Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:01 pm
NimCO, насчет регистрации - есть история одного товарища. Успешная. Процесс регистрации длился около полутора лет.
ссылка
ссылка
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4352
Но формулировка "режим длительной нагрузки" весьма расплывчата правда.. Есть двигатели с огромными пусковыми токами, но мизерной длительной мощностью. :yes3:-максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Ну, вот и условия техзадания :) , В общем, надо будет просто справку смастрячить для ГАЙцев, чт теххарактеристики укладываются в данные параметры... Кто проверять та будет?Ant1Xr1st писал(а):Федоркин Даже с электро двигом придется регистрировать.
Не подлежат регистрации только мото и авто ТС у которыхНо формулировка "режим длительной нагрузки" весьма расплывчата правда.. Есть двигатели с огромными пусковыми токами, но мизерной длительной мощностью. :yes3:-максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Или Русалка... )))), а это уже романтично :)NimCO писал(а):Федоркин Не люблю трехколесные. Или птица с третьей ногой или зверь без одной лапы. Моя задача классику сделать в новом облике)
количесво аккумуляторов зависит от типа мотора: мощности и напряженияNimCO писал(а):..но я не знаю сколько аккумуляторов понадобиться для движения. Явно не столько же как на этом Opel. Думаю раза 4 меньше
Это игрушка.NimCO писал(а):Модель: ЭлектромотоциклYM-01
Мотор: 1500 Ватт
Батарея: 48 Вольт,27А/ч ,
Розничная цена -37500 руб
Очень интересно, получается. Если поставить на все 4 колеса такие моторы по 1500 Ватт и аккумуляторов 5-8...
Все извесно, процедура регистрации самоделок есть и описана в законодательстве. Читай. Вкратце - нужно предоставить сам аппарат и чертеже, не картинки твои, а чертежи в сертификационный орган, конструкция должна СООТВЕСТВОВАТЬ требованиям безопасности. А не просто построенна как тебе нравится. И пройдя это ты получаешь рекомендацию к постановке на учет, далее подаешт в суд на ГИБДД, т.к. добровольно они это регистрировать не будут ни зачто, и если выигрывешь его получаешь номера.NimCO писал(а): Жаль неизвестно что с омологацией и регистрацией.
Неужели сложно будет очень это сделать?
Ребят, не подскажете кто может знать, что нужно соблюсти для этого?.
В Англии все точно также, поставить на учет полностью самодельное авто непросто, а вот собранный из кит-кар проще т.к. на кит- есть уже одобрение. Они, как правило, покумают не кит а раму - это дешевле.NimCO писал(а): Я смотрел как в Англии регистрируют, вроде не сложно там, а у нас насколько я помню жопа какая-то с этим.
ОМОЛОГАЦИЯ - приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны - потребителя товара. В автоспорте - омологация - синоним регистрацииNimCO писал(а): Жаль неизвестно что с омологацией....
угу, как частный случай, приведенный к автопромуrbt06 писал(а):Омологация это одобрение траспортного средства,для получения омологации заводу нужно выпустить более 200 машин.
ошибаешся - тип движетеля не имеет значенияФедоркин писал(а): ..А поскольку у тебя дрыгла нет (тока электромотор), то и проблем с выездом, по идее, нет...