Мощность я прикидывал по тому, что моменты не всегда найти можно, но будьте любезны:
ВАЗ 21083 мощность 70 лс при 5400 момент 10,58 кгсхм при 3400
с этим двиглом идёт кп с 1-й передачей 3,636 гл пара 3,7 перемножаем получаем на приводе 158,74 кгсхм
На УАЗе двиг 87-10 кобыл момент 17,3-22 кгсхм
1 передача 3,78- 4,124 пониженная 1,94 получаем 176 кгсхм
Если нет раздатки, то может прокатить,
Николя ты можеш требовать суда за оскорбление, только эти мосты изначально проэктировались под Виллис с массой 900 кг и двиглом мощностью 50 кобыл, расчитан он был вроде на буксировку пушки весом кг 200-300, этого я не знаю. В реальности при попытке завести на асфальте с буксира МТЗ-80 задний мост УАЗа накрылся женским половым органом.
С этим силовым агрегатом зелёный будет двигаться примерно как если на 08-й включить первую передачу, зацепить сзади прицеп массой в 1 тонну и ехать не переключаясь по городу,
Я думаю не ошибся, так как вес любого из Ваших агрегатов около 2-х тонн.
Единственное для чего они пригодны, это улицы подметать.
Надо хотябы поставит колёсные редуктора 1/2 тогда запаса мо моменту на мостах хватит.
Раздатка Газели с дифом, следующая раздатка с дифом только от КАМАЗа
по тому от 131-го не подойдёт. накроют сразу задний мост, по тому, как если навесить на морду лопату, то без включенного передка даже на асфальте снег чистить не сможет. в УАЗе передние кулаки и так не выдерживают веса, если лопату вешать, их через 2-3 тыс менять надо, не хилые расходники :new_russian:
С Ренглером нечего сравнивать, он изначально расчитан на пониженную 1/4 и двиг V8 кобыл на 200 с соответствующим моментом, чтобы по скалам ползать.
:dance3:
Если мосты ещё не накрылись, не факт, что им долго осталось.
Я на инструкцию в своё время насрал, залил в редуктор СЗД Нигрол, по инструкции надо автол, в результате за 2 года эксплуатации за день пробег доходил до 700 км, в редукторе не было выноса металла(кто не знает это тёмный налёт и потемнение смазки, к мегниту прилипает. С автолом такой вынос был всегда.
Суть эксперисмента проста: промываем трансмиссию, в том числе КП, мосты, заливаем чистую смазку, к спивной пробке магниты, для очистки совести холостой пробег 2-3 км по трассе, проверяем чистоту масла, если не потемнело, 2 корпуса на сцепку и в целину по ЕНИРу глину пахать, смену 8 часов отработал и на контрольный слив смазки, если на магнитах пыль появилась, или смазка потемнела, то эта ходовая долго не отходит.
Хочеш, чтобы без мата мужики с реальным опытом обсудили, повесь темку на автоузере или у
lunatika на
Луноходах.
Умом Россию не понять....