Сделано в Калуге
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:11 am
Дык у него там редуктор от БМВ. Какой гул вы хотите услышать? У меня на БМВ никогда никакого гула не было, ни из коробки ни из моста. Блин 3 года прошло, а всё ещё жалею что продал. Лучше бы из тех агрегатов чтонибудь построил :acute:lunatik писал(а):sergey645 писал(а):
Редуктор вращается в другую сторону. Не гудит? На машине при движении задним ходом гул. И вообще как отразится на гл.паре вращение в другую сторону?
Да, как там со звуками ???
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:11 am
Редуктор не гудит, не перевёрнутый на квадре, не нормальный на BMW .
На BMW есть специфический звук при движении задним ходом, но источник в коробке. Редуктор вообще не вызывает ни каких сомнений, я больше переживаю за двигатель и коробку, и думаю со временем поменять их на импортный , с какого-нибудь мотоцикла.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
и еще - зубья на шестернях прямые и симметричные, так что, я думаю, им всё равно в какую сторону вращаться, и даже на больших скоростях проблем не будет. Сальники тоже без проблем - не текут. Проблема лишь поменять масло на установленном редукторе :-)
На BMW есть специфический звук при движении задним ходом, но источник в коробке. Редуктор вообще не вызывает ни каких сомнений, я больше переживаю за двигатель и коробку, и думаю со временем поменять их на импортный , с какого-нибудь мотоцикла.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
и еще - зубья на шестернях прямые и симметричные, так что, я думаю, им всё равно в какую сторону вращаться, и даже на больших скоростях проблем не будет. Сальники тоже без проблем - не текут. Проблема лишь поменять масло на установленном редукторе :-)
А вот тут вы ,не правы,у редуктора никогда небыло прямых и симмитричных шестерен,все редуктора гипоидные,и при перевороте редуктора,ресурс сокращается на треть.Vadim_Kaluga писал(а):и еще - зубья на шестернях прямые и симметричные, так что, я думаю, им всё равно в какую сторону вращаться, и даже на больших скоростях проблем не будет. Сальники тоже без проблем - не текут. Проблема лишь поменять масло на установленном редукторе
Косозубые шестерни,как правило расчитаны на работу в одну сторону,но больше всего страдают подшипники,которые расчитаны на приложение мощности в одну сторону,и только кратковременно в обратную.При расчёте редуктора никто не думает ,что его будут использовать не по прямому назначению.Но редуктор на большинстве машин расчитан на 500 000км поэтому особо расстраиваться не стоит.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:11 am
Редуктор вскрывали давно, так что насчёт зубьев могу и ошибаться, но есть возможность проверить - один редуктор лежит пока без дела - можно посмотреть. А вот подшипникам, как мне кажется, всё равно в какую сторону вращаться, они уж точно симметричные :-). С сальниками, в некоторых случаях, могут быть проблемы, если есть система отвода масла из области контакта сальника с валом, то она зависит от направления вращения. Но на данном BMWшном редукторе - ШУМОВ НЕТ, ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА НЕТ.