала проверь правильно ли собран механизм.
И сведены ли автоматы.
Skype - mehanik_sota
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Сегодня расчистил один из своих гаражей, получилась огромная пустая коробка с двумя кондерами БК2000 :blum2: .
Завтро еду покупать Заз 968 со всеми доками. который будем пока юзать как мопЭд для завозки и передвижения, соболь не всегда свободен (, на неделе планирую закупить металл, гипсокартон, и нужного инструмента для начала. т.к. гараж использовался под склад в нем ничего нету ( а по размерам туда станет 4 жопера или 8 если в два ряда :) так же на неделе планирую разыскать переднюю классиковскую подвеску.
Сейчас стал вопрос для меня в передней подвескии с аммо и регулируемым или постоянным развалом!?
З.Ы. ну че, принимайте в свои ряды :bb:
Завтро еду покупать Заз 968 со всеми доками. который будем пока юзать как мопЭд для завозки и передвижения, соболь не всегда свободен (, на неделе планирую закупить металл, гипсокартон, и нужного инструмента для начала. т.к. гараж использовался под склад в нем ничего нету ( а по размерам туда станет 4 жопера или 8 если в два ряда :) так же на неделе планирую разыскать переднюю классиковскую подвеску.
Сейчас стал вопрос для меня в передней подвескии с аммо и регулируемым или постоянным развалом!?
З.Ы. ну че, принимайте в свои ряды :bb:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
открой книгу по эксплуатации - везде сказано - после сборки монтажками свести колодкиgjbeats писал(а):Сегодня менял колодки вернее накладки на заднрие тормоза, после замены они вплотную прилегают к барабану, они приработаются при эксплуатации или надо их счёсывать напильником?
хорошая надпись. только на воротах концлагеря была.......каждому своё...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...