Страница 3 из 11
Добавлено: Пт авг 24, 2007 8:32 pm
Nitro
а слабо его листом метала защитить?
посмотри как у пинцгауэера сделано
Добавлено: Пт авг 24, 2007 10:58 pm
Юрий
Ставят подобную усиленную защиту. Но одно из остоинств Нивы - малый вес. Бронещитки не способствуют снижению веса. К тому же даже за штатный лист защиты в "полях" набивается столько дерьма с последующим высыханием и коксованием, что устанешь выковыривать. А там всякие РТИ ШРУСов и т.д.
Добавлено: Пн сен 10, 2007 6:21 am
Avatarin
подскажите можно ли ставить тормозной диск с суппортом на кардан а не на ступици??
Добавлено: Пн сен 10, 2007 8:17 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а):подскажите можно ли ставить тормозной диск с суппортом на кардан а не на ступици??
Можно, если нет дифа. И только на тихоходную технику.
Типа минитрактор.
Добавлено: Пн сен 10, 2007 8:22 am
Nitro
можно поставить диски на выходные концы валов редуктора.
Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:53 am
Avatarin
а почему нельзя если есть дифиринциал? допустим машины же тормозят двигателем, и очень успешно и почему бы в "помошь" двигателю не поставить тормозной барабан?
помоему и тормозное усилие будет куда меньшее нежели у суппортов на колёсах???
кто может обьяснить толково почему НЕЛЬЗЯ ?
Добавлено спустя 45 секунд:
да кстати редуктор от 2х тонного автобуса ниссан серена так что он оочень крепкий :)
Добавлено: Пн сен 10, 2007 10:18 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а):кто может обьяснить толково почему НЕЛЬЗЯ ?
Одно колесо будет срываться на юз и крутиться в обратную сторону.
Проверено на УАЗах при торможении ручником.
Добавлено: Пн сен 10, 2007 10:51 am
Avatarin
ага.. а если не будет дифиринциала то можно да?
тогда другой вопрос как заблокировать его? просто заварить шестерёнку или же есть какието более гуманные методы?
Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:37 pm
МЕХАНИК
Avatarin писал(а): просто заварить шестерёнку или же есть какието более гуманные методы?
Можно сварить шестерни полуосей через втулку. Втулка блокируется осью сателитов.
Можно поставить самоблокирующийся диф.
Повторяю, актуально только для тихоходной техники.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 5:18 am
Avatarin
на сколько тихоходной? 80 это тихоходно?
в общем я понял что лезть туда не стоит и изменять заводскую конструкцию черевато..
всё спасибо пока вопросов нет, варится рама
Добавлено: Вт сен 11, 2007 8:13 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а): 80 это тихоходно?
Нет, это много.
Avatarin писал(а):в общем я понял что лезть туда не стоит и изменять заводскую конструкцию черевато..
Очень мудрое решение.
Проблема в том, что все сопрягаемые детали в редукторе, имеют зазоры. В момент экстренного торможения, эти зазоры "выбираються" и получается удар. Чем выше скорость, тем он сильнее.
Он -то родимый и срезает, казалось бы могучие полуоси, и крошит зубы конической пары.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 9:12 am
Nitro
любая разборка приработанного редуктора уменьшает ресурс приблизительно на 25% - это по статистике, которая была в советское время. если следить за пятном контакта и регулировать зазор, то редуктор будет жить долго.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 5:05 pm
Стас
Avatarin писал(а):подскажите можно ли ставить тормозной диск с суппортом на кардан а не на ступици??
Если я не ошибаюсь, нечно подобное называется Ретардер и успешно используется на большегрузах. только надо ли оно на багги?
Добавлено: Ср сен 12, 2007 5:23 am
Avatarin
выйгрыш в слудеющем
в стандарте:
2 барабана, всякие там крепления, колодки и пр детали тормозной системы весят порядочно а если сделать один диск на кардане то выйгрышь в весе будет килограмм 10 наверно + легкодоступность тормозов + установка не барабана а нормальных дистокых тормозов + меньшее усилие нежели на колёсах.. ну это в общем я так вижу всё, могу и ошибаться
Добавлено: Ср сен 12, 2007 8:20 am
Юрий
По моему при постройке машины с нуля лучше использовать как можно больше стандартные узлы и схемы. Они разрабатывались целыми КБ, изготовлены в заводских условиях, проверены в работе. Исключением пожалуй являются подвеска, рама, компоновка не расчитанные на спец.внедорожные условия. В двигатель, трансмиссию и тормоза лучше, дешевле, надежней и безопасней на первых шагах автомобилестроения особо не соваться. Сейчас можно приобрести любые компоненты практически на любой вкус, а бэушные - и не оч.дорого. И только с приобретением некоторых (на мой взгляд немалых и обширных - чтобы аппарат в конечном итоге работал, и работал лучше серийного) ЗНАНИЙ, ОПЫТА, станочного оборудования и спец.инструментов можно пытаться улучшать отдельные агрегаты и узлы.