Страница 3 из 3
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:56 pm
GelioSKA
sergey645 писал(а):Блин!!! Она ездит! И еще как! Смотрите видео! Постройте. А потом померяетесь у кого что!!!
Да я наоборот восхищаюсь! Это ж сколько труда вложено в неё. И я не сомневаюсь что ездит.
sergey645 писал(а):Хорош теорию тереть. Дайте практические образы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строить не на что, негде и нечем (на днях приобретём сварку - буду жечь).
Добавлено: Пт фев 06, 2009 9:00 pm
sergey645
Nitro писал(а):ты когда сам вывесишь тему о квадрике?
Не поверишь! Нафоткал раму, рычаги и пр. после покраски. Только собрался вывесить- комп не видит фотки с фотика. А я ж в этих машинах для ботаников- слабак. Пока разбирался, фотки случайно стер. А тут работа подвалила. Не до новых фоток. Обещаю, выкладывать скоро начну. Аморты собрал. Все лежит. Ждет сборки.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:18 pm
lunatik
GelioSKA писал(а):Почему квадратные трубы?
потому что их стыковать проще, в том числе.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:58 pm
IgorSirin
Ну почти убедили
Сам не знаю почему, может потому что никогда в жизни не держал руках свароного аппарата, почему-то до конца не доверяю сварной конструкции, по крайней мере собственного производства :kez_10:
Поэтому и хочется, чтобы в основе багги лежали две мощных палки - хоть швелера, хоть квадратных трубы, но чтобы они образовывали раму достаточной жесткости, чтобы машина могла хотябы стоять и ехать по ровной дороге, а уже дополнительную жесткость, чтоб не развалилась на кочках - буду добирать крышей:)
ведь с отличие от заднемоторных машин, где почти вся масса сконцентрирована в одной точке в ж..., у меня вес будет распределен по длине машины, а значит ей нужно больше жесткости, хотя бы в продольном направлении
Взамен надеюсь получить лучшую развесовку и меньший момент инерции относительно вертикальной оси - все-таки идея Мячково пока жива :mr47_04: :mr47_04:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:28 pm
Nitro
две палки при той же прочности не дадут тебе меньшую массу.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:37 pm
IgorSirin
НИТРО!!!, заметь прогресс - мне уже дстаточно того, чтобы они статично держали машину, а не просто были рамой :mr47_04:
зато большой вес в районе пола снизит центр тяжести всей конструкции в целом :dance3:
НИТРО, прости, не хотел тебя обидеть :first_move:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:43 pm
Nitro
можно даже с большой буквы :new_russian:
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:03 am
lunatik
IgorSirin писал(а):почему-то до конца не доверяю сварной конструкции, по крайней мере собственного производства
вообще-то, при соблюдении технологии (руки из правильного места) место сварки получается более прочным, чем сам свариваемый материал.
(можно ещё отпускать, предварительно нагревать, но это пилотаж не хобби уровня)
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:04 am
IgorSirin
хочу купить сварочный аппарат и перед тем как делать багги, сварить что-нить другое - может кому забор сварить надо :dance3: :dance3:
Добавлено: Сб фев 07, 2009 1:09 am
Nitro
свари пару верстаков
Добавлено: Сб фев 07, 2009 1:30 am
wat
Нучиться варить,это не за один вечер,швелерами трудности со сборкой всего каркаса и кучей крепежей под детали не уберёшь,очень много мест,где придётся варить большие щели и не делать их больше при этом,мне кажется,сначала научись варить металл толщиной 2мм в любых положениях и с щелями в 3-5 мм,точно отрезать один хрен везде не получится,не выкидывать же материал потом когда ты его нажгёшь ещё до кучи в этих местах.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:04 am
jeniajuk
wat писал(а):точно отрезать один хрен везде не получится,
Согласен полностью Я к примеру вообще понять немогу как болгаркой можно отрезать металл ровно круг орезной оже круглый :)