Страница 3 из 18
Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:18 pm
rbt06
Делаю ,такой же мост ,укоротил чулки,взялся укорачивать полуось,зажал в токарник ,и охху....л ,токарник у меня маленький,задал обороты,биение,чуть токарник не убежал с креплений,ВОТ ОН СОВАВТОПРОМ,у него проточено посадка под подшипник,шлицы,посчитали яйцевитость вала ,оказалось 160 грамм.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 9:41 pm
чатланин
угол для привода приличный. Интересно на долго его хватит? Я на своем аппарате боюсь так ставить шрусы и нестал вал привода от кпп к редукторам так укорачивать - иначе, мне кажется, его порвет...оставил штатный короткий оковский(перед и зад) + укороченная наружняя граната с переходником под фланец редуктора
Добавлено: Вс фев 15, 2009 7:53 am
sergey645
чатланин писал(а):Интересно на долго его хватит?
Самому интересно.
чатланин писал(а):оставил штатный короткий оковский(перед и зад)
В твоем варианте, я примерялся, с этим делом хорошо все должно все получиться.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 2:49 pm
andrei1992
а какй краской лучше раму красит ть
Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Nitro
любыми ремонтными лакокрасочными материалами.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 4:23 pm
чатланин
У себя немного боезно за передний привод, там он очень близко к поддону двигателя проходит и при сильной дерготне двигла возможны удары... Когда я все закреплю - посмотрю. Если что, немного поддон подрихтую...
Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:38 pm
Дмитрий 1974
да, не очень правильно шрус стоит постоянно в работе будет.А так класная техника можно на ее базе пневмоход зимой соорудить!А мост не обрезался может его надо было сместить в одну сторону чтоб кардан в оси был!?
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
не дочитал я ветку это оказывается уже обсуждалось и все ответы есть!мне кажется мост сбоку это немного увеличит дор.просвет кочки же всегда пропускаешь по середине!
Добавлено: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
sergey645
Дмитрий 1974 писал(а):да, не очень правильно шрус
Знал бы где упасть- соломку бы постелил.
чатланин писал(а):угол для привода приличный. Интересно на долго его хватит
Шрус один из двух, который на автомобиле внутренний, рухнул после 5 км пробега!(Оба старые). Заменил на наружный. (Тоже старый). Поскольку осевое перемещение незначительное, просто не стал ставить стопорное кольцо на валу для перемещения по шлицам одного из шрусов. Еще кончилась при нагрузке задняя передача. Перебрал коробку с заменой чего надо. Пока дальше обкатываю.
Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:05 pm
Paha495
может вам будет интересно
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... privod.php
сори за офтоп, но тоже по оппозиту
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:44 am
Георгий
очень даже интересно зделано!!! я когдато так хотел на велосипеде иметь
Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:00 am
sergey645
Paha495
Спасибо! Никогда не знаешь что пригодится!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:07 am
Дмитрий 1974
Шрус один из двух, который на автомобиле внутренний, рухнул после 5 км пробега!(Оба старые). Заменил на наружный. (Тоже старый). Поскольку осевое перемещение незначительное, просто не стал ставить стопорное кольцо на валу для перемещения по шлицам одного из шрусов. Еще кончилась при нагрузке задняя передача. Перебрал коробку с заменой чего надо. Пока дальше обкатываю.[/quote]
а редуктор из 2х шестерен и паразитки никак нельзя приделать? можно было бы 2-х зайцев убить:сместить ось к центру и поставить мост коничкой параллельно плоскости земли?
Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:25 am
sergey645
Дмитрий 1974
Лишнего гемогоя лепить не хотелось!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:42 pm
Paha495
http://oppozit.ru/article1403.html вот еще одно известное творение но там от москвича мост
Сергей645 мне ваша конструкция понравилась, сам обдумываю подобное, жаль по нашим оппозитам нет решения по охлаждению, применять мотор от самоходной пушки не все могут;)
http://moto.zr.ru/articles/58634
Скажите у вас рама из обычных водопроводных труб? или газовые бесшовные?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 6:46 am
sergey645
Рама Урала, доработаная водопр. трубами.
А охлаждение принудительное у меня есть. Вот насколько справляться будет- посмотрим.