Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
А зачем тогда две коробки передач?Bookvoed писал(а):Но конечно механическая связь между коленвалами должна была быть.
lunatik
Я сам себя боюсь :tease:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4098
А зачем тогда две коробки передач?Bookvoed писал(а):Но конечно механическая связь между коленвалами должна была быть.
Трансмиссия танка механическая, состоит из двух агрегатов (бортовых коробок передач), в каждом из которых конструктивно объединены планетарная коробка передач и бортовой редуктор. Коробка передач содержит четыре планетарных ряда и шесть фрикционных элементов управления. Первый и второй планетарные ряды выполнены присоединенными (компактная структура), все фрикционные элементы работают в масле с трением «сталь по металлокерамике».
Если не ошибаюсь такая система появилась еще на пантерах и тиграх.rbt06 писал(а):Это на каких танках?
Нет, бортовые КПП более позднее изобретение. На Тиграх и Пантерах стояла одна КПП и механизм поворота с суммирующими планетарными рядами по бортам и фрикционами.shum d писал(а):Если не ошибаюсь такая система появилась еще на пантерах и тиграх.