Страница 3 из 4
Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:53 pm
Nitro
shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 7:09 pm
shum d
Ты имеешь в виду из асинхронного двигателя? Большинство двигателей обращаемые, тоесть могут работать как в двигательном режиме, так и в генераторном, из асинхронника можно конечно сделать генератор, но слишком много заморочек. А если из автомобильного то там схема обмоток многополюсная, надо считать количество полюсов на якоре и обмотке и необходима перемотка статора, а еще некоторые генераторы пятифазные. Реле-регулятор можно попробовать оставить родной, но по входу надо поставить аттенюатор. Проще поставит преобразователи напряжения -12/220 переменка, выпускаются до 6 кВт.
преобразователь
Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:27 am
Nitro
а ты уверен, что количество фаз может быть 5? есть одно-, двух-, трёх- и шестифазные.
Добавлено спустя 38 секунд:
ты учти, что сам преобразователь - это лишний узел. который стоит денег
Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:30 am
rbt06
Что это за двигатели 2 и6 фазные
Добавлено: Ср окт 01, 2008 10:36 am
Nitro
Женя, я тоже думал. что это прикол - электродвигатель на 700 В - оказывается там 6 обмоток - это специальные двигатели. двухфазные - есть и такие
http://www.strakt.ru/press/publishes/async
про шестифазные можно найти здесь
http://www.vemp.ru/prod/prod.html
Добавлено спустя 27 секунд:
т.е. две по 3
Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:30 pm
rbt06
Андрей всё равно ты не прав,у нас в стране сеть одно и трёх фазная,а то что ты говоришь это количество полюсов и обмоток,которые подключаются в разных режимах.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:44 pm
Nitro
не тем не менее двухфазные электродвигатели очень много где используются. те же бензогенераторы
а по поводу подключения обмоток - две по три вот тебе 6 фаз - это спец двигатели и пох, сколько фаз у нас есть в стране - ты же говоришь про обычные сети и в рассмотрение мы с тобой не берём специальные сети.
количество пар полюсов влияет на обороты выходного вала. что ты вообще ко мне прицепился? мы тут с shum d ведём задушевную беседу про то что можно. :to_babruysk:
Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:11 pm
shum d
Да количество пар полюсов напрямую влияет на количество оборотов, смотри, к примеру двигатель АИР 100 L6; АИР-тип двигателя (асинхронный интернациональный) 100-типоразмер, высота от основания лап до центра вала и L6-количество полюсов, 3N и 3S то есть 3 пары полюсов. При частоте 50 Гц в двигателе с одной парой полюсов магнитное поле будет вращаться с частотой 3000 об/ми а в нашем варианте количество полюсов 3, делим 3000/3=1000 об/мин, а так как о нас асинхронный двигатель в результате скольжения реальная частота вращения по паспорту 940 об/мин.
По поводу фаз, я не ошибся насчет 5 фаз на автогенераторе, все фазы находятся внутри генератора и не выходят дальше выпрямительного моста, кстати это облегчает изготовление обмоток в мощных генераторах (тоньше используемый провод) количество фаз автомобильного генератора может быль вообще любое (в пределах разумного). Движки с количеством фаз больше 3 тоже бывают, хотя вы могли спутать двухскоростной асинхронный двигатель с 6 фазным, в нем изменяя схему включения обмоток переключают с звезды на треугольник. Многофазные движки как правило на самом деле специализированные и не могут работать в общепромышленных сетях без специальных преобразователей.
Фу запарился :boast:
Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:30 pm
Nitro
так я и говорю про спец двигатели, а в автомобилях чаще всего применяют трёхфазный генератор, я поэтому и спросил про 5 фаз - ни разу не видел.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:45 pm
shum d
Nitro писал(а):shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
Порывшись в справочнике, наткнулся на схему с двойным питанием 12/24 с использованием трехфазного трансформатора подключенного параллельно к обмоткам статора автогенератора. Если немного изменить схему, то можно получить трехфазное напряжение 220/380. Если найду сканер, то выложу.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 6:36 pm
lunatik
shum d
тебя надо записать в консультанты по электрическим вопросам.
С уважением.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 7:11 pm
shum d
схема автомобильной системы электроснабжения на два уровня напряжения.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
lunatik писал(а):shum d
тебя надо записать в консультанты по электрическим вопросам.
С уважением.
Всегда пожалуйста, если знаю подскажу а если нет то сори, вообще то я промышленный электрик. Если встретите человека утверждающего что он электрик и знает все, плюньте ему в глаз и тщательно разотрите кулаком.
Re: бензогенераторы
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:00 am
triZet
Для определённых нужд собираюсь преобрести преобразователь 12/220. Просветите по ним. Как расчитать мощу. Подключаемый прибор 350Вт. И сколько времени он сможет проработать через преоброзаватель, без запуска ДВС, чисто на аккуме???
Re: бензогенераторы
Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:36 am
RusWin
Все просто, из курса физики за 7й класс. Потребляемый ток будет равен 350/(12*0.8)=36,5 А. Где 12 напряжение, 350 мощность, 0.8 КПД преобразователя. А дальше дели сколько у тебя аккумулятор ампер/часов на этот ток. Это будет время до полной разрядки, при условии что аккумулятор новенький и на дворе лето. Если зима и старый аккумулятор то может и трети от этого не быть.
Re: бензогенераторы
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:40 pm
triZet
С физикой плохо, особенно в 7м классе)))))) Откуда взята цифра 0.8кпд преобразователя??? С остальным разобрался.