любой "турбо" состоит из турбины, которая раскручивается за счёт разогретых выхловных газов и "компрессора", который раскручивается турбиной и нагоняет воздухder2020 писал(а):различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбинойчётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК :acute:МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"
Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
ну да!!!! :mr47_04: там же турбоКОМПРЕССОРder2020 писал(а):где на камазе нагнетатель?Nitro
Добавлено спустя 29 секунд:
онже "компресор"?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вопрос. на наддувном моторе с инжектором, такая последовательностьМЕХАНИК писал(а):Между карбюратором и коллектором.Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
воздушный фильтр-турбина-интеркулер(радиатор воздуха, при сжатие воздух нагревается и расширяется в обьёме.)-ресивер,тоесть впускной колектор. в этоё схеме смесиобразование происходит в ресивере. так есле поставить турбину между карбом и колектором, получается турбина будет гнать смесь бунзина и воздуха....вот на этом месте мне и непонятно, как тогда поставить интеркулер, полкчается что смесь будет гнатся через весь интеркулер?
да, пацаны знакомые ставили, компресор на шестёрку, именно компресор приводимый от шкива коленвала. у них кароче система аткая была, стаял "верховой" распредвал, и машина тупила на низких оборотах, так они поставили, говорят кривая момента выравнивается на низких оборотах. компресор стоял от трактора какогото, главное всё правильно настроить, говорят не один двиг спалили...
и ещё один вопросик, интерисует, какие клапана поставили, что делали с выпускным колектором, какая система сброса избытка воздуха? в атмосферу? или както подругому?
Учи матчасть!gjbeats писал(а): в этоё схеме смесиобразование происходит в ресивере
Он остался на полке.gjbeats писал(а): как тогда поставить интеркулер,
gjbeats писал(а): какие клапана поставили, что делали с выпускным колектором
МЕХАНИК писал(а):Фотографии, размеры, вес переделанных деталей, цены выложу у себя на сайте как только мой «хакер» вернётся из отпуска.
Както по другому, то есть как обычно.gjbeats писал(а): какая система сброса избытка воздуха? в атмосферу? или както подругому?
Skype - mehanik_sota
Сидеть и перепечатывать одним пальцем книгу, занятие глупое и не благодарное. Поэтому сами, прочитайте для чего нужен рессивер.gjbeats писал(а): ну обьясните тогда где смесиобразование происходит?
gjbeats писал(а):Без интеркулера снижается сильно кпд турбины.
В комплекте с карбом, интеркуллер невозможен.МЕХАНИК писал(а): Конечно в комплекте с инжектором турбина на много эффективней, но что имеем,
Skype - mehanik_sota
Slon
слышеш дружише,есле я спрашиваю такие вопросы, значит я чтото знаю про процессы которые происходят в двигателе, меня честно говоря напрягает сарказм и надменность некоторых пользователей этого форума, не буду показывать пальцем. зачем надо было создавать форум если смеятся с каждого вопроса, и отвечать не по существо а каким то бредом. Что так трудно ответить?
Slon вмсето того чтобы писать вот это своё ухаха ты бы лучше написал по человечески ответ. Ты типа знаток? в цилиндре смесиобразование может только происходить если у тебя распределённый впрыск, тоесть по форсунке на каждый цилиндр, да и в этом случае поток воздуха встречается с топливом до впускного клапана, во всех других топливных системах топливо с воздухом смешивается вне целиндра. да, в дизелях смесеобразование происходит с камере сгорания.
МЕХАНИК трудно ответить где бензин с воздухом смешивается,да? и что турбина будет гнать через себя топливную смесь?
З.Ы. чесно говоря, всё время прибывания на этом форуме сопровождается чуством, какбудто все посетители имеют звания доктора наук,на кафедре автомобильный транспорт.
Да и ещё, чтобы небыло вопросов кто ты такой?,
Студент 3го курса Донецкого Автомобильного Института.
слышеш дружише,есле я спрашиваю такие вопросы, значит я чтото знаю про процессы которые происходят в двигателе, меня честно говоря напрягает сарказм и надменность некоторых пользователей этого форума, не буду показывать пальцем. зачем надо было создавать форум если смеятся с каждого вопроса, и отвечать не по существо а каким то бредом. Что так трудно ответить?
Slon вмсето того чтобы писать вот это своё ухаха ты бы лучше написал по человечески ответ. Ты типа знаток? в цилиндре смесиобразование может только происходить если у тебя распределённый впрыск, тоесть по форсунке на каждый цилиндр, да и в этом случае поток воздуха встречается с топливом до впускного клапана, во всех других топливных системах топливо с воздухом смешивается вне целиндра. да, в дизелях смесеобразование происходит с камере сгорания.
МЕХАНИК трудно ответить где бензин с воздухом смешивается,да? и что турбина будет гнать через себя топливную смесь?
З.Ы. чесно говоря, всё время прибывания на этом форуме сопровождается чуством, какбудто все посетители имеют звания доктора наук,на кафедре автомобильный транспорт.
Да и ещё, чтобы небыло вопросов кто ты такой?,
Студент 3го курса Донецкого Автомобильного Института.
gjbeats ну извини :blush: . Просто сижу тут на нервах весь и думаю как спрятаться от злых дяденек из военкамата, а ещё вчера с дибилом на москвиче чуть не подрался у которого двиг троит а он мне доказывает что у него идеальный драндулет и он на нем мерсы рвет как тузик тряпку.
А вообще я мирный и дружелюбный
А вообще я мирный и дружелюбный
Это не чтото, это ничего.gjbeats писал(а): я чтото знаю про процессы которые происходят в двигателе, меня честно говоря напрягает сарказм и надменность некоторых пользователей этого форума, не буду показывать пальцем. зачем надо было создавать форум если смеятся с каждого вопроса, и отвечать не по существо а каким то бредом.
gjbeats писал(а):. Что так трудно ответить?
Но чтоб Вы не обижались, персонально для Вас я сделаю эту тупую работу.МЕХАНИК писал(а):Сидеть и перепечатывать одним пальцем книгу, занятие глупое и не благодарное. Поэтому сами, прочитайте для чего нужен рессивер.
Устройство и эксплуатация автомобилей.gjbeats писал(а): трудно ответить где бензин с воздухом смешивается,да?
Учебное пособие для обучения водителей категории В. С.
Авторы В.П. Полосков, П.М. Лещев.
КАРБЮРАТОР - прибор, в котором происходит смешивание топлива с воздухом в определенной пропорции и тщательное распыливание его в воздухе.
Это должен знать каждый водитель, законно получивший права.
А про Вас
Я уже и не говорю.gjbeats писал(а):Студент 3го курса Донецкого Автомобильного Института.
Или Вы просто издеваетесь, мол буду задавать тупые вопросы пока они не охуе...?
Skype - mehanik_sota
Тему вы двинули интересную. Пока только читаю, а вы здесь готовы уже мордобой устроить. Давайте без этого. Появился вопрос. Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше. И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
Горыныч писал(а): Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше
МЕХАНИК писал(а):Изменена форма камеры сгорания, для лучшего прохождения газов через клапана.
МЕХАНИК писал(а):Шатуны облегчены и «посажены» на 10мм.
Выложу фотки с пояснением, так будет нагляднее.Горыныч писал(а):И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
Skype - mehanik_sota