Страница 3 из 7

Добавлено: Сб янв 31, 2009 1:14 am
Bookvoed
xrv750, это точно уже не гаражное оборудование - промышленный класс. :hi:

Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:06 am
Vyilon
Каким образом у АТОМА осуществляется поперечная стабилизация,если нет ни одного стабилизатора?
Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор. Стабилизатор увеличивает угловую жесткость подвески и уменьшает максимально достижимый уровень сцепления, его задача убирать крены и соответственно их негативные последствия на работу подвески. У маленькой легкой машинки крены и так минимальны наверно поэтому и стабилизатора нет.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 1:35 pm
IgorSirin
если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже, то смысла в стабилизаторах нет
Их задача гасить крены от высокого ЦТ. А если он расположен низко, то и кренов он не вызывает.
Посмотрите на видео, атом и так едет без кренов, чего там еще зажимать, а чем независиме одно колесо работает от другого - тем лучше :yes3:

Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:50 pm
Nitro
IgorSirin писал(а):если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vyilon писал(а):Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор
посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоит

Добавлено: Сб янв 31, 2009 6:40 pm
Vyilon
если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?
Неправы оба. Крены будут если центр масс находиться выше центра крена подвески! А центр крена подвески может быть значительно выше осей колес. Так иногда делают на автомобилях Ford, старая фиеста 90-х годов и Куга при повороте не крениться а поднимается! По этим же причинам этот прием редко применяют, т.к. часть потенциала сцепления шин расходуется на поднятие кузова, а не на удержание его на дороге.
посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоит
Я знаю. Посмотри на фотографии Beneton B197 где там стабилизатор?/относительно оси крена. Nitro/

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:12 pm
Nitro
давай фотку, чтобы все посмотрели

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:17 pm
GelioSKA
Изображение

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:18 pm
Nitro
ракурс не очень, не совсем понятно

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:19 pm
GelioSKA
Вроде как и нет стабилизатора. Но в те времена какие только эксперименты на Ф1 не проводились. Сейчас-то ставят стабилизаторы.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:35 pm
Nitro
ты посмотри на узел с разных ракурсов, и всегда лучше возбми паузу, чем говорить голословно - это может сыграть плохую шутку :suicide:

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:41 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):ты посмотри на узел с разных ракурсов
Как? Лично я не увидел. Если Вы увидели, покажите где, пожалуйста.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 9:09 pm
Nitro
во-первых, можно на ты.
во-вторых - тут не всё видно. и именно поэтому я не могу точно сказать, где здесь стабилизатор. найди картинку, где показана вся подвеска

Добавлено: Сб янв 31, 2009 9:44 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):во-первых, можно на ты.
Хорошо.
Nitro писал(а):во-вторых - тут не всё видно.
Вот то ж! Ищу, но пока безрезультатно. Попутно нашел несколько картинок в тему про подвеску Ф1.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:40 pm
IgorSirin
Да нету там стабилайзов - уверен!

Я был на нескольких этапах Ф-1 в боксах - жаль снимать е разрешили, подвески там внешне достаточно простые - 2 треугольных рычага, да пуш-род

у них ведь нет нужды сделать подвеску длинно ходной и комфортной, адаптированной под меняющийся вес, как у обычной машины, вот они и подбирают характеристики пружин/амортизаторов и не ставят стабилизаторов вообще..

Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:56 pm
Vyilon
Nitro В теме про формулы есть фотография с другого ракурса, я просто не знаю как вставить, там видно что стабилизатора нет. Отсутствие стабилизатора, как я уже говорил, совершенно нормально для формул и лемановских прототипов.
Я был на нескольких этапах Ф-1 в боксах
Завидую. Я об этом даже не мечтаю.
адаптированной под меняющийся вес
Вес болида формулы 1 в статике 605 кг без бензина, а в конце прямой он достигает 3.5 тонн!!!! за счет аэродинамического прижима. Именно поэтому пилотам нужен гидроусилитель руля, без него очень туго им приходиться, и подвеску приходиться зажимать иначе будет до земли продавливать. Да же наша формула 3 лайт может ездить по потолку, у нее аэродинамический прижим то ли 750 то ли 950 кг.