Страница 3 из 15

Добавлено: Вт май 05, 2009 8:06 pm
Vitaro
Большое спасибо.

Добавлено: Пт май 22, 2009 5:48 pm
ice_sar
оперяемся потихоньку
Изображение

Добавлено: Сб июн 27, 2009 11:49 pm
gjbeats
похвастаюсь немного....

подарили пружины задние с бмв пятой серии...

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:12 pm
Георгий
gjbeats
от чего пыльники на рейке?

Добавлено: Вс июн 28, 2009 5:50 pm
gjbeats
от таврии

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:04 pm
ice_sar
Завел мотор. Завелось не сразу - бахало, во впуск и выпуск..
но причину нашел..
Все проверялось не раз
- прошивку контроллера
- каналы коммутатора
- искру на 1+4 и 2+3
Стробоскопом не получилось - почему-то не срабатывает лампа, хотя на траблерной ниве работает - не ясно, возможно мешает холостая искра.
Ну дай думаю бензину от души налью, налил грамм 150 - завожу - оно каак жахнет огнем с выхлопа.. поменял каналы - вжик и завелась, но сразу заглохла.. шайтан!
Опять подливаю бензу - опять вжик и глохнет, потом просто лил бенз с бутылки - пока льешь работает.. ну надо карб снимать хотя он рабочий 100%
Снял карб, повертел/покрутил - вроде все норм.
Думаю, может прокладки под впуском - воздух сосет..
Снимаю впуск и чорт..!..
Собирали вечером, уже смеркалось.. короче - во всех 4х каналах забыли вынуть тряпки-затычки, чтоб мусор не попал.....
Вынули тряпки собрали и завели, сей момент запечатлен на видео.Чуть позже ссылку дам.

Зажигание построенно на основе контроллера mpsz-zh. На двигателе установлены датчики: положения коленвала, детанации, датчик абсолютного давления, лямбда-зонд. Стоит двухканальный коммутатор и сдвоенная катушка зажигания ваз2111. Трамблера нет вообще.

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:

Вот и видео
http://www.youtube.com/watch?v=EKJpJ5p9Ats

Добавлено: Сб июл 11, 2009 5:29 pm
gjbeats
:blush: ну нету у меня своей темы...
Изображение

сегодня перетряхнул подвеску....

подробнее здесь http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2009-07-11-28

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:50 am
ice_sar
дык, я не против, по сути-то по одним чертежам сделано

Добавлено: Вт июл 14, 2009 5:04 pm
ice_sar
пилим 73й карб

система рециркуляции выхлопных газов уделена
патрубок отбора разряжения на вакуумный регулятор трамблера удален
канал отбора разряжения из задросельного пространства рассверлен до 3,7мм

посадочные места дроселей на оси заслонок сточены под овал
родные винты отправлены в мусорку, вместо них установлены впотай с немного спиленной головкой, из нержавейки
разница видна на фото

Изображение

ну и конечно ж карб отмыт, каналы продуты и тд

Добавлено: Вт июл 14, 2009 7:19 pm
Алексей.540
а как она едет? КАК? сколько ты её строишь мне всегда интересен этот момент. когда будет видео испытаний?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:49 pm
gjbeats
так а общие фотки карба? это 21073? канал отбора разряжения распилен для лучшей работы дада?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:12 am
ice_sar
Алексей.540 писал(а):а как она едет? КАК? сколько ты её строишь мне всегда интересен этот момент. когда будет видео испытаний?
только завели,в идео выше есть
ездить не ездили
не переживай - поедет :)

долго строю - потому что вместе с ребенком, подстраиваюсь под него, поэтому и не спешно

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
gjbeats писал(а):так а общие фотки карба? это 21073? канал отбора разряжения распилен для лучшей работы дада?
ну а че его фотать-то? обычный 73й, снятый с нивы

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:04 pm
gjbeats
ааа...у тебя же есть мега карб с сиеры 2х литровой, ну или как там...

а по 73му, пили БД и ставь в обе камеры МД на 4.5) с таким карбом поедет!)

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:13 am
ice_sar
gjbeats писал(а):ааа...у тебя же есть мега карб с сиеры 2х литровой, ну или как там...
weber 32/36 dgav
есть их две шт у меня
один перебран и стоит на ниве, вместо снятого солекса
второй в процессе переборки

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:31 pm
ice_sar
Краткие новости.
Все собрали, завели, чутка настроили, даж покататься успели.
ЗАЗо мотор стуканул. Посему всякие ништяки будут продаваться. А именно - система зажигания МПСЗ (ну это уже продано), впускной коллектор от 45тки, шкив под дпкв 60-2. Запчасти с ЗАЗо моторов и кпп - есть 3 мотора, 4 кпп, новая ГП частями, оптом - отправлю в иной город без проблем.

Вместо 40вки буду ставить 08й впрысковый мотор (подвернулся донор). Ставить собираюсь поперек.
Как б срастить уже готову заднюю подвеску и привода ваза?
А именно - оставить рычаги и ступицы и стастить из с приводом ваз.
С одной стороны получится крестовина, с другой шрус. Вопрос хватит ли хода в шрусе? Иль это полный бред?