Страница 3 из 4
Добавлено: Вт окт 09, 2007 1:45 pm
Slon
Я в замешательстве :Alvarin_07:
Я понять не могу- взлял книгу по ремоту ТАЗ 2121 и обнаружил что у него передний и задний редуктора совершенно одинаковые и получается что у переднего редуктора при оге обратном вращении нагрузки идут так как на задний редуктор при задем ходе, как так?
Я всегда думал что такое не допустимо для гипоидных передач, как минимум должен быть страшный вой.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:43 pm
Nitro
а вот батенька не надо!!!!! :acute:
присмотрись повнимательнее на расположение редукторов. и как они выглядят.
у них одинаковы педераточные числа чтобы исключить циркуляцию мощности, а редуктора разные :acute:
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:43 pm
Slon
Помоему одинаковые (не копруса а сами редуктора)
Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:46 pm
Nitro
редуктора разные, а вот большинство деталей одинаковое для унификации.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:50 pm
Slon
А ведущая и ведомая шестерни главной передачи у них взаимозаменяемые?
Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:55 pm
Юрий
Не-а, редуктора совершенно одинаковые, разные тока корпуса, внутренности имеют одинаковые каталожные номера. Тонкости по регулировке при сборке можете посмотреть на форуме нивоводов в разделе "Нива-экстрим". Там рассмотрен случай использования стального корпуса заднего моста в качестве переднего
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479 . Для студентов с их заданием - можете на том сайте найти много интересного по полноприводу.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 4:35 pm
Стас
Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких вато было использовано? интересно... век живи век учись..
Добавлено спустя 29 секунд:
Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких авто было использовано? интересно... век живи век учись..
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Nitro писал(а):редуктора разные, а вот большинство деталей одинаковое для унификации.
Дядя Nitro...
А у меня знакомые нивоводы и на перед и назад ставили копеечные редуктора и говорили что они там одинаковые действительно. Я сам не разбирал, но мне даже не один человек это говорил.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 4:42 pm
Nitro
Стас писал(а):Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких вато было использовано? интересно... век живи век учись..
посмотри на сальник - увидишь там риски. они как раз и задают "направленность" - это для масла
Добавлено: Вт окт 09, 2007 5:09 pm
Slon
А что если сконстролить сабж с перевёрнутым редуктором?! Ну то бишь, чтоб плоскость оси ведущей шестерни была выше плоскости осей вращения приводов.
Ясен пень, идея годицца только для лифтованной машины..
Плюсы - более оптимальная работа ГП (не задом наперёд), оптимальные углы работы шрусов.... а?
Вот цитата с форума нивоводов, получается что рудуктор переднего моста действительно вращается "не в ту сторону"
P.S.Я имею в виду то что он крутится всё таки задом на перед а не то что если перевернуть то всё будет норм как говорит процитированный человек
Добавлено: Вт окт 09, 2007 5:40 pm
Пестриков
Раскажите лучше мне, какие есть идеи, собрать нечто среденее, между багги и рамным (каркасным авто). Дабы был полный привод, и посмещалось в салон два чудака Можно без салона. Один из каторых ростом 190 см, ну а второй, ну там как получиться. Еще, одино пожелание, авто должно быть не тяжелее 1000 кг. Авто для спринта.\
В средствах стеснен.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:19 pm
Voviy
Ребят ОФФтоп пошел :)
Мб кто-нибудь подскажет какой идеальный вариант выбрать в соотношении цена/мощность,а то идей наподсказывали много,а выбрать не знаю что лучше :)
С уважением.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 5:39 am
МЕХАНИК
Voviy писал(а): цена/мощность,
Бюджет?
Добавлено: Ср окт 10, 2007 9:42 am
Nitro
Пестриков писал(а):Раскажите лучше мне, какие есть идеи, собрать нечто среденее, между багги и рамным (каркасным авто). Дабы был полный привод, и посмещалось в салон два чудака Можно без салона. Один из каторых ростом 190 см, ну а второй, ну там как получиться. Еще, одино пожелание, авто должно быть не тяжелее 1000 кг. Авто для спринта.\
В средствах стеснен.
если для спринта - обратись к нормативным документам -
www.raf.su
рост человека - это не для нас, это для компоновки.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:31 am
Voviy
МЕХАНИК писал(а):Voviy писал(а): цена/мощность,
Бюджет?
Бюджет не знаю какой,думаю 50т.р. минимум.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:47 am
Slon
А Нива у вас там скоь стоит?