Страница 3 из 12

Добавлено: Пн июн 18, 2007 4:44 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):Не доволен: передней подвеской (большие неподрессоренные массы, развал меняется как ненормальный при больших ходах подвески т. к рычаги небольшой длины), динамикой.

Посмотрите внимательно переднюю подвеску Б-2908, ОООчень интересное решение.
К тому-же готовые чертежи с размерами. :bye:



Я себе такую делаю, только другой упругий элемент. И клиренс увеличу до 300мм.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:33 pm
Александр
А где смотреть? сцылку плиз :blush2:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:37 pm
Nitro
халява по багги - есть такая тема :angry2:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:38 pm
Александр
все понял, не надо ругаться.... :black_eye:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:41 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):халява по багги - есть такая тема
Спасибо Nitro.
Ато я пять минут адрес переписывал, и всёравно ошибся. :bye:

Добавлено: Ср июн 20, 2007 6:27 pm
INVENTOR
Sergey645 что там за движок стоит? от восьмеры что ли

Добавлено: Ср июн 20, 2007 6:42 pm
МЕХАНИК
INVENTOR писал(а):Sergey645 что там за движок стоит? от восьмеры что ли
Ой Павел, читайте внимательно, иначе превратитесь в сникерса.

Добавлено: Вс июн 24, 2007 8:36 pm
der2020
новая тема у нас вазникла,будем лепить к девятошной кпп шестёрошный движок,мош у кого есть чертежи переходной плиты? :Alvarin_07:

Добавлено: Вс июл 01, 2007 1:20 pm
Стас
новая тема у нас вазникла,будем лепить к девятошной кпп шестёрошный движок,мош у кого есть чертежи переходной плиты?

А нафига этот геморой? может проще все от девятки?

Добавлено: Вс июл 01, 2007 7:18 pm
Nick
Продольное расположение движка, а шрусов из коробки передачь тоже продольное. => Установив вместо шрусов карданы, можно сделсть полноприводную тачку. Только с переключением кпп гимор будет тот ещё.

Добавлено: Вс июл 01, 2007 8:02 pm
der2020
Стас писал(а):А нафига этот геморой? может проще все от девятки?
у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,што при нашей эксплуатации более подходящий вариант,потому штобы сцепление не буксавало при въезде в крутую гору практически с места и при том ищё и грязи :snoozer_10:

Добавлено: Пн июл 02, 2007 7:31 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,
Интересно, а откуда такая информация? :blush2:

Добавлено: Пн июл 02, 2007 8:32 am
Nitro
der2020 писал(а):
Стас писал(а):А нафига этот геморой? может проще все от девятки?
у девятки более оборотистый движок ,а у классики менее оборотистый но более тяговиый на низах,што при нашей эксплуатации более подходящий вариант,потому штобы сцепление не буксавало при въезде в крутую гору практически с места и при том ищё и грязи :snoozer_10:
двигатели абсолютно идентичны, ибо это всё мастурбация копеечного блока :mr47_04: . на фиг думать, когда можно не думать???? зачем разрабатывать новый двигатель, когда можно точить старый! разница в обтекаемости машины, системах питания, зажигания, нагрузки немного разные. :rtfm:

Добавлено: Ср июл 04, 2007 10:37 pm
der2020
новая бредовая идея.если взять и на окушный движок поставить два моциклетных карбюратора,есть ли в этом смысл :paint:

Добавлено: Ср июл 04, 2007 10:45 pm
Двоешник
А регулировать их синхронно не замучиешься? А чем тя родной не устроил?