Легковой электромобиль для прогулок
Модератор: User buggy
Bookvoed Я где-то месяца 2 об этом читал, и оригинал и историю. Ужас, конечно. Но на сколько я понял в, он вроде не проходил омологацию, он зарегистрировал ее как Ниву кажется измененную.
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Электромобили в России
Впервые в России электромобиль, переоборудованный из обычного автомобиля Корховым Игорем Юрьевичем, получил заключение по допуску к участию в дорожном движении и был зарегистрирован в органах ГИБДД, 30 марта 2007 года, благодаря помощи научного работника, общественного деятеля Юрия Юрьевича Шулипы.
По распоряжению мэра Москвы в 2007 г. в городе началась опытная эксплуатация электромобилей. Было закуплено 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса.
По итогам опытной эксплуатации техники Департамент транспорта и связи Москвы представит на рассмотрение правительства Москвы проект распорядительного документа по использованию электромобильной техники для обеспечения внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Электромобили в России
Впервые в России электромобиль, переоборудованный из обычного автомобиля Корховым Игорем Юрьевичем, получил заключение по допуску к участию в дорожном движении и был зарегистрирован в органах ГИБДД, 30 марта 2007 года, благодаря помощи научного работника, общественного деятеля Юрия Юрьевича Шулипы.
По распоряжению мэра Москвы в 2007 г. в городе началась опытная эксплуатация электромобилей. Было закуплено 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса.
По итогам опытной эксплуатации техники Департамент транспорта и связи Москвы представит на рассмотрение правительства Москвы проект распорядительного документа по использованию электромобильной техники для обеспечения внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
2 NimCO. Я имел ввиду машинку, нарисованную в начале поста, которая на НЛО должна была походить... улю лю лю :)
А последний вариант, ну, просто обычный получился (по первому кругу ассоциаций...), скажем, любой, имея такое техническое задание - сделал бы примерно то же самое... Как то без изюминки :)
А, насчёт регистрации, надо просто ПДД поднять, там прописанно, что является МТС и подлежит регистрации. мощность, объём и прочая лабуда.. Есть же транспорт (скажем мопеды до 50 см.куб.), которые регестрировать не надо, но на дороги общего пользования (кроме автомагистралей), выезжать можно... И без водительского удостоверения даже... А поскольку у тебя дрыгла нет (тока электромотор), то и проблем с выездом, по идее, нет...
Если будешь проектировать "натяжные" панели, можно подкмать о складной раме (уже прикол), подвеску можно не рычажную, а эластично - упругую. Как на некоторых послевоенных машинах, вместо нижних рычагов - поперечные рессоры (не буквально, как принцип... видел такую подвесочку на самодельном самолёте, из композита...), веса кучу лишнего уберёшь... да и, очередной прикол :)
Извини, что вмешиваюсь в твоё творчество... Сам знаешь, когда творчество свербит, хочется везде свой пятак вставить. ;)
А последний вариант, ну, просто обычный получился (по первому кругу ассоциаций...), скажем, любой, имея такое техническое задание - сделал бы примерно то же самое... Как то без изюминки :)
А, насчёт регистрации, надо просто ПДД поднять, там прописанно, что является МТС и подлежит регистрации. мощность, объём и прочая лабуда.. Есть же транспорт (скажем мопеды до 50 см.куб.), которые регестрировать не надо, но на дороги общего пользования (кроме автомагистралей), выезжать можно... И без водительского удостоверения даже... А поскольку у тебя дрыгла нет (тока электромотор), то и проблем с выездом, по идее, нет...
Если будешь проектировать "натяжные" панели, можно подкмать о складной раме (уже прикол), подвеску можно не рычажную, а эластично - упругую. Как на некоторых послевоенных машинах, вместо нижних рычагов - поперечные рессоры (не буквально, как принцип... видел такую подвесочку на самодельном самолёте, из композита...), веса кучу лишнего уберёшь... да и, очередной прикол :)
Извини, что вмешиваюсь в твоё творчество... Сам знаешь, когда творчество свербит, хочется везде свой пятак вставить. ;)
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
Федоркин Наоборот спасибо... Реально помогаешь такими конструктивными рассуждениями. Что касается модели то конечно она будет не такая как на последних картинках. Буду строить в более серьезных программах там все настраивать придется и приближаться к эффектности как на скетче. Просто там плоскости между радиусами должны быть, а на последних рендерах какие-то кривые поверхности.
Про упругую подвеску нужно подумать, хотелось бы что бы все выглядело на высшем уровне и с точки зрения дизайна и с технической точки.
Надеюсь, просто я думаю: муравей (помните такого трехколесного братца?) на него нужны были права или нет? Хотя, я даже не помню какой объем двигателя был у него до или после 50 кубиков.
Складная рама не очень солидно будет выглядеть + лишнего веса уверен будет уйма.
Очень надеюсь что регистрировать не придется)))
Про упругую подвеску нужно подумать, хотелось бы что бы все выглядело на высшем уровне и с точки зрения дизайна и с технической точки.
Надеюсь, просто я думаю: муравей (помните такого трехколесного братца?) на него нужны были права или нет? Хотя, я даже не помню какой объем двигателя был у него до или после 50 кубиков.
Складная рама не очень солидно будет выглядеть + лишнего веса уверен будет уйма.
Очень надеюсь что регистрировать не придется)))
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Федоркин Даже с электро двигом придется регистрировать.
Не подлежат регистрации только мото и авто ТС у которых
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Не подлежат регистрации только мото и авто ТС у которых
Но формулировка "режим длительной нагрузки" весьма расплывчата правда.. Есть двигатели с огромными пусковыми токами, но мизерной длительной мощностью. :yes3:-максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Ну, вот и условия техзадания :) , В общем, надо будет просто справку смастрячить для ГАЙцев, чт теххарактеристики укладываются в данные параметры... Кто проверять та будет?Ant1Xr1st писал(а):Федоркин Даже с электро двигом придется регистрировать.
Не подлежат регистрации только мото и авто ТС у которыхНо формулировка "режим длительной нагрузки" весьма расплывчата правда.. Есть двигатели с огромными пусковыми токами, но мизерной длительной мощностью. :yes3:-максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Муравий - 200 кубов, категория "А"... А вот о трёхколёсной схеме подумать, кста, можно. У тя же нет задачи суперкар или вездеход делать? Три колеса - вполне хватит для твоих задач...
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
Гайцам то пофигу, а НАМИшники думаю будут проверять.. Ежели двиг импортный/редкий то прокатит, а если наш то врядли.. Да и 4КВт двиг от 100Квтного думаю они всеже отличат :suicide:
*Если ты про справку как на скутер дают.. То не думаю что прокатит.. У них же на все для них не знакомое одна реакция - "проедемте ка в отделение.."
*Если ты про справку как на скутер дают.. То не думаю что прокатит.. У них же на все для них не знакомое одна реакция - "проедемте ка в отделение.."
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
2 Ant1Xr1st: Во-во.. Вот и я о том же... Искал двигатели нашел не плохие по 1500 Ват. 50 км/ч то что нужно вроде не плохо. Спасибо большое за справку... Реально, вот тебе и Т.З. ))
Только нужно будет предусмотреть усиление двигла в случае чего ))
Спасибо.
Федоркин Не люблю трехколесные. Или птица с третьей ногой или зверь без одной лапы. Моя задача классику сделать в новом облике)
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Ant1Xr1st Согласен. Представляю несется в повороте на летающей тарелке, блин, останавливают, а он менту прямо: "а мне не нужны права! А регистрация не нужна! А это мопед вообще! ))))".
Конечно в отделение, а может и в психушку сразу )))
Только нужно будет предусмотреть усиление двигла в случае чего ))
Спасибо.
Федоркин Не люблю трехколесные. Или птица с третьей ногой или зверь без одной лапы. Моя задача классику сделать в новом облике)
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Ant1Xr1st Согласен. Представляю несется в повороте на летающей тарелке, блин, останавливают, а он менту прямо: "а мне не нужны права! А регистрация не нужна! А это мопед вообще! ))))".
Конечно в отделение, а может и в психушку сразу )))
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
количесво аккумуляторов зависит от типа мотора: мощности и напряженияNimCO писал(а):..но я не знаю сколько аккумуляторов понадобиться для движения. Явно не столько же как на этом Opel. Думаю раза 4 меньше
Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:
Это игрушка.NimCO писал(а):Модель: ЭлектромотоциклYM-01
Мотор: 1500 Ватт
Батарея: 48 Вольт,27А/ч ,
Розничная цена -37500 руб
Очень интересно, получается. Если поставить на все 4 колеса такие моторы по 1500 Ватт и аккумуляторов 5-8...
1500ватт - это не мотор, у тебя домашний утюг столько потребляет.
Про аккумы, судя по описанию мотор там 48в
Если ставить 4 мотора - количесвто батарей увеличивается тоже в 4 раза. Потом - что-то я сильно сомневаюсь что там стоит 1 баратея на 48в, не знаю такой тяговой батареи, скорее всего там пакет из 4шт по 12в, отсуюда на 4 мотора нужно будет 4*4=16шт. Далее про емкость батарее, от емкости зависит пробег. Заявлено 27ач и мощность 1500вт. Мощность = напряжение * силу тока, отсюда 1500вт/48в = 31,5а
Наплевав на все потери - получается что при емкости 27Ач мотор 48в/1500вт сможет проработать 50минут. При заявленной скорости 50км/ч - очевидно что пробег составит примерно 45км. Это при ИДЕАЛЬНЫХ условиях, в реально и 20км не проедет. Запас пробега нужно иметь хотяб 100км - а значит нужно в 4..5 раз больше емкости батаей, в численном выражении это 4*4(5)=16(20)шт для одного мотора, и под 100шт для 4х моторов. Напомню, что речь идет про батареи 12в 27ач. Размер и вес такой батарейки 12В(27ah, 12v) 166х175х125+0, 8,5 кг. Соответсвенно 20шт весит 160кг, 100шт 850кг
Понятное дело что нужно использовать другие батареи не 27ач, а существенно большей емкости, тогда их обьем и вес сократится. Но не настолько как тебе хочется, завленные 460кг в "Электроние" - увы, это суровая рельность. Можно конечно еще снизить вес купив какой-нить хай-тек - но и цена будет под 1000уе за батарейку, а вес снизися врятли менее 300кг
Основная проблема электромобилей - отсутствие легких, выкокоемких, недорогих батарей, выдерживающих многочисленные циклы заряд/разряд. Как только такую энергоячейку изобретут - бензиновый век закончится. А моторы есть какие хочешь - от той игрушки, что ты привел, до тех что стоят на элекровозах-поездах.
Батарей нет.
Все извесно, процедура регистрации самоделок есть и описана в законодательстве. Читай. Вкратце - нужно предоставить сам аппарат и чертеже, не картинки твои, а чертежи в сертификационный орган, конструкция должна СООТВЕСТВОВАТЬ требованиям безопасности. А не просто построенна как тебе нравится. И пройдя это ты получаешь рекомендацию к постановке на учет, далее подаешт в суд на ГИБДД, т.к. добровольно они это регистрировать не будут ни зачто, и если выигрывешь его получаешь номера.NimCO писал(а): Жаль неизвестно что с омологацией и регистрацией.
Неужели сложно будет очень это сделать?
Ребят, не подскажете кто может знать, что нужно соблюсти для этого?.
В Англии все точно также, поставить на учет полностью самодельное авто непросто, а вот собранный из кит-кар проще т.к. на кит- есть уже одобрение. Они, как правило, покумают не кит а раму - это дешевле.NimCO писал(а): Я смотрел как в Англии регистрируют, вроде не сложно там, а у нас насколько я помню жопа какая-то с этим.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
NimCO - не забудь написать, что я издеваюсь над тобой и послать меня куда подальше. Не теряй традиции.
зы: и перестать втыкать везде где получается слова смысл которых не понимаешь:
ОМОЛОГАЦИЯ - приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны - потребителя товара. В автоспорте - омологация - синоним регистрацииNimCO писал(а): Жаль неизвестно что с омологацией....
2 ice_sar, очень понравилось твоё выступление. Грамотно, доходчиво, аргументированно... Я тоже думаю, что понятия "электромобиль" и "компактный и лёгкий", на сегодняшний день несовместимы... Я, думаю, что даже тот жёлтый китайский покемон, что рассматривался здесь в качестве донора, весит килограмм 700....
Однак не хочется НимСО обламывать... Думаю, стоит задуматься об альтернативном варианте аккумулятора... Например - сжиженный газ... В качестве резервуара, можно частично раму задействовать.
Ну, супермаховик в домашних условиях сделать практически не возможно. Ладно, навить из ленты само тело... А вакуумную камеру, да ещё с отбором мощности... не реально... Хотя сеть прошерстить, мож кто продаёт такие штуки...
Ну, и остаётся сила ветра, или прилива, или педали ... Или бензиновая движка от 50 кубового японского мопеда... (кстати, 4-х тактные журчат очень тихо, и есть с водяным охлаждением) А после сертификации, воткнуть туда 750 кубов :tease: ))))
Однак не хочется НимСО обламывать... Думаю, стоит задуматься об альтернативном варианте аккумулятора... Например - сжиженный газ... В качестве резервуара, можно частично раму задействовать.
Ну, супермаховик в домашних условиях сделать практически не возможно. Ладно, навить из ленты само тело... А вакуумную камеру, да ещё с отбором мощности... не реально... Хотя сеть прошерстить, мож кто продаёт такие штуки...
Ну, и остаётся сила ветра, или прилива, или педали ... Или бензиновая движка от 50 кубового японского мопеда... (кстати, 4-х тактные журчат очень тихо, и есть с водяным охлаждением) А после сертификации, воткнуть туда 750 кубов :tease: ))))
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!