Страница 3 из 5

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 11:54 am
Fisher
User buggy, решил сильно не выдумывать, а поставить колеса от Фермера.
Изображение
Они как раз подходят по своим параметрам и по цене.
Только осталось понять, где их можно купить.
Что касается самоблокирующегося дифа, то есть вариант поставить от Нивы такой.
Только для уменьшения конструкции надо ставить передний диф. Правда, как решить вопрос с шестернями - я еще не решил.
Если его просто развернуть, то он не сдохнет?

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:44 pm
User buggy
Fisher писал(а):поставить колеса от Фермера.
Нормальные колёса. Грузоподъёмность большая, гдето читал что когда Ковровский завод дал заказ на шинный завод, то там забыли массу мотоцикла поделить на 3, поэтому грузоподьёмность одного колеса расчитана на весь мотоцикл. Сколько они примерно стоят? А купить можно в магазине мотозапчасти на заказ, думаю привезут.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:55 pm
Slon
Fisher писал(а):
Если его просто развернуть, то он не сдохнет?
Если его развернуть то он будет работать как раз таки в нормальных условиях т.к. на Ниве он работает задом наперед т.е.он развернут на Ниве.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:41 pm
Юрий
Если брать нивовский, то лучше сделать из заднего моста путем обрезки чулков и полуосей на нужное расстояние. Получится компактнее, легче и прочнее, т.к. передний - силуминовый. Нивоводы меняют таким образом передний мост. К томуж можно использовать любой мост от "классики" - стоит копейки. См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479 и аналогичные темы там же

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 5:11 pm
Fisher
Slon, спасибо за совет.
Не думал, что в Ниве все так запущено :)

Юрий, что касается обрезки заднего дифа от Нивы, то с учетом огромного обьема других работ, этим даже и заниматься не буду.
Просто поставлю нивовский с самоблокирующимся дифом и все...
Тем более, что на Ниве он отхаживает (с ее весом) очень много.
А на багги пройдет раза в два больше :)

Это меня и устраивает.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 43 секунды:

Немного запутался - распутывайте.

Это я про стыковку переднего дифа от Нивы и двигателя от Урала.

Вопрос первый - в какую сторону крутится передний кардан у Нивы, чтобы она ехала вперед?

Изображение

И в какую сторону крутится кардан у Урала, чтобы мотоцикл ехал вперед?

Понятно, что диф от Нивы не получится тупо перевернуть верх ногами - там все-таки масло на дорогу выльется через сапун.

Посему ситуация такова - если кардан Урала крутится против часовой стрелки, а перевернутый диф, при таком направлении вращения будет крутить колеса назад, то схемотехника получается кривая.

Кто что скажет?

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 5:42 pm
Nick
Nitro писал(а):
МЕХАНИК писал(а):
Юрка555 писал(а):ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Поставь самоблокирующийся. :bye:
только привыкни к нему, а то у меня часть знакомых, которые ставили на восьмёрки такие дифференциалы практически улетаки в кувейт
не все же зависит от дифа, манера вождения решает многое. я тоже знал одного "шумахера", он плохо кончил.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 6:34 pm
Юрий
У Нивы по идее если смотреть спереди, то двиг и карданы крутятся по часовой стрелке

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 6:59 pm
Fisher
Юрий, т.е. если смотреть на двигатель Урала спереди, то его карданный вал должен вращаться тоже по часовой стрелке.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 9:08 pm
Vanquish
У Урала и легковой АМ карданы крутятся в разные стороны.Я на эти грабли наступил на своём трицикле.Пришлось редуктор переворачивать вверх ногами

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 1:00 pm
Fisher
Vanquish, гм...
Можно по-подробнее?
Просто никогда не задавался вопросом, что, куда и у кого крутится.
Если в Ниве, задний кардан крутится по часовой стрелке, то это говорит о том, что передний крутится против часовой?

И какие сложности были при переворачивании дифа?
Сверху есть сапун - через него, по идее, должно было выгнать масло.
Или его заглушили и сделали новый?
Далее, если перевенуть передний диф Нивы, то получится что масла придется заливать больше положенного, т.к. его верхняя часть больше нижней.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 1:43 pm
Romich
Fisher писал(а):Если в Ниве, задний кардан крутится по часовой стрелке, то это говорит о том, что передний крутится против часовой?
Карданы на Ниве по идее должны крутиться в одну сторону. Там же межосевой дифер, вроде еще блокируемый. По идее если народ ставит задний мост вперед, то он и должен перевернуться, чтобы вращать колеса в нужную сторону.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:38 pm
Fisher
Romich, уже вроде разобрался.
Все стыкуется и двигатель Урала, и диф от Нивы.
Все работает и ничего переворачивать не надо.
Завтра уже еду закупать и мотор, и диф, и полуоси.
Осталось только дождаться, когда мне привезут еще колеса от Фермера.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 7:11 pm
Vanquish
Я ставил редуктор от Форд Сиерры.Сапун врезал новый и масла больше заливал

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:55 pm
Sergey645
Fisher писал(а):Romich, уже вроде разобрался.
Все стыкуется и двигатель Урала, и диф от Нивы.
Все работает и ничего переворачивать не надо.
Еще раз семь раз отмерь, а потом отрежь. А то как я(стыдно сказать) переднюю подвеску на баге делаю на оковских кулаках, только по проекту они повернуты рулевым рычагом вперед, т.е. левый справа и наоборот. А рейку, то же оковскую приладил по стандарту. Когда начал вращать рулевой вал- о..ел! Колеса поворачиваются в противоположную сторону! Резко назрела мысль перевернуть вниз головой рейку- все вышло о,кей, благо рейка- не рулевой редуктор.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 6:59 pm
Nick
А рейку, то же оковскую приладил по стандарту. Когда начал вращать рулевой вал- о..ел! Колеса поворачиваются в противоположную сторону!
я с рулевым от классики так попадал. переварил рулевые тяги)))