Электробагги
Модератор: User buggy
Re: Электробагги
Нет от швейной машинки не подойдёт там принцип тотже а зделанос заморочками,можно попробывать от "камаза" на понели приборов стоит регулировка подсветки панели приборов он на 24 вольта -вот он подойдёт я думаю :ok:
Re: Электробагги
Нет, регулятор яркости от машины для двигателя не подойдет, он очень слабый для такого дела. Это 100%
Мне кажеться что лучшее:
бюджет - сопротивления и ступечатое включение.
не бюджет - собрать плату (ШИМ?) регулирующую имульсами ток мотора.
Мне кажеться что лучшее:
бюджет - сопротивления и ступечатое включение.
не бюджет - собрать плату (ШИМ?) регулирующую имульсами ток мотора.
Re: Электробагги
Я тут на досуге эксперемент провёл .Я взял аккомулятор и преобразователь с 12 на 220 вольт приобразовывает .Поставил на детскую машинку двигатель от вентилятора на 220 вольт и поставил рерулятор который ставят заместо простых выключателей , знаете прикольно получается .Вот правда незнаю на сколько хватает аккомулятора-но зато можно плавно страгиватьсяи также останавливаться.Я понимаю что в детской игрушке нежелательно использовать высокое напряжение ,но если всё зделать аккуратно что бы небыло никаких нюансов --тогда почему бы и нет.
Re: Электробагги
Сначала для управления тягой хотел использовать регулятор NM4511 - http://www.micronika.ru/docs/masterkit/power-p.shtml#14
Но сразу он у меня не заработал как надо, а эксперимент показал что и так нормально машинка трогается.
Но сразу он у меня не заработал как надо, а эксперимент показал что и так нормально машинка трогается.
Re: Электробагги
это я думаю неплашая идея ,вот только сможет ли собрать эту схему простой человек который неимеет представления об радио-электронике и купить такую схему тоже проблематично(далеко не везде они есть в продаже.
Re: Электробагги
Хороший преобразователь может отдавать порядка 80% КПД.Но такой трудно сделать в домашних условиях.Даже обладая опытом.
В лучшем случае получится 35-40%.
Аккумулятор будет греть транзисторы в преобраз.,а не мотор крутить.
В лучшем случае получится 35-40%.
Аккумулятор будет греть транзисторы в преобраз.,а не мотор крутить.
Re: Электробагги
Двигатель нужен 12в, про 220 забудьте, воздух греть будете. 80% в среднем, это у импульсных бп, а у шим регуляторов, оно под 99%, т.к. транзисторы работают в ключевом режиме, т.е. как реле вкл/выкл, и охлаждение им не требуется.
Если интересно, то могу помочь со схемкой, но нужны некоторые данные - а именно ток в цепи мотора при застопоренном якоре ;)
Bookvoed, ваша схема будет "петь", т.к. частота у нее 500гц, да и неверится что она 50А выдержит. И наконец последний его недостаток, нету диодов параллельных нагрузке - причину объяснять долго, но это может спалить ваш регулятор ;)
Если интересно, то могу помочь со схемкой, но нужны некоторые данные - а именно ток в цепи мотора при застопоренном якоре ;)
Bookvoed, ваша схема будет "петь", т.к. частота у нее 500гц, да и неверится что она 50А выдержит. И наконец последний его недостаток, нету диодов параллельных нагрузке - причину объяснять долго, но это может спалить ваш регулятор ;)
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Электробагги
Ну х.з. , я купил готовый спаянный комплект, он не давал полную напругу на двигатели, вместо 13 В, шло не более 10-11. При этом все элементы были холодными. А потом я что то спалил :)
Re: Электробагги
Я же говорил что на транзисторах это не надёжно :acute: здесь можно обойтись одним теристором ,одним переменным резистором и 2-4 сопротивления ,пер.резистор упровляет упровляющим электродом на теристоре ----я думаю что это гораздо эфективней ..Я сегодня приобрёл старую бензо -пелу "дружба-4" вот хочу попробывати снегоход собрать (такой небольшой ) Если соберу потом покажу что получилось.
Re: Электробагги
Если уж по уму делать, то надо собрать Н-мост с нормальным контроллером к нему (ну или с мк, если хочется каких либо особых функций) - из преимуществ - реверс и реостатное торможение (тут могу в терминологии могу ошибаться, но принцип таков - двигатель становится генератором тока и тормозит им самого себя - в качестве нагрузки - обмотка двигателя)
Тиристоры не выход :agree:
Тиристоры не выход :agree:
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Электробагги
Я только за обееми руками за ноу-хау но долеко не все смогут до этого додуматься --вот и надо придумать чтото такое --что бы эту схему могли использовать люди у которых нет такого образования как (радио любитель и т.п.) Я здесь полазил по форуму и заметил что здесь учавствуют от мало-до великаго .Это конечно здорова что люди в такие трудные времена ещё не потеряли оптемизм к изобретениям :clapping: :clapping: :clapping:
Re: Электробагги
С данным набором радиоэлементов теристор работать будет на половину.Переменный резистор крутнешь тронешся.Ачтобы останов.нужно клемму саккамул.дергать.Джони-5 писал(а): здесь можно обойтись одним теристором ,одним переменным резистором и 2-4 сопротивления ,пер.резистор упровляет упровляющим электродом на теристоре
Re: Электробагги
Ну да ты прав я проверил и вправду чтобы остановить надо снять питанияс теристора.Я тут в нете нашол интересную статью -там изготовили прибор для плавного пуска кондиционера в машине.а приборчик выглядит как простая релюшка ,только што контактов по больше .Незнаю но можно попробывать.Этот прибор уже есть в продаже.
Re: Электробагги
Тут чтото не то.. подобный плавный пуск отправит компрессор на свалку.. Возможно речь идет о умзч :acute:Джони-5 писал(а):для плавного пуска кондиционера в машине.
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©