Страница 3 из 4

Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:27 am
lunatik
chillout
а от чего голова умирает?
маслянное голодание.
как правило, не факт что у тебя.
обычно сначала распредвал заседает. чувствительный он шибко.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 5:49 am
rbt06
Посмотри по цвету шейку кален вала,и померяй нет ли яйца на шатуне!

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:48 am
Саня
Про стале баббитовые, скорее всего просто баббитовые, которые наплавляются? так у них ресурс на ЗИДе по 10 часов между перетяжкой вкладыша, запас под шайбы около 4 мм, то есть 8 шайб по 05 мм, веселее не придумаеш, когда до последних шайб дело доходит, шейка таким яйцом, что в одной точке подклинивает, в другой болтается, можно вспомнить только ради прикола, чтобы поржать над чужим горем. :kez_10:
Про ремень слышал, не ездил, не надо путать современную пресованую кожу и кожу солдатского ремня, на той действительно до дома можно доехать, но соответственно обороты должны быть небольшие.
В своё время на ИЖ-Ю-3 у меня начал коленвал подстукивать, ползал по грязи, не торопясь, в последний раз заезжал в гараж, он даже на холостых грохотал. От начала стука, до конца прошёл 2-3 тыс км около 1 года. Когда разобрал, оказалось в нижнем роликовом люфт около 1-2 мм, шатуном зацепал за картер. Я этим не горжусь, так для информации.
Про деревянный поршень только слышал, не думал, что реально могут подсунуть.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Лунатик прав, если вкладыши накрывись из за того, что насос мало смазки давал, то к распредвалу точно мало доходило, как бы он с голоду не сдох

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и ещё пару слов забыл. если накрылись вкладыши, они должны были расплавиться и прилипнуть к валу, соответсвенно на нём нет задиров или прилишего аллюминия

Добавлено: Пт июл 18, 2008 1:08 am
chillout
Пришли вкладыши, всё как надо! Даже в срок! )
Так что, контора нормальная, не обманывают :) Если кому что надо, заказывайте смело )
и ещё пару слов забыл. если накрылись вкладыши, они должны были расплавиться и прилипнуть к валу, соответсвенно на нём нет задиров или прилишего аллюминия
Это вопрос?
Если вопрос, то может там что-то и было, вал шлейфовали ещё до меня, сейчас он выглядит как новый :)

Добавлено: Пт июл 18, 2008 10:23 am
lunatik
chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:09 am
Саня
У меня есть двиг 08, на нём смяли поддон, закрыли маслозаборник, что в качестве масла заливали, это отдельный разговор, соответственно три самых голодных вкладыша расплавились, фрикционный метал налип на шейки, мужики говорят, что если задиров на валу нет, можно аккуратно снять алюминий, руками шлифануть с пастой гое или подобной и с новыми вкладышами ездить дальше. Двиг лежит и лежать будет, не сильно нужен.
по тому скорее вопрос, реально так сделать или всё равно надо шлифовать.
Последнее не особенно хочется делать, так как при шлифовке снимаеш верхний закалённый слой.

Паста ГОИ - государственный оптический институт

Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:37 pm
Sfairat
верхний закаленный слой не маленький а снимается ну очень мало...

Добавлено: Пт июл 18, 2008 3:42 pm
Саня
Зато после шлифовки валы по многу и ходят, а если вал уже на 0,5 шлифвнут?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 9:04 pm
lunatik
тов. chillout

я там интересовался, ЧТО ТЫ ЗАКАЗАЛ ?????
Это ведь не просто так потрепаться, ты сказал что
...вал шлейфовали ещё до меня...
так кто и насколько "шлифовал", теперь вкладыши должны быть строго индивидуальные, ремонтного размера.
Если быть точнее, то вал шлифуется до ремонтного размера вкладышей.

Андерстенд где может быть засада???

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Саня писал(а):Зато после шлифовки валы по многу и ходят, а если вал уже на 0,5 шлифвнут?
Опять от обратного!
Валы ходят помногу, не потому что их отшлифовали (капремонт), а потому что в этот раз, размеры подобранны согласно правил, ручная работа, а не как на ТАЗ-заводе, со стружкой и перетянутыми болтами.
Обеспеченна ШТАТНАЯ работа узла, без совкогого заводского распиздяйства.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:46 pm
Саня
СЕНЬКЮ ВЕРИ МАТЧ только почему то ни кто не советовал под последний ремоно вал точить :comando:

Добавлено: Сб июл 19, 2008 1:32 am
lunatik
Саня
Это вопрос или утверждение?

Добавлено: Сб июл 19, 2008 6:54 am
МЕХАНИК
Саня писал(а): только почему то ни кто не советовал под последний ремоно вал точить
Правильно советовали, вал под 0,75 долго не ходит, а уж 1, вообще утиль.
:hi:

Добавлено: Сб июл 19, 2008 4:08 pm
chillout
lunatik писал(а):chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????
Вкладыши. Полный сток. Да и не нашёл я там ремонтных размеров.. это к сожалению не автоваз. Разве нельзя восстановить вал до его стандартных размеров?

Вкладыши шатунные на мото двиг

Добавлено: Вс июл 20, 2008 12:58 pm
Саня
chillout писал(а):
lunatik писал(а):chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????
Вкладыши. Полный сток. Да и не нашёл я там ремонтных размеров.. это к сожалению не автоваз. Разве нельзя восстановить вал до его стандартных размеров?
На сколько я слышал восстановление вала тебе обойдётся дороже, чем доставка нового под заказ из японии, попробуй обратиться к Нитро,
А какой дурак шлифовал вал, не имея вкладышей :kez_10:
И я не понял, ты обычным штангелем хотя бы замерил толщину вкладыша, который тебе нужен, тогда и базарить будем, а так переливание из пустого в порожнее.

Re: Вкладыши шатунные на мото двиг

Добавлено: Вс июл 20, 2008 2:58 pm
chillout
Саня писал(а):
А какой дурак шлифовал вал, не имея вкладышей :kez_10:
Да был тут один, в смысле он и до сих пор есть. Полудурком в народе кличут. :) Который до меня пытался оживить этот двигатель.

В общем, как я уже говорил, вкладыши пришли. Сегодня утром
собрали этот механизм.. т.е. шатуны + вкладыши + колено. Всё собралось на ура :) Всё работает и не болтается.

Всем огромное спасибо!