Страница 3 из 5

Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:08 pm
Paul35
Цену не уточнял, не могу возразить ничего.
Почему глупо? Мне кажется, как минимум, отбалансированный мотор дольше отходит.
и ещё, зачем приводить массу шатунов к какому то определённому весу? обычно просто выравнивают вес, соотв. самый лёгкий будет "эталоном"

Добавлено спустя 1 час 18 минут 17 секунд:
не делая ничего больше
Эм, карбулятор вазовский же ещё!

Конечно можно подогнать каналы, шлифауть, облегчить клапана, поменять пружинки на более жёсткие. Но это уже всё вообще не бюджет будет.

Решил я вообщем так, сначала собираю раму, а потом по остаточному принципу будем смотреть, чего можно наклодовать с мотором.

P.S. А правда, что если поставить карб ДААЗ сразу 5 кобыл приходят, по логике с мотором МеМЗ-968ГЭ, с него снимают 45л.с. или там ещё другие конструктивные изменения есть?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 4:33 pm
Papania
У меня был ЗАЗ с движкой 55л.с купил по случаю,Г.В1992 летала не ездил это на 92ом,так что поле для деятельности есть. :snoozer_01:

Добавлено: Пт апр 10, 2009 4:52 pm
Paul35
Это конечно да, потенциал для тюнинга есть, единственное, что пугает, это ресурс мотора. Обидно будет всё сделать как надо и кончить за сезон. Хотя багги не такой пробег наверно имеют, как городские тачки.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 5:13 pm
rbt06
Paul35 писал(а):P.S. А правда, что если поставить карб ДААЗ сразу 5 кобыл приходят, по логике с мотором МеМЗ-968ГЭ, с него снимают 45л.с. или там ещё другие конструктивные изменения есть?
лучше сразу инжектор!

Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:37 pm
Paul35
Я кстати и этим вопросом интересовался :kez_10:
На самом деле сложно и малообещающе, а вот двухкамерник ближе к реальности.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 7:50 am
ice_sar
Paul35 писал(а):Цену не уточнял
а ты уточни, мало того что дорого, так еще и сделать могут далеко не везде. Например у нас в городе балансировочного станка нет вообще - только в Питер или в Москву везти
Paul35 писал(а):Почему глупо?/quote]

потому что эта операция самая дорогостоящаа, а эффект от нее минимален. Она требуется только если ты собираешься изменять масса шатунов и противовесов - чего, как ты написал выше, делать ты не собираешься. А цель снижения масс - форсировка по оборотам.
Paul35 писал(а): Мне кажется, как минимум, отбалансированный мотор дольше отходит.
в стоке двигатель уже отбалансирован и никакой доп. балансировки не требует.
Paul35 писал(а):и ещё, зачем приводить массу шатунов к какому то определённому весу?
:)
приведеная масса шатуна - это не процедура приведения массы всех к какой-то одной. Приведенная масса - это грузик, готорый надевается на шейку КВ при динамической далансировке, масса которого равена массе части шатуна, совершающая вращательное движения. Ты знаешь эту массу? Кто тебе сделает эти грузики?
Paul35 писал(а):обычно просто выравнивают вес, соотв. самый лёгкий будет "эталоном"
обычно, необычно... кто делатет не зная для чго и как это делается - у того моторы разваливаются. При облегчении шатунов нужно не только добится одинакового веса, но и одинакового центра масс. И центр это должен находится в точке, котора как б делит шатун на две части, одна из которых совершает врашательные движения, и соответственно принимает участие в балансировке КВ, а другая - возвратно-поступательные и на балансировке прямого влияния не оказывает.
Paul35 писал(а):Конечно можно подогнать каналы, шлифауть, облегчить клапана, поменять пружинки на более жёсткие. Но это уже всё вообще не бюджет будет.
эффект от этого будет больше чем от балансировки, и сделать это дешевле.
Paul35 писал(а):А правда, что если поставить карб ДААЗ сразу 5 кобыл приходят, по логике с мотором МеМЗ-968ГЭ, с него снимают 45л.с. или там ещё другие конструктивные изменения есть?
Конечно есть - у 45тки другой впускной коллектор. У меня есть такой :) Кроме посадочного места под ДААЗ, от обычного он отличается еще и диаметром каналов. Если ты снимешь колетор с 40вку что увидешь, что диаметр каналов с коллекторе меньше чем впусные порты в головах. На глаз разница в диаметрах около 3мм. А у
45того коллектора - эти диаметры совпадают. Отсюда лучшее наполнения и добавочные л.с.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 9:32 am
Paul35
Ага, всё понял, спасибо за такое "разжёвывание".
А как быть с текучим сальником коленвала? Или это не у всех? Просто основной мотивацией к балансировке у меня был как раз этот факт.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:33 am
Papania
Я тоже вынашиваю идею о фарсировке МеМе ,балансировать к.вал смысла нет т.к заводской балансировки достаточно. Поршня и шатуны подобрать по весу стоит,карбюратор с 01,а вот зажигание от 08,09
Остальная доводка как в классике. :snoozer_01:

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:34 am
gjbeats
самое что можно сделать, это поставить карб жигулёвский, ну и можно пороставку запилить немножко...да заз стоковый тянет с самых низов...поэтопу когда газ в пол давиш на баге, кажется что прёт, но это не так) да багги лёгкая, но насколько? с зазомотором килограм 450, с вазом кил 500, + тело пилота 80 кг...

З.Ы. к чему я пришёл за эти три года...надо заряжать гражданкие авто, тотже заз, все агрегаты зазовские убрать, поставить своё. ждя чего? на баге асобо не покатаешся, считай савсем не покатаешся в условиях города...

Добавлено: Сб апр 11, 2009 2:39 pm
Paul35
Ну там, условно, притащить на дрэг, оттянуть сток :)

Ладно, признаю свою дурость, для начала покатаемся со стоковым мотором, а дальше посмотрим, но тюнинг это болензь :(

Добавлено: Сб апр 11, 2009 4:23 pm
gjbeats
позавёш когда соберёшся оттягивать сток с зазовским стандартным мотором....

Добавлено спустя 4 минуты:

скажу больше, багги эта машина савсем не для драга, я притаскивал багги на драг...казалось бы около 160 лошадей на тонну, но когда разгоняешся больше 100 начинаеш ащущать ту силу которая тормозит тебя как парашут...это сопротивление ветра....багги не для этого, поврыватся по трассе с крутыми НЕ скоростными поворотами, это максимум.

Добавлено спустя 18 секунд:

скажу больше, багги эта машина савсем не для драга, я притаскивал багги на драг...казалось бы около 160 лошадей на тонну, но когда разгоняешся больше 100 начинаеш ащущать ту силу которая тормозит тебя как парашут...это сопротивление ветра....багги не для этого, поврыватся по трассе с крутыми НЕ скоростными поворотами, это максимум.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 8:42 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):..это сопротивление ветра.....
Аэродинамику придумали люди не умеющие строить мощные моторы
(с) Энцо Феррари

С хорошим мотором и топор полетит
(с) Вадим Сергеевич - руководитель кружка авиамоделизма, который я посещал в детстве

У нас тоже притаскивали багги на драг - не ушел никто. Просто у тебя 160лс на тонну это всего навсего стоковый 5й мотор, который ты, как я думаю, выше 7000об и не крутишь. 160лс на драге никого не удивить уже лет 5 как. Хочешь побеждать на драге? Рецепт прост: строй или прототип V8 битурбо + азот чтоб сил на 800 было, или строй 1400см3 на дроселях,чтоб попатья в младщий класс, и форсируй по оборотам - тыщ на 11..12 выйдешь и кубок твой.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 9:08 pm
gjbeats
хех мой колхоз мне обошёлся 2500 - 3000 уе...для меня допустим достижение что оно так валит) былибы деньги я савсем другое строил)

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:11 pm
Paul35
Откуда: Украина,Донецк
далеко ехать придётся, но всегда рады.

у нас в городе в принципе нету серьёзных тачек, т.е. почти все те корчи на дрочелях терь на турбу перешли, иномарки ваще пистец, а всё остальное завешаный пластиком сток, вот они так думаю к 402м. сотню то не наберут :)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Просто у тебя 160лс на тонну это всего навсего стоковый 5й мотор
плин, где вы такие моторы стоковые берёте? у нас вся классика 65-75 кобыл.

да и ваще у классики трансмиссионные потери большие.


а турбодрагстер не надо, дрэг для меня не увлечение, побочный эффект так сказать попробывать!

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:10 am
ice_sar
Paul35 писал(а):
Просто у тебя 160лс на тонну это всего навсего стоковый 5й мотор
плин, где вы такие моторы стоковые берёте? у нас вся классика 65-75 кобыл.
160лс _на ТОННУ_ - т.е. обычный мотор 80лс на багге 500кг это и есть 160лс на тонну :)