Страница 3 из 3
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:57 am
wat
Greenfish А какой нить простой набросок компоновки есть?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 4:56 am
Greenfish
wat писал(а):Greenfish А какой нить простой набросок компоновки есть?
ПОКА нет , еще вникаю в теорию вопроса думаю лучше поизучать все получше прик5инуть плюсы и минусы
очень по форме и содержанию понравилось вот это
может габариты чуть чуть побольше будут но ( в ширину..)
Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:19 pm
UnleadedFuelOnly
Львёнок.
Ответ на ваш вопрос есть на фото Нивовской подвески- обратите внимание как расположены ось качания нижнего рычага и ШРУС, а именно- соосно, тобишь ось качания рычага и ось качания приводного вала должны примерно совпадать,т.к у вас это будет задняя подвеска, то есть возможность совместить также и наружный ШРУС с осью шарниров на кулаке, тогда длина приводного вала меняться вовсе и небудет, но если и будет (что неизбежно из-за неточностей и прочих допусков на кривые руки/ноги и т.д) то всё с лихвой компенсируется подвижным внутренним ШРУСом.
Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория
Добавлено: Пт июл 05, 2013 1:08 pm
IIIym
Чтоб не плодить темы, задам вопрос сдесь.
Естьли существенная разница в выборе кастора на заднем и полном приводе? Если есть,то чем это обусловлено?