Не совсем про багги... Но про самоделку:).

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Удачи! :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Стас писал(а):Как-то видел я чайку живьем. Мужик, хозяин ее чинился в том же сервисе, куда я приезжал. Сервис обычный, небольшой, просто ребята тамошние раньше с грузовиками дело имели. И рассказал мне мастер тот, что движок там действительно от ЗИЛа стоит какой-то. 8 цилиндров я сам насчитал. Сказал что ничего особенного. Хозяин жаловался на повышенный расход. Около 50 вместо 25. на сотню 76-го правда. А коробка в чайке этой автомат была. Тоже сам видел селектор. Гооврят от автобуса нашего. Не то Лиаз, не то Ликинский, что-то на "Л". Таких раньше много было. Ездили еле еле, но с автоматом :) Просьба меня не пинать. За что купил за то продаю. Мне могли и натрепать. Я не проверял и в архивы не лазал.
на чайке стоял свой двигатель, 5,53 литра, переточенный из газовского 4,25 (газ-53). что у правительственного зила, что у чайки - свои автоматы. ни от каких автобусов там не стояло. на "юности" стоял двигатель от правительственного зила в сборе с автоматом, но потом стали ставить двигатели от 375 зила для удешевления машины.

50 литров на сотню - там не в порядке была топливная аппаратура. либо давили на гашетку так, что едва хватало доехать до следующей заправки. 25 литров для неё - нормально. только там не 76 был, а 93 "экстра".
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

а я недавно видел АКПП для газ-21 в музее. на НКВДшные машину устанавливалась.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Piramidon
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 6:10 am

Сообщение Piramidon »

Во время проектирования этих машин бензин 95-й не выпускали. Двигатель очень похожий на ГАЗ-53, но паук совсем другой,поддон картера урезан, карбюратор с двумя поплавковыми камерами, диаметр цилиндров 100,как на ЗИЛу,коробка 3-х скоростной автомат,выпущена специально для а-ля "Чайка".Задний мост обыкновенный "Волговский". Коробка убиваемая, проверил собственноручно. Ремонт дорогущий. На передней подвеске стоит гидроусилитель руля похожий на Газ-66, в управлении не очень удачный, постоянно нужно подруливать. Радиатор Газ-3102.Расход топлива колеблится от 12 до 20 литров Аи-93 в зависимости от манеры езды. В багажнике действительно лежит блин из металла, сколько весит не знаю.В газете "Из рук в руки" встречаются экземпляры под марками Газ-2424 или более современные 3113. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а с чего ты взял, что 95? туда лили Аи-93 Экстра.

двигатель был кардинально переработан из газ-53. гидроусилитель похож на газ-66 только лишь потому, что нет смысла новую хрень делать.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

А на газ-21 эта акпп подходит? и в каком смысле она убиваемая? можно ли на газ-21 поставить гидроусилитель руля?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Piramidon
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 6:10 am

Сообщение Piramidon »

Если установить полностью весь силовой агрегат от Газ-3113 на Газ-21 то получится заряженая бомба. Трудностей с установкой практически нет. В коробке слабое место сальник на гидротрансформаторе. Масло используется только отечественного производства марки Гидро-А. Ремонт ну очень дорогой. Усилитель руля можно поставить даже на велосипед.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Я вообще-то думаю от иномарки поставить. от американца. ну, до этого момента еще далеко.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Piramidon
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 6:10 am

Сообщение Piramidon »

Всё зависит от того, что ты хочеш получить на выходе. На сегодня дешевле поставить иномарочный. Вот только нужно узнать как его зарегистрируют в ГИБДД. Возможно будут проблеммы.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Piramidon и так понятно, что без связей в ментуре и взяток сейчас ничего не выйдет.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Piramidon
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 6:10 am

Сообщение Piramidon »

На счет взяток тему на этом форуме обсуждать незачем. Форум не об этом. Вот я, например строю и эксплуатирую вполне приличные автомобильчики, которые не подлежат регистрации ни в ГИБДД, ни в Госгортехнадзоре. Делается это так: берётся импортный мотоблок с документами. Приделывается к двум имеющимся колесам еще два. Получается мотоблок на четырех колесах. Никто не запрещает такую переделку. Вместо двух рычагов руля ставится круглый руль. Тоже законом не запрещено. Ну, а чтобы солнышко не пекло темечко соорудил крышу и поставил лобовое стекло с зеркалами заднего вида, а кто сказал, что на мотоблоке этого делать нельзя. Получился автомобильчик-мотоблок. Единственное нарушение по ПДД, это движение мотоблока по дорогам общего пользования. Но есть классификация дорог общего пользования, по которой вряд ли какая из наших дорог соответствует своей классификации. Поэтому езжу и радуюсь жизни.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»