Переход от карбюратора к впрыску

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пт дек 26, 2008 7:44 pm

avto_tag
15% к стандару это уже больше10 лошадок
Не секрет чип тюнинг ограничивает наши желания
но возможности у нас все равно есть .


С уважением

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Дострайвается багга с мотором 2112 полный привод
двигатель впрысковый
Подробно опишу только после пробы
-суеверие -говорят .
С уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 26, 2008 9:31 pm

marik писал(а):Дострайвается багга с мотором 2112 полный привод
И к нам в УрФО?????
marik писал(а):15% к стандару это уже больше10 лошадок
А если с нормальным железом?
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб дек 27, 2008 8:11 pm

Laif
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Теперь наглядно можно увидеть как можно добавить топлива
за счеч перехода на волговские форсы
3 штуки ваз 1 волга
С уважением

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Nitro
А что если твой движок перестройть на Январь ?
таблицы перекройть под больший обьем
Я где-то читал БМВ 4горшковый ездит даже лучше чем на родном.
На Микас соберают 6-8 горшков он аппаратно поддерживае
C уважением.

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Laif писал(а):А если с нормальным железом?
C верховым валиком я так понял М- ка при правильной настройке
он должен отдать сотку + -
дальше после 100 л .с форсу постоянно открыты
можно пробовать волговские а это еще в ГОРУ !!!

C уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Сб дек 27, 2008 10:57 pm

marik писал(а):можно пробовать волговские а это еще в ГОРУ !!!
Пробовал...тока так и недостроил
На верхах работало,а на низах лило сильно...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб дек 27, 2008 11:10 pm

не вопрос - кто бы попробовал?????
железо, надеюсь, скоро будет готово к работе
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс дек 28, 2008 6:50 pm

Laif писал(а):Пробовал...тока так и недостроил
На верхах работало,а на низах лило сильно
Надо отстрайвать конкректно сперва под железо
а когда не хватает уже по топливу добавляем другими форсами
Желательно иметь запасной блок с другой программой .прошивкой.
Будет возможность сравнить при прохождений круга на время
одно дело ощущения другое цифры
Вот поэтому и надо востанавливать этот пробэл называемый чип тюнинг .Для обычново авто любителя нужны другие показатели
Nitro писал(а):не вопрос - кто бы попробовал?????
железо, надеюсь, скоро будет готово к работе
Разводка разъема блока управления (двигатели F3R и F3P)

1клемма - подсоединение

2земля питания блока управления,
3земля управляющей цепи,
сигнал датчика скорости автомобиля,
+ зажигания (постоянного включения), память блока управления,
сигнал на клапан аккумулятора паров топлива (последовательный),
управление реле насоса (через клемму 2),
управление реле блокировки зажигания (через клемму 2),
диагностическая цепь (очистки памяти блока управления),
сигнал датчика положения дросселя (F3P через клемму 4; F3R через клемму А датчика),
сигнал личного кода блока управления (если применен),
сигнал датчика ВМТ (клемма В),
сигал тахометра (от блока приборов),
сигнал неисправности в системе впрыска (индикатор “проверь двигатель”),
сигнал датчика температуры воздуха,
сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,
+5В - питание датчиков абсолютного давления и положения дросселя,
заземление датчиков абсолютного давления и положения дросселя
от диагностического разъема,
основное питание блока управления через реле блокировки зажигания,
F3P +12 В - информация о включении зажигания; F3R - земля управления форсункой,
земля управления форсункой,
прекращение работы компрессора кондиционера (если установлен),
F3P - управляющий сигнал (+ или - питания) на двигатель управления холостым ходом; F3R - прекращение работы компрессора кондиционера (если установлен),
F3P - управляющий сигнал на двигатель управления холостым ходом (через клемму 2); F3R - земля управления клапаном холостого хода
F3P - выключатель холостого хода; F3R - не используется,
сигналы о расходе топлива,
управляющий сигнал на усилитель зажигания,
сигнал датчика ВМТ (клемма А),
не используется,
F3P +12 В - информация о включении зажигания; F3R - сигнал включения обогрева ветрового стекла или неисправности в системе усилителя руля,
сигнал датчика детонации,
заземление датчиков температур и детонации,
сигнал датчика давления (клемма В),
сигнал управления кондиционером (если установлен),
сигнал кислородного датчика.

Какой мотор ты не написал мож это подойдет
Еще а ни эти двигуны москва ставила на свой космичи ?

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

Назначение контактов разъема ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1
Bosch M1.5.4 Январь-5.1 Bosch MP7.0
1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра
2 Массовый провод зажигания.
3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса
4 Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A)
5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера.
6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха
8 Входной сигнал датчика фазы
9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации
12 Питание датчиков. +5В Питание датчиков. +5В Питание датчиков. +5В
13 L-line L-line L-line
14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая "земля"
15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine
16 Форсунка 2 Форсунка 3
17 Клапан рециркуляции Форсунка 1
18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники
20 Зажигание 2-3 цилиндра. Зажигание 2-3 цилиндра.
21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра
22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B)
23 Форсунка 1 Реле кондиционера
24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление
25 Реле кондиционера Реле кондиционера
26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ
27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания
28 Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D)
30 Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации
31 Резервный выход сильноточный
32 Сигнал расхода топлива
33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка 4 Форсунка 4
35 Форсунка 3 Форсунка 2
36 Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле
37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле
38 Резервный выход слаботочный
39 СО - потенциометр Шаговый двигатель РХХ (С).
40 Резервный вход дискретный высокий
41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера
42 Резервный вход дискретный низкий
43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр
44 СО - потенциометр Датчик температуры воздуха
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения
47 Разрешение программирования. Вход сигнала запроса включения кондиционера
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень
49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень
50 Датчик положения клапана рециркуляции
51 Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Вс дек 28, 2008 9:08 pm

Я никогда на поверю, что за счет прошивки можно получить дополнительные 15% мощности на атмосферном моторе. Это сказки для маленьких детей. На заводах инженеры не просто так зарплату получают, даже на наших. Двигатель может стать более приемистым, резвее откликаться на педаль на газа, но мощнее врятли.

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Вс дек 28, 2008 9:17 pm

Vyilon
вопрос в том, кто и как настраивает. большинство предпочитают залить мотор. забывая про опыт двух тактов. другое дело, что, например, фиестовский мотор в стоке упирается по газодинамике-ну нехватает пропускной способности тамошних игрушечных клапаночков в сочетании с милипиздрическим подьемом клапана в 8мм. 124 силы это максимум, что с него снимали в полной комплектации без доработок ГБЦ и,тем более, низа. не стоковые паук(на фиесте катаколектор стоит в стоке), ресивер и дросель (убрали электронную педаль газа не очень актуальную в гонках) ну и "нулевик"-ровно способ изменить схему воздухозабора. проценты думаю посчитаете сами исходя из 101 базовой силы(не паспорт-стенд)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 28, 2008 10:00 pm

Vyilon, например за счёт перехода от коэффициента избытка воздуха от 1,0 до 0,85 - уже прирост по мощности и офигенный. просто убираем экологию и возвращаемся к алгоритму работы главной дозирующей системы карбюратора.

marik, у меня F3R. вообще планировал покупать донора субарика под полный привод, но москвич обощёлся по цене коробки передач от субарика, пришлось взять... надо будет достроить шасси и погонять пока с ним - 176 Н*м для этого хватит. пока к разъёмом не разбирался, выдернул тока моторшый жгут - пока с ним пытаюсь разобраться, да времени толком нет - неделя суетная, с нетерпением жду праздников
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пн дек 29, 2008 3:59 pm

Vyilon писал(а):Я никогда на поверю, что за счет прошивки можно получить дополнительные 15% мощности на атмосферном моторе. Это сказки для маленьких детей. На заводах инженеры не просто так зарплату получают, даже на наших. Двигатель может стать более приемистым, резвее откликаться на педаль на газа, но мощнее врятли.
Заводские прошивки памяти не являются оптимальными по мощносным характеристикам.
При всех других критериях работы двигателя ('эконом плавн. шумность. и т.д.)на первом
месте требования по токсичности .Достижение этого обеспечивается за счет установки более поздних
углов по зажиг. и соотв состав смеси .Поэтому при настройке мотора есть возможность довести до
большей мощности и созданию большего крутящего момента.
Основным показателем определяющим мощностные характеристики двигателя является его способность забирать
большую массу воздуха на тактах впуска.

Именно масса Т+В смеси попавшая в цилиндр в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем
конечно при оптимальном составе смеси и значений угла опережения зажигания


C уважением

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

Сообщение avto_tag » Пн дек 29, 2008 5:39 pm

Если обогатить смесь только заменой форсунок ничего толком не получится, на низах будет лить в верху более или менее нормально, потому как на это добавленное топливо нужно добавить и воздуха, а это уже передека железа (Ресивер, 4-х дросель, увел. клап., ГРМ).
Более простой вариант обогатить смесь без замены форсунок, перевести систему на попарно параллельный впрыск 1-3,2-4 при этом машина будет работать ровно во всем диапазоне.
Максимальная мощность прошивки действительно достигается отключением или смещннием порога лямбда регулирования+Углы зажигания+максимальные обороты, потому как в стандарте главные условия помимо экологии, ресурс двигателя.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Сейчас заканчиваю агрегат для квадроцикла на базе двигателя Таврия и устанавливаю на это чудо систему впрыска 2-х дросельную с МАП сенсором потому как карб., трамб,. бензосос занимают много места.
Скоро выложу фотки.

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пн дек 29, 2008 10:03 pm

avto_tag писал(а):Сейчас заканчиваю агрегат для квадроцикла на базе двигателя Таврия и устанавливаю на это чудо систему впрыска 2-х дросельную с МАП сенсором потому как карб., трамб,. бензосос занимают много места.
Скоро выложу фотки.
ждемсс

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
avto_tag писал(а):ресурс двигателя.
.
это серезно как вы себе это предстовляете?

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

Сообщение avto_tag » Вт дек 30, 2008 1:02 pm

При чип тюнинге снимается ограничение оборотов с 6200 до 7600 что сказывается на ресурсе, при более ранних углах зажигания двигатель работает эффективней, но появляется детонация которая способна разрушить перегородки между кольцами, поднимается температура горения ТВС что тоже приводит к повышеному износу двигателя.
При слишком обогащенной смеси топливо начинае догарать в катализаторе ( если он есть) что образует много сажи которая его и забивает, далее в связи с перегревом катализатор начинает плавиться забивая выхлопной тракт.
При измененных углах зажигания и топливоподачи усиливается ударная сила выхлопа которая современем выбивает перегородки в резонаторах.
Чип тюнингом я не занимаюсь в комерческом плане, деньги зарабатываю ремонтом, поэтому могу точно сказать как влияет изменение систем впрыска на ресурс всего автомобиля.
Список могу продолжить.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт дек 30, 2008 1:11 pm

avto_tag писал(а):поэтому могу точно сказать как влияет изменение систем впрыска на ресурс всего автомобиля.
Ресурс моего мотора 2-3 гонки,а это порядка 100 км...
Даже если он на крбюраторе... :kez_10:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
avto_tag писал(а):поэтому могу точно сказать как влияет изменение систем впрыска на ресурс всего автомобиля.
Ресурс моего мотора 2-3 гонки,а это порядка 100 км...
Даже если он на крбюраторе... :kez_10:
В этом году "убил"4 двигателя...80% от неправильной настройки ЭБУ...
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пт янв 02, 2009 6:15 pm

Изображение
И так тоже делают.
С новым годом!
В вине - истинна.
В пиве- сила.
А в воде - ми-кро-бы .

Добавлено спустя 1 час 11 минут 24 секунды:

Laif
а номер валика случайно не М20 -30 от мастер мотор
для них есть прошивки которые надо притирать под
свой мотор .Софт надо посмотреть у разработчика.
А прошивки с дрега на наших машинах работать будут ---
только моторы придется часто ремонтировать.
Другие условия и момент не тот .


С уважением

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»