Редуктор СЗД (Муравей)
Модератор: User buggy
То что для муравья задняя (две шестерни) для СЗД перед (две шестерни, двигатель развернут задом наперед). Если ставить муравья вместо СЗД, без проблем, если наоборот, то ненадолго будет через 3 шестерни.
Многие говорят, что СЗД крепче муравья, но судя по шестерням разницы нет, у муравья даже пошире будет ведомая на передний ход.
Наверное рвет муравья из-за большего момента противодействия (или-как его там), кроме ведущего вала добавляется от паразитного, тут корпус и невыдерживает, еще и отверстия для подшипников паразитки.
Вот еще наглядный вариант переделки СЗД, для нормального (переднего) вращения http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=17853
Многие говорят, что СЗД крепче муравья, но судя по шестерням разницы нет, у муравья даже пошире будет ведомая на передний ход.
Наверное рвет муравья из-за большего момента противодействия (или-как его там), кроме ведущего вала добавляется от паразитного, тут корпус и невыдерживает, еще и отверстия для подшипников паразитки.
Вот еще наглядный вариант переделки СЗД, для нормального (переднего) вращения http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=17853
А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
На 20% шестерня уже чем у СЗД, сначит и предельная нагрузка на нее должна быть на 20% меньше чем у СЗД, но это очень приближенно, так сказать от фонаря, на практике может и выдержит, все зависит от трансмиссии. Самое страшное для редуктора-ударные нагрузки, когда колесо буксует и неожиданно цепляется намертво, так много полуосей сорвало.
Лучше когда занижение будет после редуктора, чтоб уменьшить на него момент.
На 20% шестерня уже чем у СЗД, сначит и предельная нагрузка на нее должна быть на 20% меньше чем у СЗД, но это очень приближенно, так сказать от фонаря, на практике может и выдержит, все зависит от трансмиссии. Самое страшное для редуктора-ударные нагрузки, когда колесо буксует и неожиданно цепляется намертво, так много полуосей сорвало.
Лучше когда занижение будет после редуктора, чтоб уменьшить на него момент.
Мне это нужно чтобы после редуктора поставить ещё редуктор, который будет занижать 1:2 и он поменяет направление на правильное, двигатель будет стоять правильно(неразвёрнут). Как думаешь занижение 1:2 хватит для уменьшения ударных нагрузок плюс ездить думая башкойmservis писал(а):А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
раздатка стоит перед дифференциалом,я думаю что нагрузку с раздатки можно снять раза в 4 меньше на полуоси!или я не прав?
Последний раз редактировалось Дмитрий 1974 Вс ноя 15, 2009 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.