Страница 3 из 28
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 6:15 am
Mad_Animal
RomaGTR4WD писал(а):gjbeats
как то что ты выделил в цитату относится к твоему каменту?
Видимо к вопросу о весе, таврический движок немного полегче вазовского, но парни упорно ставят слики. А иначе вообще никуда не уедешь, у меня например на на длинной коробке 3-я передача в турбо зоне в букс срывается, резина тойо-888. Жду не дождусь дрэг-сликов.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 10:50 am
RomaGTR4WD
слики что на таврии и настоящие драговые
разные вещи ;)
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 4:17 pm
gjbeats
RomaGTR4WD
я просто думал что ты имееш в виду что на эту таврию поставили вазодвиг
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:25 pm
Mad_Animal
Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:56 pm
watt12
На счёт руля ты прав мне посчисливелось проехаться на 500л/с форде так как ковши не под меня в результате заезда растяжения левой руки я заработал :acute:
Добавлено: Ср дек 05, 2007 11:51 pm
lunatik
watt12
а каким образом можно повредить руку??? :bb:
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:23 am
Nitro
рекомендую заменить сиденье, потому что нет поддержки головы.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:41 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):рекомендую заменить сиденье, потому что нет поддержки головы.
Само собой, это просто примерка, поставил сидушку что была под рукой. Интересно было именно сесть и прикинуть что да как. Я вообще подумываю после установки ковша залить все пустоты строительной пеной, чтобы получился эдакий монолитный кокпит.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:29 pm
Mad_Animal
Приступил к изготовлению передней подвески. После длительного плодотворного общения с Нитро решил делать обычную двухрычажку.
Чертеж нижнего рычага:
По чертежу изготовил кондуктор, направляющие бруски крепил саморезами. Просто, быстро, надежно.
Кондуктор в работе. Все готово к сварке, пока к сожалению еще не сделали заказанные пластины под крепление шаровой.
Гараж потихонечку обживается. Прикупил музыку, теперь время летит совсем незаметно :) На магнитоле самый главный гаражный прибор - термометр! Когда прихожу - чуть больше нуля, 10 минут работы печки и уже + 10-12 С. Красота!
Заодно нашел применение многочисленным постерам, которые бездарно валялись дома.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 5:48 pm
Mad_Animal
Готовый нижний рычаг
Внутрь трубки запресовали предварительно проточенные резинки со стулкой (от задней балки ВАЗ вроде)
"Уши" для крепления рычагов
"Прихваченные" уши на раме
Нижний рычаг на раме
В сборе с классическим поворотным кулаком и шаровыми
Нижние рычаги на раме
То же, вид сзади
Приступаю в верхним рычагам :)
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:14 pm
lunatik
Mad_Animal
Приветствую !!!! Всё просто ЗУПЕР !!!! Очень радуюсь когда смотрю эту тему что работа идёт, и машинка строится !!!
Я посмотрел на "ушки" крепления рычагов, на мой вкус хлипковаты чутка, может пластину потолще взять??? Я к тому что если переднии колёса будут учавствовать в торможении, как бы не хруснуло...
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:19 pm
Goodwin
Не знаю, "ушки" может и ничего, а вот усилитель на рычаг нужен, ребро жесткости от профиля до профиля, вокруг шаровой. И форму пластины нижней я бы чуток другую сделал, без зауживания, т.е. наружняя сторона профиля должна проходить по касательной к внешней окружности шайбы шаровой, а так даже ребро не очень поможет.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:32 pm
lunatik
про пластину поддерживаю, забыл написать... зачем было заужать?
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:38 pm
Goodwin
Вот именно так даже ребро мало поможет ибо работать будет пластинка ребра на скручивание.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:47 pm
lunatik
либо переделать, либо снизу добавть вторую правильную.
Но это мы без Афтора обсуждаем... Что Сам Афтор думает?