Если не имеет значения цена то тогда редуктор английской фирмы Quaif специально предназначенный для установки мотоциклетных двигателей на автомобили. Есть разные. Стоимость ок. 4000 фунтов.
Состыковывается с двигателем через демпферную муфту без всякой цепи. Есть задняя передача и самоболокирующийся дифференциал.
http://store.powertecengineering.com/ac ... ystem.html
А инвалидовский мы усиливали на своих багги. Делали другие валы и шестерни. 150 л.с. держит до поры до времени, но в экстремальных моментах ломается (при резком ускорении на асфальте или на кроссовой трассе в прыжках).
Как передать момент с мото на колеса багги?
Модератор: User buggy
Re: Как передать момент с мото на колеса багги?
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
Re: Как передать момент с мото на колеса багги?
А подскажите пожалуюста, вот какое дело. Строим багги и на задний привод ставим передние колеса от ОКИ. Соответственно втыкаем в них шрузы, но вращение надо сделать через цепь. Поэтому точим вал на котором будет звезда и ...
А теперь внимание вопрос - Каким образом целесообразней примастрячить внутренний шруз к самодельному валу?
(штифты отпадают сразу, про шпонку тоже понятно, а еще?
А теперь внимание вопрос - Каким образом целесообразней примастрячить внутренний шруз к самодельному валу?
(штифты отпадают сразу, про шпонку тоже понятно, а еще?
Когда у рассы нет цветовой субординации штанов - то нет цели!!!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Как передать момент с мото на колеса багги?
берешь дифиринциал оки а вместо зубьев ГП прикручиваешь звезду под цепь. возьми в руки и сразу все поймешьTjapLjap писал(а):А подскажите пожалуюста, вот какое дело. Строим багги и на задний привод ставим передние колеса от ОКИ. Соответственно втыкаем в них шрузы, но вращение надо сделать через цепь. Поэтому точим вал на котором будет звезда и ...
А теперь внимание вопрос - Каким образом целесообразней примастрячить внутренний шруз к самодельному валу?
(штифты отпадают сразу, про шпонку тоже понятно, а еще?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Как передать момент с мото на колеса багги?
Точно все понял спс.
Когда у рассы нет цветовой субординации штанов - то нет цели!!!