Багги для сына.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

User buggy, решил сильно не выдумывать, а поставить колеса от Фермера.
Изображение
Они как раз подходят по своим параметрам и по цене.
Только осталось понять, где их можно купить.
Что касается самоблокирующегося дифа, то есть вариант поставить от Нивы такой.
Только для уменьшения конструкции надо ставить передний диф. Правда, как решить вопрос с шестернями - я еще не решил.
Если его просто развернуть, то он не сдохнет?
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Fisher писал(а):поставить колеса от Фермера.
Нормальные колёса. Грузоподъёмность большая, гдето читал что когда Ковровский завод дал заказ на шинный завод, то там забыли массу мотоцикла поделить на 3, поэтому грузоподьёмность одного колеса расчитана на весь мотоцикл. Сколько они примерно стоят? А купить можно в магазине мотозапчасти на заказ, думаю привезут.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Fisher писал(а):
Если его просто развернуть, то он не сдохнет?
Если его развернуть то он будет работать как раз таки в нормальных условиях т.к. на Ниве он работает задом наперед т.е.он развернут на Ниве.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Если брать нивовский, то лучше сделать из заднего моста путем обрезки чулков и полуосей на нужное расстояние. Получится компактнее, легче и прочнее, т.к. передний - силуминовый. Нивоводы меняют таким образом передний мост. К томуж можно использовать любой мост от "классики" - стоит копейки. См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479 и аналогичные темы там же
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

Slon, спасибо за совет.
Не думал, что в Ниве все так запущено :)

Юрий, что касается обрезки заднего дифа от Нивы, то с учетом огромного обьема других работ, этим даже и заниматься не буду.
Просто поставлю нивовский с самоблокирующимся дифом и все...
Тем более, что на Ниве он отхаживает (с ее весом) очень много.
А на багги пройдет раза в два больше :)

Это меня и устраивает.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 43 секунды:

Немного запутался - распутывайте.

Это я про стыковку переднего дифа от Нивы и двигателя от Урала.

Вопрос первый - в какую сторону крутится передний кардан у Нивы, чтобы она ехала вперед?

Изображение

И в какую сторону крутится кардан у Урала, чтобы мотоцикл ехал вперед?

Понятно, что диф от Нивы не получится тупо перевернуть верх ногами - там все-таки масло на дорогу выльется через сапун.

Посему ситуация такова - если кардан Урала крутится против часовой стрелки, а перевернутый диф, при таком направлении вращения будет крутить колеса назад, то схемотехника получается кривая.

Кто что скажет?
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Nitro писал(а):
МЕХАНИК писал(а):
Юрка555 писал(а):ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Поставь самоблокирующийся. :bye:
только привыкни к нему, а то у меня часть знакомых, которые ставили на восьмёрки такие дифференциалы практически улетаки в кувейт
не все же зависит от дифа, манера вождения решает многое. я тоже знал одного "шумахера", он плохо кончил.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

У Нивы по идее если смотреть спереди, то двиг и карданы крутятся по часовой стрелке
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

Юрий, т.е. если смотреть на двигатель Урала спереди, то его карданный вал должен вращаться тоже по часовой стрелке.
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
Vanquish
Продвинутый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 9:09 am

Сообщение Vanquish »

У Урала и легковой АМ карданы крутятся в разные стороны.Я на эти грабли наступил на своём трицикле.Пришлось редуктор переворачивать вверх ногами
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

Vanquish, гм...
Можно по-подробнее?
Просто никогда не задавался вопросом, что, куда и у кого крутится.
Если в Ниве, задний кардан крутится по часовой стрелке, то это говорит о том, что передний крутится против часовой?

И какие сложности были при переворачивании дифа?
Сверху есть сапун - через него, по идее, должно было выгнать масло.
Или его заглушили и сделали новый?
Далее, если перевенуть передний диф Нивы, то получится что масла придется заливать больше положенного, т.к. его верхняя часть больше нижней.
Nine inch nails в моей голове.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Fisher писал(а):Если в Ниве, задний кардан крутится по часовой стрелке, то это говорит о том, что передний крутится против часовой?
Карданы на Ниве по идее должны крутиться в одну сторону. Там же межосевой дифер, вроде еще блокируемый. По идее если народ ставит задний мост вперед, то он и должен перевернуться, чтобы вращать колеса в нужную сторону.
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

Romich, уже вроде разобрался.
Все стыкуется и двигатель Урала, и диф от Нивы.
Все работает и ничего переворачивать не надо.
Завтра уже еду закупать и мотор, и диф, и полуоси.
Осталось только дождаться, когда мне привезут еще колеса от Фермера.
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
Vanquish
Продвинутый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 9:09 am

Сообщение Vanquish »

Я ставил редуктор от Форд Сиерры.Сапун врезал новый и масла больше заливал
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Fisher писал(а):Romich, уже вроде разобрался.
Все стыкуется и двигатель Урала, и диф от Нивы.
Все работает и ничего переворачивать не надо.
Еще раз семь раз отмерь, а потом отрежь. А то как я(стыдно сказать) переднюю подвеску на баге делаю на оковских кулаках, только по проекту они повернуты рулевым рычагом вперед, т.е. левый справа и наоборот. А рейку, то же оковскую приладил по стандарту. Когда начал вращать рулевой вал- о..ел! Колеса поворачиваются в противоположную сторону! Резко назрела мысль перевернуть вниз головой рейку- все вышло о,кей, благо рейка- не рулевой редуктор.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

А рейку, то же оковскую приладил по стандарту. Когда начал вращать рулевой вал- о..ел! Колеса поворачиваются в противоположную сторону!
я с рулевым от классики так попадал. переварил рулевые тяги)))
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»