Страница 3 из 6
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:20 am
taurus
вариант тоже не плохой.... ставишь все от муравья....место под двигатель компануешь так, чтобы при появлении движка от ижа его можно было туда поставить! только заранее подумай над вопросом соосности цепной передачи ... у ижа звезда милиметров на 10-15 вроде дальше от центра двигателя по сравнению с муравьевским или ковровскими движками... плюс муравья принудительное охлаждение, но хуже с запчастями, хотя на обычный ижевский можно поставить пару мощных кулеров от компа по сторонам горшка с направлением работы на "вытяжку"!!!! Это будет начало на котором ты уже осознаешь недочеты конструкции и с заменой двигла заодно поправишь их. :butcher:
Добавлено: Вс янв 18, 2009 3:20 pm
lp32
Возможна ли такая схема трансмиси
http://s49.radikal.ru/i126/0901/35/6cee6bfe7a5c.jpg
Диф. заблокирован. Не будет ли крошить подшипники дифа и выдержит ли корпус редуктора.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 4:09 pm
wat
Спереди приводы должны быть одинаковые.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 4:12 pm
МЕХАНИК
wat писал(а):Спереди приводы должны быть одинаковые.
???
Добавлено: Вс янв 18, 2009 4:34 pm
rbt06
lp32 писал(а):Диф. заблокирован
Передний диф блокировать нельзя.Или не повернёшь или привод срежет.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:28 pm
Nitro
МЕХАНИК писал(а):wat писал(а):Спереди приводы должны быть одинаковые.
???
я тоже не понимаю, видимо речь идёт о длине? Александр, изъясняйтесь понятнее! :kez_10:
Добавлено: Вс янв 18, 2009 11:36 pm
taurus
одинаковые по длине имелось в виду, но честно говоря не вижу особого смысла точкой отсчета должна быть подвеска, а длина не так критична ... пример наши переднеприводные вазы все нормально работает...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:32 am
Romich
В
Редуктор выдержит, подшипники там большие, мощные. Впереди желательно межколесный дифференциал, сзади можно и так. Только соблюсти передаточное число назад и вперед.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:17 am
lp32
Всем привет. Подумал и решил не заморачиваться с передним приводом, думаю в нашей местности и заднего привода достаточно. Вот только стал вопрос: как лучше и надёжнее будет работать так-
; или так -
Диф естественно заблокирован.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:47 pm
rbt06
Первый вариант лучше.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:31 am
Romich
Первый вариант конечно лучше: Легче, экономичней, разумней.
Другое дело, есть случаи разрыва корпуса редуктора в тяжелых условиях, редко, мало, но есть. Поэтому советую укрепить корпус редуктора.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:02 am
lp32
Вот приобрёл Муровья, разобрал.
В придачу ещё один двиг, но без головки,поршня и лепесткового клапана. Цилиндр такой
.
Возник вопрос-поршень 2-х или 3-х кольцевой. Я спрашивал,но мнения разошлись. Аппарат без документов, но по моему - это Муравей - 2 из последних выпусков, т.к. обтекатель фары черный пластмассовый. Сейчас колдую над рамой квадрика. :suicide:
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:23 pm
lp32
Сварил раму, задняя и передняя подвески независимые. Двигатель - Планета 3, редуктор от Муровья. На задний привод использовал карданные шарниры от рулевого ЗиЛ, правда колея получилась 130 см. Передняя подвеска А-образная. Теперь вопрос: при качании передка колеса разходятся в разные стороны. Что я не так сделал?
Добавлено: Пт май 01, 2009 9:14 am
samodelkin
фотку своего рычага покажи или схему начерти и тебе всё объяснят,а так трудно сказать. рычаг наверное одинарный и ось колеса относительно него неподвижна,да?ну я предпологаю...
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:30 pm
lp32
Вот собственно и мой конь.
Вот устройство подвески передней
подвески задней
А вот и проблема про которую я говорил. До нажатия на передок
и после