Страница 3 из 7
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:43 am
sergey645
Vadim_Kaluga
Приводной вал с коробки выходит обратного вращения/левого/? Если да, то редуктор моста вращается в другую сторону и перевернут?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:01 pm
Vadim_Kaluga
sergey645 писал(а):Vadim_Kaluga
Приводной вал с коробки выходит обратного вращения/левого/? Если да, то редуктор моста вращается в другую сторону и перевернут?
Редуктор перевёрнут, сапун заглушен, а в сливной пробке просверлено отверстие для снижения давления.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:06 am
sergey645
Редуктор вращается в другую сторону. Не гудит? На машине при движении задним ходом гул. И вообще как отразится на гл.паре вращение в другую сторону?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:31 am
lunatik
sergey645 писал(а):Редуктор вращается в другую сторону. Не гудит? На машине при движении задним ходом гул. И вообще как отразится на гл.паре вращение в другую сторону?
Да, как там со звуками ???
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:34 am
rbt06
А в какой машине гудит назад редуктор,я чего то первый раз слышу?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 12:36 pm
Laif
sergey645 писал(а): На машине при движении задним ходом гул.
так на машине на ЗХ коробка гудит,а не редуктор...
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 5:06 pm
Romich
lunatik писал(а):sergey645 писал(а):
Редуктор вращается в другую сторону. Не гудит? На машине при движении задним ходом гул. И вообще как отразится на гл.паре вращение в другую сторону?
Да, как там со звуками ???
Дык у него там редуктор от БМВ. Какой гул вы хотите услышать? У меня на БМВ никогда никакого гула не было, ни из коробки ни из моста. Блин 3 года прошло, а всё ещё жалею что продал. Лучше бы из тех агрегатов чтонибудь построил :acute:
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 9:33 pm
Vadim_Kaluga
Редуктор не гудит, не перевёрнутый на квадре, не нормальный на BMW .
На BMW есть специфический звук при движении задним ходом, но источник в коробке. Редуктор вообще не вызывает ни каких сомнений, я больше переживаю за двигатель и коробку, и думаю со временем поменять их на импортный , с какого-нибудь мотоцикла.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
и еще - зубья на шестернях прямые и симметричные, так что, я думаю, им всё равно в какую сторону вращаться, и даже на больших скоростях проблем не будет. Сальники тоже без проблем - не текут. Проблема лишь поменять масло на установленном редукторе :-)
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 7:45 pm
rbt06
Vadim_Kaluga писал(а):и еще - зубья на шестернях прямые и симметричные, так что, я думаю, им всё равно в какую сторону вращаться, и даже на больших скоростях проблем не будет. Сальники тоже без проблем - не текут. Проблема лишь поменять масло на установленном редукторе
А вот тут вы ,не правы,у редуктора никогда небыло прямых и симмитричных шестерен,все редуктора гипоидные,и при перевороте редуктора,ресурс сокращается на треть.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 8:03 pm
sergey645
rbt06 писал(а):ресурс сокращается на треть.
Почему?
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:46 pm
rbt06
Косозубые шестерни,как правило расчитаны на работу в одну сторону,но больше всего страдают подшипники,которые расчитаны на приложение мощности в одну сторону,и только кратковременно в обратную.При расчёте редуктора никто не думает ,что его будут использовать не по прямому назначению.Но редуктор на большинстве машин расчитан на 500 000км поэтому особо расстраиваться не стоит.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:14 am
Vadim_Kaluga
Редуктор вскрывали давно, так что насчёт зубьев могу и ошибаться, но есть возможность проверить - один редуктор лежит пока без дела - можно посмотреть. А вот подшипникам, как мне кажется, всё равно в какую сторону вращаться, они уж точно симметричные :-). С сальниками, в некоторых случаях, могут быть проблемы, если есть система отвода масла из области контакта сальника с валом, то она зависит от направления вращения. Но на данном BMWшном редукторе - ШУМОВ НЕТ, ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА НЕТ.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 6:58 am
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):,ресурс сокращается на треть.
:nono:
Ну возьмем к примеру НИВУ.....
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:25 am
sergey645
МЕХАНИК писал(а):Ну возьмем к примеру НИВУ.....
И...
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:31 am
МЕХАНИК
sergey645
И... Передний редуктор работает в режиме заднего хода.
Если его не порвать в гОвнах (корпус алюминиевый), служит столько же сколько и задний.