Страница 3 из 3
Добавлено: Пн июл 23, 2007 6:47 am
МЕХАНИК
Удачи!

Добавлено: Пн июл 23, 2007 8:34 am
Nitro
Стас писал(а):Как-то видел я чайку живьем. Мужик, хозяин ее чинился в том же сервисе, куда я приезжал. Сервис обычный, небольшой, просто ребята тамошние раньше с грузовиками дело имели. И рассказал мне мастер тот, что движок там действительно от ЗИЛа стоит какой-то. 8 цилиндров я сам насчитал. Сказал что ничего особенного. Хозяин жаловался на повышенный расход. Около 50 вместо 25. на сотню 76-го правда. А коробка в чайке этой автомат была. Тоже сам видел селектор. Гооврят от автобуса нашего. Не то Лиаз, не то Ликинский, что-то на "Л". Таких раньше много было. Ездили еле еле, но с автоматом :) Просьба меня не пинать. За что купил за то продаю. Мне могли и натрепать. Я не проверял и в архивы не лазал.
на чайке стоял свой двигатель, 5,53 литра, переточенный из газовского 4,25 (газ-53). что у правительственного зила, что у чайки - свои автоматы. ни от каких автобусов там не стояло. на "юности" стоял двигатель от правительственного зила в сборе с автоматом, но потом стали ставить двигатели от 375 зила для удешевления машины.
50 литров на сотню - там не в порядке была топливная аппаратура. либо давили на гашетку так, что едва хватало доехать до следующей заправки. 25 литров для неё - нормально. только там не 76 был, а 93 "экстра".
Добавлено: Пн июл 23, 2007 4:24 pm
Nick
а я недавно видел АКПП для газ-21 в музее. на НКВДшные машину устанавливалась.
Добавлено: Пт авг 10, 2007 7:13 am
Piramidon
Во время проектирования этих машин бензин 95-й не выпускали. Двигатель очень похожий на ГАЗ-53, но паук совсем другой,поддон картера урезан, карбюратор с двумя поплавковыми камерами, диаметр цилиндров 100,как на ЗИЛу,коробка 3-х скоростной автомат,выпущена специально для а-ля "Чайка".Задний мост обыкновенный "Волговский". Коробка убиваемая, проверил собственноручно. Ремонт дорогущий. На передней подвеске стоит гидроусилитель руля похожий на Газ-66, в управлении не очень удачный, постоянно нужно подруливать. Радиатор Газ-3102.Расход топлива колеблится от 12 до 20 литров Аи-93 в зависимости от манеры езды. В багажнике действительно лежит блин из металла, сколько весит не знаю.В газете "Из рук в руки" встречаются экземпляры под марками Газ-2424 или более современные 3113. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Добавлено: Пт авг 10, 2007 9:11 am
Nitro
а с чего ты взял, что 95? туда лили Аи-93 Экстра.
двигатель был кардинально переработан из газ-53. гидроусилитель похож на газ-66 только лишь потому, что нет смысла новую хрень делать.
Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:57 pm
Nick
А на газ-21 эта акпп подходит? и в каком смысле она убиваемая? можно ли на газ-21 поставить гидроусилитель руля?
Добавлено: Вс авг 12, 2007 5:36 am
Piramidon
Если установить полностью весь силовой агрегат от Газ-3113 на Газ-21 то получится заряженая бомба. Трудностей с установкой практически нет. В коробке слабое место сальник на гидротрансформаторе. Масло используется только отечественного производства марки Гидро-А. Ремонт ну очень дорогой. Усилитель руля можно поставить даже на велосипед.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 3:32 pm
Nick
Я вообще-то думаю от иномарки поставить. от американца. ну, до этого момента еще далеко.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 6:29 am
Piramidon
Всё зависит от того, что ты хочеш получить на выходе. На сегодня дешевле поставить иномарочный. Вот только нужно узнать как его зарегистрируют в ГИБДД. Возможно будут проблеммы.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 2:55 pm
Nick
Piramidon и так понятно, что без связей в ментуре и взяток сейчас ничего не выйдет.
Добавлено: Вт авг 14, 2007 7:20 am
Piramidon
На счет взяток тему на этом форуме обсуждать незачем. Форум не об этом. Вот я, например строю и эксплуатирую вполне приличные автомобильчики, которые не подлежат регистрации ни в ГИБДД, ни в Госгортехнадзоре. Делается это так: берётся импортный мотоблок с документами. Приделывается к двум имеющимся колесам еще два. Получается мотоблок на четырех колесах. Никто не запрещает такую переделку. Вместо двух рычагов руля ставится круглый руль. Тоже законом не запрещено. Ну, а чтобы солнышко не пекло темечко соорудил крышу и поставил лобовое стекло с зеркалами заднего вида, а кто сказал, что на мотоблоке этого делать нельзя. Получился автомобильчик-мотоблок. Единственное нарушение по ПДД, это движение мотоблока по дорогам общего пользования. Но есть классификация дорог общего пользования, по которой вряд ли какая из наших дорог соответствует своей классификации. Поэтому езжу и радуюсь жизни.