Странно что нет, при вывешенном квадре она медленно спускает, но иногда стопорится как бы на тормоз. Да, тоже брал с таким же расчетом. Если что можно через блочек.... Но подумываю о 6000й....Buterbrod писал(а):чатланин.... а в этой лебедке тормоза и нет..вобще
мне нужна чтоб раз другой подтянуца.. и всё..
а так щас есть идеи состроить самодельную....
Мастер винч вроде хвалят! Про рувну - был с друзьями на ладоге 2008, за гонку кончили 3 рувны, при том, что одного комапа в предыдущие год хватало без поломок. Рвет корпус и мотры горят.. Почему 3 - спонсор рувна был, вот взяли с запасом на испытания... Я про серияю 9000 лебедок.Alexey писал(а):лебёдку искал по магазинам.t-max не советовали.говорят что неплохие runva,мастер винч.
Это вам через полиспаст набирать тонаж....Прохожий_на_автобусе писал(а):мне пожалуйста лебедку на 28 тонн.
Сейчас, на работе, занимаюсь установкой лебедок на авто. Восновном паджерики всех моделей...Люди восновном берут комап - довольно неплохо зарекомендовавшая себя контора, и не китай! Тайвань. с качеством все нармуль. У меня на уазке тоже комап и я доволен, не подводила...
Не реклама! Просто , я думаю, она того стоит, чего за нее просят! Варн мега дорогой девайс, неоправданно дорогой, но там и качество! Большинство трофийных машин пользуют комап 9000 и модификации - наиболее бюжетная, надежная и быстрая лебедка из этого ряда (не считая варн вертикалку). А Т-мах, китай, в последнее время улудшили качество,но ....даже по звуку как она работает....много что говорит... Пускай и дешевый.