Добавлено: Сб янв 31, 2009 1:14 am
xrv750, это точно уже не гаражное оборудование - промышленный класс.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=3980
Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор. Стабилизатор увеличивает угловую жесткость подвески и уменьшает максимально достижимый уровень сцепления, его задача убирать крены и соответственно их негативные последствия на работу подвески. У маленькой легкой машинки крены и так минимальны наверно поэтому и стабилизатора нет.Каким образом у АТОМА осуществляется поперечная стабилизация,если нет ни одного стабилизатора?
у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?IgorSirin писал(а):если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоитVyilon писал(а):Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор
если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
Неправы оба. Крены будут если центр масс находиться выше центра крена подвески! А центр крена подвески может быть значительно выше осей колес. Так иногда делают на автомобилях Ford, старая фиеста 90-х годов и Куга при повороте не крениться а поднимается! По этим же причинам этот прием редко применяют, т.к. часть потенциала сцепления шин расходуется на поднятие кузова, а не на удержание его на дороге.у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?
Я знаю. Посмотри на фотографии Beneton B197 где там стабилизатор?/относительно оси крена. Nitro/посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоит
Как? Лично я не увидел. Если Вы увидели, покажите где, пожалуйста.Nitro писал(а):ты посмотри на узел с разных ракурсов
Хорошо.Nitro писал(а):во-первых, можно на ты.
Вот то ж! Ищу, но пока безрезультатно. Попутно нашел несколько картинок в тему про подвеску Ф1.Nitro писал(а):во-вторых - тут не всё видно.
Завидую. Я об этом даже не мечтаю.Я был на нескольких этапах Ф-1 в боксах
Вес болида формулы 1 в статике 605 кг без бензина, а в конце прямой он достигает 3.5 тонн!!!! за счет аэродинамического прижима. Именно поэтому пилотам нужен гидроусилитель руля, без него очень туго им приходиться, и подвеску приходиться зажимать иначе будет до земли продавливать. Да же наша формула 3 лайт может ездить по потолку, у нее аэродинамический прижим то ли 750 то ли 950 кг.адаптированной под меняющийся вес