Страница 3 из 6

Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:26 am
Nitro
не совсем, если ты возьмёшь отношение плечей, то там ты не сможешь слишком много играться, из-за компоновки узла. проще клапаном перед расширительным бачком играться и пружиной

Добавлено: Ср дек 05, 2007 11:44 am
jeniajuk
Nitro писал(а):проще клапаном перед расширительным бачком играться
Но хорак. прогрессии ты клапоном кажись не измениш.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 11:57 am
Nitro
jeniajuk писал(а):
Nitro писал(а):проще клапаном перед расширительным бачком играться
Но хорак. прогрессии ты клапоном кажись не измениш.
а если у нас игла конусная? как же олинс смогли это решить на кроссовых ктм-ах? :mr47_04:

Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:26 pm
jeniajuk
Nitro писал(а):олинс
Они газонаполненные. А газонаполненные имеют прогрессию.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:42 pm
Nitro
у ктм-а ещё и клапаном регулируется.

Изображение

если ты будешь менять прогрессивность характеристики, только лишь за счёт отношения плечей у рычага, то тебе надо будет иметь ящик рычагов под каждые условия эксплуатации. газонаполненные амортизаторы позволяют немного увеличить прогрессию у амортизатора, но не намного.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:50 pm
jeniajuk
Nitro писал(а):если ты будешь менять прогрессивность характеристики, только лишь за счёт отношения плечей у рычага, то тебе надо будет иметь ящик рычагов под каждые условия эксплуатации.
:)) Или варить по месту. Классная наглядная картинка.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:03 pm
Nitro
если ты будешь варить по месту, то два одинаковых узла не сможешь сделать.

а по поводу картинки - в сети их до хрена :biggrin:

Добавлено: Ср дек 05, 2007 6:10 pm
Юрий
А вот что супостаты с амо вытворяют http://www.jeep.auto.ru/Rancho/remote/index.htm

Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:59 pm
jeniajuk
Юрий писал(а):Юрий
Не удивил . Но всёравно спасибо за ссылку.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:27 pm
Николя
Кстати, вопрос на ту же тему! Как считаете, целесообразно ли для повышения надежности ставить два более мягких аморта вместо одного жесткого.

Кстати, есть чертеж амортизатора фирмы "Плаза". Амортизатор для скутера, ход 50 мм, длина около 200 мм, однотрубный, газонаполненный, высокого давления с разделительным поршнем. Амотризатора нет, есть только заводской чертеж=))

Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:35 pm
lunatik
Николя
В Дакаре так и поступают, только там не особо мягкие, каждый в одиночку способен нести полную нагрузку.

А в остальном, я думаю что апологетом можно считать принцип АК-47, чем меньше деталей, тем менее вероятна их поломка. У нас же сейчас этот вопрос скорее от отцувствия должного выбора, чем думках о доп надёжности.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:40 pm
Nitro
я бы поставил два амортизатора от ижа - в итоге три настройки комплекса

Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:24 pm
Алексей.540
Nitro писал(а):я бы поставил два амортизатора от ижа - в итоге три настройки комплекса
Я поставил себе аммо от ИЖа, и они оказались очень мягкими :(
Изображение

А ставить по 2 аммо на сторону, кажется все равно будет мягковато (

Изображение

Какие еще будут предложения?

У меня есть идея поставить стойки с заза, с обрезаными пружинами или что бы не резать пружины просто приварить чашку пониже чем она сейчас!
а ход штока ограничить ремнями или же на шток изнутри одеть резиновые шайбы проставки-ограничители.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 1:24 pm
wat
Очень интересует тема совмещения ГАЗелевского амо и ВАЗ пружины,ссылка выше не работает!

Добавлено: Ср апр 02, 2008 1:28 pm
Nitro
а смысл в скрещивании ежа и ужа?