Страница 3 из 26
Добавлено: Пт сен 08, 2006 6:35 pm
DeLorian
У меня есть идея использовать двигатель и трансмисию от передне приводного автомобиля вместо двигатели ЗАЗ для конструкции багги с задним расположением двигателя. Можло ли осуществить такой замысел.
Добавлено: Пт сен 08, 2006 6:48 pm
Sfairat
От Девяток восбмёрок И.Т.Д можно тока как делать рычаг КПП как грятся в душе не ..... собсно не думаю что сложно просто движок не видел не разу в литсо!
Добавлено: Пт сен 08, 2006 6:55 pm
-=SUHAN=-
DeLorian писал(а):У меня есть идея использовать двигатель и трансмисию от передне приводного автомобиля вместо двигатели ЗАЗ для конструкции багги с задним расположением двигателя. Можло ли осуществить такой замысел.
Ни каких проблем !
Посмотри компановку Багги "СПРИНТ".
И вперед!
Добавлено: Пт сен 08, 2006 7:15 pm
DeLorian
Есть у кого то ссылки на тему багги СПРИНТ?
Добавлено: Пн сен 11, 2006 4:37 pm
DeLorian
У меня по ходу продвижения возникают новые вопросы и проблемы...
1)пойдет ли как донор ушастый запорожец( знаю что там сил на 10 меньше и сцепление механическое)
2) мы не хотим делать самодельные рычаги! как обойтись без них(без самодельных)? не может же быть такого что они в нашем случае незаменимы.
3)где расположен в багги от МК бензобак?
Вот еще кое что
Добавлено: Пн сен 11, 2006 5:16 pm
Nitro
возможно. только при коротких рычагах ты не получишь больших ходов подвески.
Добавлено: Пн сен 11, 2006 5:29 pm
Sfairat
1) ушастый не пойдёт, диф. не развернёш! + 30 лс ну уже как бы мало...
2)Подвеску полюбому свою! если долпустим с классики снять, хода ваше получается нет...Делается легко и просто со супицы той же классики и с использованием продольных держателей заднего моса, краш тест был...собрал на ~50 км\ч 3 сосёнки в скользь градусов под 30 относительно них :kuzya_01: хорошо руль вывернул, а тоб не в скользь было...вобшем оторвало крышку подшипников и меленько погнул нижний левый рычаг и то в одном месте ушел см на 2 но не лопнул (на фотах, это изгиб перед салеблоком, задний) 30 мин работы, газ и кувалда рулят!
3) у нас пока никак, с канистрой, зимой свой трапецевидный за сидушку варить будем...(одна сторона вертек. а другую под угол наклона сидушки, литров на 15 будет примерно)
ЗЫ уже и 40 лс. мало... :fans:
Добавлено: Пн сен 11, 2006 8:42 pm
Ivin
А как на счет использования рычагов от Нивы?
Нижние довольно длинные и очень прочные.
Добавлено: Пн сен 11, 2006 10:17 pm
DeLorian
если они подойдут, то почему бы и не воспользоваться?
Добавлено: Вт сен 12, 2006 9:42 am
Nitro
в любом случае придётсЯ прикидывать х#@ к носу, т.е. делать компоновку этого всего безобразия на чертеже.
Добавлено: Ср сен 20, 2006 2:00 pm
Отто
Могет кто-нить чертежи из МК скинуть в форум? Или мот тут уже есть? Подскажите, плиз...
Добавлено: Чт сен 21, 2006 4:20 pm
SVS
DeLorian не все ушастые запорожцы 30-сильные. там в каждом случае надо специально узнавать мощность. А соответственно и возможность развернуть дифф. У бати например в свое время был вполне стандартный ушастик с 40-сильным движком, и дифф там замечательно перворачивался - батя попался на это дело, неправильно его собрав.
Добавлено: Чт сен 21, 2006 8:10 pm
Ivin
30-ка и 40-ка легко распознаются по внешним признакам (движки разные).
Коробку надо использовать от 40-ки.
Добавлено: Пт сен 22, 2006 1:45 pm
Николя
SVS писал(а):DeLorian У бати например в свое время был вполне стандартный ушастик с 40-сильным движком, и дифф там замечательно перворачивался - батя попался на это дело, неправильно его собрав.
Вот машина получилась наверное! Суперкар, ни у кого такого нет! ; перепачи назад и одна вперед! Наверно пришлось место водителя разворачивать )))))
Добавлено: Сб сен 23, 2006 1:26 pm
Ivin
На это попадаются почти все, кто впервые разбирает коробку..