Страница 3 из 8

Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:36 am
Sergey645
Nitro писал(а):когда уже машинка поедет? не хочешь начать заполнять тему "завершённые проекты"????
Едет- то она едет, только еще не проварена как следует. Вот раздадим сегодня клиентам сделанные авто- и небольшой отпуск себе с партнером по работе устроим. Он на охоту лосей гонять, а я поплотней займусь проектом. А чтобы тему заполнять, надо сначала закончить все. Я так думаю.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 11:30 am
Юрий
Стойку можно крепить и к вехнему рычагу, но при этом силы, возникающие при ходе подвески будут воздействовать в основном на шарнир верхнего рычага. Следовательно надо предусмотреть достаточную его "мощность". Нижний будет выполнять при этом поддерживающую-направляющую задачу. (см. Раймпель "Шасси...) п.5.2.1., рис.5.11)

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:03 pm
lunatik
Кинематика подвески, упрочнение ступичной отливки в зависимости от точки приложения нагрузки. На переднеприводных ВАЗах стоит МакФерсон, там Стойка является несущей, и следовательно спупица заточена под передачу нагрузок соответствующем образом, тобишь через верх. У двухрычажек обычно несущем является нижний рычаг и соответственно всё подогнанно под передачу нагрузок через него и его шаровую.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:46 pm
Sergey645
lunatik писал(а):всё подогнанно под передачу нагрузок через него и его шаровую.
Да так подогнано, что ломает обычно рычаг в районе нижней шаровой или вырывает палец из корпуса. "Собаку на этом съел", пока работал "на дядю" на СТО. Кстати, в моем варианте получилась та же проблема, если заметили. Надежда на то. что передок легкий- отрываю от пола без проблем. Кстати вес баги в районе 350 кг получился.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:52 pm
lunatik
вот 350 кг это сильно !!! РеспЭкт !!!

Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:09 am
Sergey645
SERGEY писал(а):изучал повеску оки и задумался о стабилизаторе, нужен ли он вообще на багги?
Ходы подвески с ним ограничишь, устойчивость в поворотах увеличится. У меня была багги без оного. Ощущения:подвеска копирует очень неровное покрытие офигенно, в поворотах сильный крен. Еще на это всё повлияли мягкие пружины.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:20 am
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а): Кстати вес баги в районе 350 кг получился.
С каким мотором?

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:13 am
SERGEY
Sergey645 писал(а):Ходы подвески с ним ограничишь, устойчивость в поворотах увеличится.
ТАК СТОИТ ОБ ЭТОМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
(О СТАБИЛИЗАТОРЕ)

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:25 am
Nitro
да, попробуй от оки

Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:39 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):
Sergey645 писал(а): Кстати вес баги в районе 350 кг получился.
С каким мотором?
ВАЗ 11113

Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:44 pm
SERGEY
Sergey645
А КАК ТЫ ДЕЛАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ?
МОЖЕШЬ ФОТОК ВЫЛОЖИТЬ,
Я ТОЖЕ ПЛАНИРУЮ С ДВИГАТЕЛЕМ ОКИ, ВОТ ТОЛЬКО КОЛЕЯ ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ (МНЕ КАЖЕТСЯ), У МЕНЯ ЗАПЛАНИРОВАНО 2 МЕСТА.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:13 pm
Nitro
я ьы сместил дифференциал по центру и использовал 2 шлинных шруса

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:24 pm
SERGEY
Nitro писал(а):использовал 2 шлинных шруса
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПО ЦЕНТРУ БУДЕТ?

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:31 pm
Nitro
да

а что ты орёшь?

Добавлено спустя 26 секунд:

отключи CapsLock

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:40 pm
SERGEY
как потом такая развесовка скажется на управляемости?
или потом запаску в пустое место положить? :biggrin: