Страница 3 из 5

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:18 am
zluka
От полного привода пока таки отказался.
Война с непогодой за урожай совсем не оставляет времени на занятия машинкой. сейчас выглядит оно так...
Изображение

собрал колеса, задние порезал и сварил, а с передними решил совсем не заморачиваться и тупо собрал на штатные диски.
Изображение

Приехали заказные детальки для цепной передачи
Изображение

разжимная муфта для сменных ведомых щестеренок.
Изображение

а так выглядит пока ведущая звезда.
Изображение

теже яйцы така почти на месте.
Изображение

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:27 pm
Вован
Выглядит здорово. Скажи что за цепь (маркировка,производитель). Где заказывал звезды и во сколько обошлись?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:19 pm
zluka
Вован писал(а):Выглядит здорово. Скажи что за цепь (маркировка,производитель). Где заказывал звезды и во сколько обошлись?
цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.
звезды в зависимости от размера - от 250 рублей за шт с каленым зубом.
муфта до 265 Н момента 450 рупий.
Все заказывал в Питере в "Интермеханика", подробности здесь http://intermeh.valuehost.ru/main.php?a=news

сегодня выточил валы переходные со свезды на привод, завтра куплю внутреннюю гранату или трипоид и может быть если время будет валы заварю.

Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?

Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:39 pm
Вован
zluka писал(а): цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.

Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?
15.875 я сообразил по фото, а дальше какие цифры? Где американку брал?
Приводоа не переделывал совсем - все штатное, так что со свободным ходом порядок.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 9:05 am
zluka
Вован писал(а): Где американку брал?
ООО Интермеханика СПб, в предыдущем посте ссылочка на их сайт.

Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:55 pm
Вован
Загляни ко мне на последнюю страницу. Мож стоит отказаться от 15.875?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:48 pm
zluka
Вован писал(а):Загляни ко мне на последнюю страницу. Мож стоит отказаться от 15.875?
имея опыт эксплуатации мотобайков, от совковых мотоцепей отказался сразу, импортные с таким шагом ставят в том числе и на литровые бритвы, та же что я приобрел еще мощнее импортных мотоцепей. так что надеюсь в моем случае избежать твоих трабл.
хотя канечна камень сомнений в мой огород ты забросил.
попробуй все-таки хотя бы б/у от инобайков.
Удачи...
на этой неделе планирую таки дособирать подрамничек под свой механизм, все уже выточил, жду сободного времени.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:20 pm
Вован
Удачи и тебе. У меня пока заминка с ремонтом машинки возможно дождусь твоих результатов.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:11 pm
zluka
Вован писал(а):Удачи и тебе. У меня пока заминка с ремонтом машинки возможно дождусь твоих результатов.
боюсь долго ждать придется, мне потом еще после сборки - мотор капиталить надо.

вчерась подрамничек собрал.
Изображение

начал ваять рычаги. сначала думал на длинных приводах собрать но тады клея за 170 см, зашкаливает, но клиренс можно было бы делать хоть 40 см.
решил собирать на коротких, калея в районе 150, а клиренс до 30 выходит.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:08 pm
Вован
Обязательно почитай здесь http://strannik.flyboard.ru/topic294-300.html Я предпологал что у тебя будет ломать корпус КПП а тут нашел подтверждение.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Да, кстати буржуйские цепи рулят.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:41 pm
zluka
Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:04 pm
Вован
zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Изображение
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:03 pm
zluka
Вован писал(а):
zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Изображение
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?
Значит я о том и говорю. где закрепить опорники вроде как прикинул - с левой стороны (см. с зада мотора) на шпильки крепления лобовины, а с права через крепление опоры дрыгателя. подшипники планирую самоустанавливающиеся, ну и оставлю зазорчики чтоб на месте отрегулировать.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:41 pm
zluka
вот таки дошли руки до ходовки.
Изображение
Изображение

паралельно созрел вопросец:
не слабеньким ли будет рулевой наконечник от класики в моей конструкции. там же и амо должен крепится.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 1:09 pm
Юрка555
zluka
Оковская коробка совершенно спокойно держит стандартные нагрузки.Если двигатель не будет форсироваться, не будет старта в букс, крышка должна выдержать.Слабое место межу главной парой.
Большая шестерня патаеться оттолкнуть вал. Идут трешины, потом ломается крышка.Две ломаные коробки на соревновниях(+куча у других).Кто ездит у нас на стандартном моторе на крышки не жалуются :hi: