Страница 3 из 4
Добавлено: Ср дек 13, 2006 7:03 pm
Гарри Идол
и еще.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 8:57 pm
Nitro
из всех хребтовых рам, которые я видел у де лориана самая грамотная рама.
Добавлено: Чт дек 14, 2006 7:48 am
User buggy
Привет страна! Вчера эти же картинки сделал, но меня опередили :bb: , а книжка эта есть в инете и халявно скачивается, в дежавю формате.
Добавлено: Чт дек 14, 2006 1:17 pm
Nitro
ты ещё можешь принести пользу родине - дай сцылку.
Добавлено: Чт дек 14, 2006 1:51 pm
User buggy
Добавлено: Чт дек 14, 2006 1:54 pm
User buggy
P.S. там кое что есть интересное, и всё скачивается. :biggrin:
Добавлено: Вт янв 16, 2007 2:33 am
Antonio
По поводу двигла, есть несколько достойных вариантов: ява 350 иж п, ю и пс. с явой дороже в ремонте и найти хороший движок не просто. если брать планету, то это 22 лошади и за...батый момент на низах + есть варианты с заводским электронным зажиганием, у юпитера 24 кобылы и он лучше себя ведёт на больших оборотах. а самый идеальный вариант купить двигло от пса! там 32 лошади, делали его по японской технологии (отсутствие моторной цепи, вращение колена в противоположную обычному сторону, комплектация японским карбом микуни). двигло реально супер!!! мотак на 3 передаче в свечу поднимет. у него маленький картер кпп так что места займёт он немного. единственный минус что все псы старые, их выпуск прекращён в 86 году.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 8:37 am
Nitro
но ты не забывай, что двухтактники настраиваются выпускной системой, есть ли возможность применить тот же глушитель на самоделке? или ты сам сможешь рассчитать и настроить глушитель?
Добавлено: Вс фев 18, 2007 5:26 pm
Dg
Мужики а на "стандартный" Ураган двигатель от Днепра влезет. или только от Явы ?
Добавлено: Вс фев 18, 2007 6:18 pm
Николя
Смотря что считать стандартным Ураганом... Если баггу с зависимой задней подвеской, то я бы сказал, что очень сложно будет впихнуть днепровский дрыгатель! Он же устанавливается продольно и привод у него карданом, а Ураган, как впрочем и Пиранья (с независимой задней подвсекой) расчитаны в основном на поперечный мотоциклетный движок главной передачей цепью!
Так что при большом желании сделать можно, но вопрос стоит ли.... Делать тогда проще машину с независимой подвеской, там места побольше. Вот только выигрыш при большей мощности движка из-за большего веса всех агрегатов сведется к нулю. Так что по моему, лучше уж Яву!
Добавлено: Вс фев 18, 2007 6:55 pm
Двоешник
Dg писал(а):Мужики а на "стандартный" Ураган двигатель от Днепра влезет. или только от Явы ?
Николя писал(а): Так что по моему, лучше уж Яву!
Про яву а точнее про двигло от ЯВЫ уже говорили, будет проблемотично заводить двигатель а потом ещё и скорости переключать этой же лапкой!
Добавлено: Вс фев 18, 2007 7:00 pm
-<SUHAN>-
Если посмортеть с другой стороны ,то увидешь там полуавтомат. Что мешает приладить там механизм переключения передач!? :acute:
Добавлено: Вс фев 18, 2007 7:00 pm
Николя
С Днепром гемора больше будет, еще на стадии строительства! да и при эксплуатации, как уже говорилось! Вообще в Совкоциклах не правда, что надежнее 4-тактники! Надежнее тот двигатель, в котором меньше детаелей, то есть 2-тактный! Уралы, Днепры славятся своей привычкой умирать в самое неподходящее время в самом неподходящем месте... А багги - это не моцик, ее уже на дотолкаешь до дома руками... Урал правда тоже не очень-то покатаешь...
Добавлено: Вс фев 18, 2007 7:27 pm
-<SUHAN>-
Что ЗАПАР, Что Урал с Депром - точно гемор да и только. Нужно брать с водяным охлаждением, я счетаю От ОКАёты самое то что надо, запчасти в достатки и компоновать легче.
Добавлено: Пн фев 19, 2007 5:07 pm
DJDemon
я вот собираюсь с девятки взять двигатель с КПП и просто переставить его назад и получиться задний привод. Должно получиться и мощьности будет за глаза. Вот только сколько он весит с коробкой я не знаю. А очень хотелось бы узнать, тк раму буду расчитывать в ANSYS.