Страница 3 из 4

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:18 pm
andis
тогда он оченъ медлъенный и тяжолый получится :acute: а какойе охлождъенъийе на нъом будъет?

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:25 pm
denixxx
приделаю вентилятор печки с авто к.л. плюс немного из-под передних крыльев будет обдувать , обрызгивать итд. Из веса ,по сравнению с прежним вариантом, добавился передний редуктор, вал Ф25, 2 корпуса п-ков и цепь 19 с 4мя звездочками. Кто ездил на МТ или урале поймет, что силенок хватит, а понижайку звездочки раз просчитал и поставил - 60кмч максимум хватит енто ж не спортивный, а чтоб грязь проехать, лес, поле.

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:44 pm
andis
а кокайа максималка была у твойего квадрика?

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:57 pm
denixxx
на третьей передаче около 50 кмч ехал четвертую включать не рисковал

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Сб апр 24, 2010 1:11 am
denixxx
Вылез косяк -из-за плохой конструкции крепления заднего моста, при его колебаниях, не хватает длины шлицевого вала на соединении карданов , ход должен быть около 4см между карданами. шлицы от того же кардана классики. Вопрос- какой еще шлицевой вал(от чего) подойдет?. длина не менее 15см
Изображение
Изображение
Изображение
общий вид промвала
Изображение

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Сб апр 24, 2010 1:17 am
Георгий
опустить ось качания ка можно ниже! места вроде валом на фото

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:36 pm
Перж
Георгий писал(а):опустить ось качания ка можно ниже! места вроде валом на фото
наверное, только так. Другой шлицевой вероятно не найдешь, по крайней мере среди известных-доступных-отечественных. Оси качания рычагов задней подвески должны быть примерно на одной прямой с осью перелома крестовины, ближней к двигу, тогда и 4 см хода будет за глаза. Не утраивает по конструкции - нарисуй в масштабе подвеску, ее работу и просчитай, где должны быть оси рычагов, чтоб не рвало шлицевую. У тебя сзади маятник или чё?

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:44 am
котян
Георгий писал(а):опустить ось качания ка можно ниже! места вроде валом на фото
Совершенно согласен с Георгием, тогда и заморочек не будет, хода шлицевой вполне должно хватить :agree:

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:18 am
qweleon
а вот цепи срывать будет...
на мини-багги цепь тоже внизу, так её постоянно сравает, она за землю цепляется

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:06 pm
Перж
qweleon писал(а):а вот цепи срывать будет...
на мини-багги цепь тоже внизу, так её постоянно сравает, она за землю цепляется
:?: Собака тоже на цепи сидит. Звучит и выглядит похоже, а суть и назначение разные :wink:

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:12 pm
Перж
Перж писал(а):У тебя сзади маятник или чё?
Вопрос снят.

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:55 pm
котян
qweleon писал(а):а вот цепи срывать будет...
на мини-багги цепь тоже внизу, так её постоянно сравает, она за землю цепляется
главное чтоб цепь не прослаблена была,а так можно щитки небольшие сделать :wink:

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн май 03, 2010 7:37 pm
russian-hunter-
Вечер добрый.
У меня вопрос ко всем знающим:
Как живет редуктор с гипоидной передачей при переворачивании его для стыковки с двигателями мотоциклов Урал и Днепр?

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Пн май 03, 2010 8:07 pm
rbt06
Живёт так же только масло гипоидное и всё пучком.

Re: экспериментирую с МТ

Добавлено: Вт май 04, 2010 5:33 am
russian-hunter-
Спасибо. Укорачиваю Москвичовский мост для квадра, а самого мучают сомнения: "На долго ли его хватит?!"...