Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

der2020 писал(а):различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК :acute:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"
любой "турбо" состоит из турбины, которая раскручивается за счёт разогретых выхловных газов и "компрессора", который раскручивается турбиной и нагоняет воздух
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

где на камазе нагнетатель?Nitro

Добавлено спустя 29 секунд:

онже "компресор"?
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

der2020 писал(а):где на камазе нагнетатель?Nitro

Добавлено спустя 29 секунд:

онже "компресор"?
ну да!!!! :mr47_04: там же турбоКОМПРЕССОР
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК писал(а):
Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
Между карбюратором и коллектором.
Вопрос. на наддувном моторе с инжектором, такая последовательность
воздушный фильтр-турбина-интеркулер(радиатор воздуха, при сжатие воздух нагревается и расширяется в обьёме.)-ресивер,тоесть впускной колектор. в этоё схеме смесиобразование происходит в ресивере. так есле поставить турбину между карбом и колектором, получается турбина будет гнать смесь бунзина и воздуха....вот на этом месте мне и непонятно, как тогда поставить интеркулер, полкчается что смесь будет гнатся через весь интеркулер?

да, пацаны знакомые ставили, компресор на шестёрку, именно компресор приводимый от шкива коленвала. у них кароче система аткая была, стаял "верховой" распредвал, и машина тупила на низких оборотах, так они поставили, говорят кривая момента выравнивается на низких оборотах. компресор стоял от трактора какогото, главное всё правильно настроить, говорят не один двиг спалили...

и ещё один вопросик, интерисует, какие клапана поставили, что делали с выпускным колектором, какая система сброса избытка воздуха? в атмосферу? или както подругому?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а): в этоё схеме смесиобразование происходит в ресивере
Учи матчасть!
gjbeats писал(а): как тогда поставить интеркулер,
Он остался на полке.
gjbeats писал(а): какие клапана поставили, что делали с выпускным колектором
МЕХАНИК писал(а):Фотографии, размеры, вес переделанных деталей, цены выложу у себя на сайте как только мой «хакер» вернётся из отпуска.
gjbeats писал(а): какая система сброса избытка воздуха? в атмосферу? или както подругому?
Както по другому, то есть как обычно. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК писал(а):
gjbeats писал(а): в этоё схеме смесиобразование происходит в ресивере
Учи матчасть!
gjbeats писал(а): как тогда поставить интеркулер,
Без интеркулера снижается сильно кпд турбины. ну обьясните тогда где смесиобразование происходит?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а): ну обьясните тогда где смесиобразование происходит?
Сидеть и перепечатывать одним пальцем книгу, занятие глупое и не благодарное. Поэтому сами, прочитайте для чего нужен рессивер.
gjbeats писал(а):Без интеркулера снижается сильно кпд турбины.
МЕХАНИК писал(а): Конечно в комплекте с инжектором турбина на много эффективней, но что имеем,
В комплекте с карбом, интеркуллер невозможен. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

:boredom:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

запущено то как всё :bad:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Смесеобразование в рессивере! УХАХАХА
В цилиндре мля в цилиндре!
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Slon
слышеш дружише,есле я спрашиваю такие вопросы, значит я чтото знаю про процессы которые происходят в двигателе, меня честно говоря напрягает сарказм и надменность некоторых пользователей этого форума, не буду показывать пальцем. зачем надо было создавать форум если смеятся с каждого вопроса, и отвечать не по существо а каким то бредом. Что так трудно ответить?
Slon вмсето того чтобы писать вот это своё ухаха ты бы лучше написал по человечески ответ. Ты типа знаток? в цилиндре смесиобразование может только происходить если у тебя распределённый впрыск, тоесть по форсунке на каждый цилиндр, да и в этом случае поток воздуха встречается с топливом до впускного клапана, во всех других топливных системах топливо с воздухом смешивается вне целиндра. да, в дизелях смесеобразование происходит с камере сгорания.
МЕХАНИК трудно ответить где бензин с воздухом смешивается,да? и что турбина будет гнать через себя топливную смесь?
З.Ы. чесно говоря, всё время прибывания на этом форуме сопровождается чуством, какбудто все посетители имеют звания доктора наук,на кафедре автомобильный транспорт.
Да и ещё, чтобы небыло вопросов кто ты такой?,
Студент 3го курса Донецкого Автомобильного Института.
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

gjbeats ну извини :blush: . Просто сижу тут на нервах весь и думаю как спрятаться от злых дяденек из военкамата, а ещё вчера с дибилом на москвиче чуть не подрался у которого двиг троит а он мне доказывает что у него идеальный драндулет и он на нем мерсы рвет как тузик тряпку.
А вообще я мирный и дружелюбный :bye:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а): я чтото знаю про процессы которые происходят в двигателе, меня честно говоря напрягает сарказм и надменность некоторых пользователей этого форума, не буду показывать пальцем. зачем надо было создавать форум если смеятся с каждого вопроса, и отвечать не по существо а каким то бредом.
Это не чтото, это ничего.
gjbeats писал(а):. Что так трудно ответить?
МЕХАНИК писал(а):Сидеть и перепечатывать одним пальцем книгу, занятие глупое и не благодарное. Поэтому сами, прочитайте для чего нужен рессивер.
Но чтоб Вы не обижались, персонально для Вас я сделаю эту тупую работу.
gjbeats писал(а): трудно ответить где бензин с воздухом смешивается,да?
Устройство и эксплуатация автомобилей.
Учебное пособие для обучения водителей категории В. С.
Авторы В.П. Полосков, П.М. Лещев.

КАРБЮРАТОР - прибор, в котором происходит смешивание топлива с воздухом в определенной пропорции и тщательное распыливание его в воздухе.
Это должен знать каждый водитель, законно получивший права.
А про Вас
gjbeats писал(а):Студент 3го курса Донецкого Автомобильного Института.
Я уже и не говорю.
Или Вы просто издеваетесь, мол буду задавать тупые вопросы пока они не охуе...?
Skype - mehanik_sota
Горыныч

Сообщение Горыныч »

Тему вы двинули интересную. Пока только читаю, а вы здесь готовы уже мордобой устроить. Давайте без этого. Появился вопрос. Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше. И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Горыныч писал(а): Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше
МЕХАНИК писал(а):Изменена форма камеры сгорания, для лучшего прохождения газов через клапана.
МЕХАНИК писал(а):Шатуны облегчены и «посажены» на 10мм.
Горыныч писал(а):И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
Выложу фотки с пояснением, так будет нагляднее. :bye:
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»