проект Sergey645

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

cAndy писал(а):млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Есть желание? Давай, летом. Встретим, накормим, напоим, гонки на излом металла!
Я, кстати, в Свердловске в учебке в армии был. Потом Луховицы...
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

sergey645 писал(а):
cAndy писал(а):млин, прям захотелось в пермский край съездить..
Есть желание? Давай, летом. Встретим, накормим, напоим, гонки на излом металла!
Я, кстати, в Свердловске в учебке в армии был. Потом Луховицы...
очень может быть.. спасибо за приглашение!
кстати, я в е-бурге с 98 года, а так родом из ирбитского района, а потому про уралы знаю не понаслышке, и родственники на имз работали (пока не сократили), и на день открытых дверей на имз ходил.

а так как запчасти, да и целиком урал есть, поэтому за темой слежу с большим интересом
Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан »

Кстати!!! По первым ощущениям от квадра среднемоторного заднеприводного и не первым от заднеприводой заднемоторной багги- БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Вот с этого места поподробнее пожалуйста, естественно это субъективные впечатления, но это редкий случай, когда Творец может сравнить свое первое и второе детище ( я имею ввиду принципиально разные конструкции, а не то, что это вторая и третья)
Разница в л/с на тонну, расположении момента инерции или что-то другое дает эффект-БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!?
Лучше переесть, чем недоспать.
Bad Ass
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:08 pm

Сообщение Bad Ass »

Ураловские амортизаторы как?
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Bad Ass писал(а):Ураловские амортизаторы как?
Автомобильные лучше. Без комментариев.

Багги круче, есстественно для меня.
Сравниваю:
У меня багги и квадр заднеприводные. По проходимости, думаю, багги даст фору. Во- первых загружена лучше приводная ось. Во-вторых подвеска намного длинноходней. В вооруженности л.с. на тонну они где-то одинаковы. Хотя еще не взвесил квадр. Но он тоже не легкий. Дифы без блокировок. По проходимости разве что, выпрыгнуть с квадра можно и, подгазовывая, подталкивать или сместить свой вес на буксующее колесо. На багги это не прокатит.

Теперь о гонках для удовольствия.
Рулевое управление. Руль у квадра острый, но и долбит по рукам на кочках- мама не горюй. На багги- комфорт!
Управление кпп. У квадра последовательное переключение. Тут кому как. Но включение на ураловской кпп задней передачи утомляет. То что слабая и вылетает- в расчет не беру. На багги коробка меня полностью устраивает.
Тормоза. Надавить мотоциклетную педаль маленькой мышцей хорошо не удается. На багги автомобильную педаль давишь большой сильной мышцей, поэтому эффективней. Тормозная система на обоих сравниваемых экземплярах практически идентична.
Сцепление и дроссель- все путем тут у обоих.
Подвеска! Тут квадр скромно курит в сторонке... Комфортная езда на нем- забудьте.
Ну и самое главное- БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Тут все понятно. Квадрики (все) отдыхают против багги. Отсюда гораздо более большие скорости, особенно в поворотах и на неровностях. Адреналину за край!
Вобщем, вот мое личное мнение. Одно"но". Квадр делался не хапать адреналин, а жопу на рыбалку свозить. Да и интересно было построить и составить этот отчетик для себя.
Есть интерес к полноприводному квадроциклу, но пока очень многое мешает замыслам.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Как себя ведет задняя подвеска на скручивание?
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Да,квадрики у меня тоже вызывают ощущение опасности,убиться на нёи или поколечиться запросто!Не понимаю почему у нас не приживаются багги вот такие например http://www.neptun.sib.ru/2/images/baggi/2/1big.jpg
lunatik

Сообщение lunatik »

wat писал(а):Да,квадрики у меня тоже вызывают ощущение опасности,убиться на нёи или поколечиться запросто!Не понимаю почему у нас не приживаются багги вот такие например http://www.neptun.sib.ru/2/images/baggi/2/1big.jpg
Убиться конкретно можно на лыжах, коньках, снежике, велике, мотике ВАЗ2109, на всём что едет с драйвером...
Конкретно эта фигня на фотографии, китайского мотопрома, по качеству исполнения, вызывает больше вопросов чем восхищения.
Я ездил её смотреть, это такое страшное гумно.... кронштейны рычагов, на одной точке приваренны, а дальше закрашены. Мне очень не понравилось, агрегаты скутерного происхождения...
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik писал(а):Убиться конкретно можно на лыжах, коньках, снежике, велике, мотике ВАЗ2109, на всём что едет с драйвером...
:yes3:
wat писал(а):Не понимаю почему у нас не приживаются багги вот такие например http://www.neptun.sib.ru/2/images/baggi/2/1big.jpg
Конкретно эта - фигня. По грунту ровному погонять можно, но не более. Но концепция мне очень нравится. Самое то для проката (я на своей волне :boast: ).
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Не,извините не правильно выразился,конкретно это полюбому фигня,там двигатель то 250 кубиков всего!Я имел в виду компоновку,размер.Если вот такую сделать нормально,двигатель посильней,поинтересней ведь такая техника чем квадроцикл.
А про убиться можно и на том и на этом... это всё понятно,просто на квадроцикле это очень просто!
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

А на мотике со скоростью 150 и больше сложнее? или на квадрике, который макс 80 поедет... почему он опаснее? в лесу бревом по голове получить? так смотреть надо куда прешь и скорость соизмерять с опасной....по местности
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

wat писал(а):поинтересней ведь такая техника чем квадроцикл.
Я думаю, на вкус и цвет товарищей нет. Хотя мне багги тоже больше нравится.
чатланин писал(а):на квадрике, который макс 80 поедет... почему он опаснее?
Опаснее чем багги, а не мотоцикл. Мотоцикл - это ваще маньячный вид транспорта :tease:
чатланин писал(а):так смотреть надо куда прешь и скорость соизмерять с опасной....по местности
Ох, если бы все так ездили, то ДТП можно было бы по пальцам считать! Людям треба адреналинчику. И скорость - один из способов его получения. Только малая часть реально оценивает свои навыки вождения, к сожалению.
А вообще, 95% зависит от водителя! Если не 100%.
sergey645
Извините что от темы отошли, но из песни слов не выкинешь. Потом почистим :hi:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

rbt06 писал(а):Как себя ведет задняя подвеска на скручивание?
Так она не скручивается. Наклоняется весь аппарат вместе с мостом на неровности. Плюс тут один: на крутом склоне уклон аппарата меньше, чем на зависимой и независимой подвесках. Но комфорта никакого.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Спрашиваю ,потому что сейчас для летней рыбалки ваяем трехколеску,из Совы,привод на задний мост цепью,вот и думаю,не будет ли перекоса цепи.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»