Страница 3 из 15

Добавлено: Вт янв 20, 2009 8:50 pm
мятников константин
преже всего хочу извиниться,что приходится за мной подтирать.от этих мелочей голова пухнет. +здорово,что тема теперь отдельная-спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

я повыше уже писал,что морда 2107,зад это перед 2141,состыкованый с движкой м500.кузов полностью самодельный из жепеза.чуть повыше нажми на ссылку и увидишь целый альбом.удачи!

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:06 am
Капитан
В очередной раз СПб указал на то, где Столица.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 7:23 pm
Mycroft
Еще маленький вопрос.
Как эксплуатировать данный автомобиль на общественных дорогах? Какие есть доки?
Имею непосредственный интерес, сам решаю этот вопрос.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:15 pm
мятников константин
вообще то я с удовольствием отвечу на любые вопросы.просто с доками я сам не знаю пока как это будет.правила меняются и совсем недавно вообще было запрещено .я оформлял последний раз в 2000году.я знаю,что всё будет как надо.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:26 pm
Алексей opd
на пластик ушло около пол года в режиме с 8 до 7? мне кажется ?,приходилось работать с ним :wacko2:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 9:52 pm
мятников константин
всё из железа!пластик хорош ,чтоб множить,а в единственном экземпляре лучше железо.ошибочно мнение что пластик лучше- я работал и с тем и с тем.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 11:22 am
Uair
Извиняюсь но очень интерестно как двери реализовали???
Тысячу раз сталкивался с подобными "стендами" вылеплеными. Как правило дверей нету.


А всё нашел уже, по сцыыылке.
Респект!!!
8-ка? правильно понял?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 7:24 pm
мятников константин
не понял про восьмёрку-v8 мерс 500.а двери делал из подручных материалов(м 2141)с приблизительной формой и потом по ней проём.
там вобщем довольно сложно из-за стекла(хотел,что б полностью опускалось),но поборол вроде трудности.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:41 am
Nitro
мятников константин писал(а):вообще то я с удовольствием отвечу на любые вопросы.просто с доками я сам не знаю пока как это будет.правила меняются и совсем недавно вообще было запрещено .я оформлял последний раз в 2000году.я знаю,что всё будет как надо.
правила меняются, но кое-какие лазейки остаются :mr47_04:

Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:33 pm
мятников константин
ребя!сделал видео!все в кинозал!
http://photofile.ru/users/kostiasam/video/

Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:02 pm
olegos
круто

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:23 pm
Molot
исполнение конечно хорошее, но выбор комплектующих просто удручает...

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:19 pm
мятников константин
даже в этой комплектации стоимость проэкта 150т.р.,но ещё надо "немножко".+работы.......
по теме подвески я могу подискутировать,ведь повороты я не закладываю и езжу достаточно аккуратно.+40 км стартов по гаражу недостатков не выявили(кроме сцепления)это решу,поставив от газели.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:50 pm
x-motors
Автору большое уважжения. Сколько времени, труда и терпения потрачено. УЖАС
Молодец

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:12 pm
zluka
Кончил!