Slon, спасибо за совет.
Не думал, что в Ниве все так запущено :)
Юрий, что касается обрезки заднего дифа от Нивы, то с учетом огромного обьема других работ, этим даже и заниматься не буду.
Просто поставлю нивовский с самоблокирующимся дифом и все...
Тем более, что на Ниве он отхаживает (с ее весом) очень много.
А на багги пройдет раза в два больше :)
Это меня и устраивает.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 43 секунды:
Немного запутался - распутывайте.
Это я про стыковку переднего дифа от Нивы и двигателя от Урала.
Вопрос первый - в какую сторону крутится передний кардан у Нивы, чтобы она ехала вперед?
И в какую сторону крутится кардан у Урала, чтобы мотоцикл ехал вперед?
Понятно, что диф от Нивы не получится тупо перевернуть верх ногами - там все-таки масло на дорогу выльется через сапун.
Посему ситуация такова - если кардан Урала крутится против часовой стрелки, а перевернутый диф, при таком направлении вращения будет крутить колеса назад, то схемотехника получается кривая.
Кто что скажет?
Nine inch nails в моей голове.