Думаю так попробовать сделать регулировку.
Болты М 10 отверстия под них диаметром 11 мм (нагрузка на одно колесо примерно 280 кг). Смущает то что на вазах и тавриях эти отверстия расположены одно под одним, а на ланосе получается расположить только так. Не будет ли такое расположение отверстий опасным?
Изменить развал в подвеске Lanos
Модератор: User buggy
Как я уже говорил меня в такой схеме смущает то что на вазах и тавриях эти отверстия расположены одно под одним и получается что болты работают только на срез, а на ланосе отверстия получается расположить только так и на болты помимо сил среза наверно будут действовать еще какие то силы (от которых болты сломаются)?
Здесь тоже болты будут работать на срез,но усилие намного больше.Если ты готов пилить,то слушай.Повторить 8-ое крепление не проблема,отрезаешь с поворотного кулака стаканчик в который запресована труба стойки,зажимаешь в токарный станок трубку и обтачиваешь до круглого,берёшь кулак и фрезеруешь его как у тебя на чертеже,привариваешь к ниму на место фрезеровки, два пластины слева и справа,а на стакан стойки привариваешь ответную,сверлишь нижнее отверстие, а верхнее фрезеруешь под паз ,вот и регулировка.
Понял, спасибо.
У меня тогда еще такие вопросы:
1. Принципиально ли именно к кулаку приварить две пластины а к стойке одну, или можно к стойке две пластины (или с разборки найти крепление восьмерки или таврии), а на кулак приварить одну ответную пластину (которая потом будет между двумя пластинами на стойке)?
2. А на сколько надежна сварка? Меня настораживает что кулак вроде бы чугунный и приварится ли стальная пластина к чугуну? И не отламается ли пластина в месте сварки под действием 280 кг и постоянных вибраций при езде?
Сори за столько вопросов но не хочется что бы при езде на ланосе оторвались колеса….а то я точно универ не закончу :punish: .
У меня тогда еще такие вопросы:
1. Принципиально ли именно к кулаку приварить две пластины а к стойке одну, или можно к стойке две пластины (или с разборки найти крепление восьмерки или таврии), а на кулак приварить одну ответную пластину (которая потом будет между двумя пластинами на стойке)?
2. А на сколько надежна сварка? Меня настораживает что кулак вроде бы чугунный и приварится ли стальная пластина к чугуну? И не отламается ли пластина в месте сварки под действием 280 кг и постоянных вибраций при езде?
Сори за столько вопросов но не хочется что бы при езде на ланосе оторвались колеса….а то я точно универ не закончу :punish: .
Парни я конечно извиняюсь, но все выше сказанное не решает проблему т.к.:
1. Все равно изменится поперечный угол наклона стойки.
2. И самое главное, это серьезное вмешательство в конструкцию авто. Врятли преподаватель имел в виду такие серьезные изменения. Но если такой вариант препода устроит, то нужно в оба отверстия ставить эксцентриковые болты. Верхним регулировать развал, а нижним поперечный угол наклона стойки, т.е. верхний эксцентрик должен смещать поворотный кулак вдоль стойки, а нижний в горизонтальной плоскости, но может и не получится, надо прорисовать.
Но мне так думается, что нужна еще одна регулировка либо за счет смещения шаровой либо поперечного смещения нижнего рычага опять же эксцентриками.
1. Все равно изменится поперечный угол наклона стойки.
2. И самое главное, это серьезное вмешательство в конструкцию авто. Врятли преподаватель имел в виду такие серьезные изменения. Но если такой вариант препода устроит, то нужно в оба отверстия ставить эксцентриковые болты. Верхним регулировать развал, а нижним поперечный угол наклона стойки, т.е. верхний эксцентрик должен смещать поворотный кулак вдоль стойки, а нижний в горизонтальной плоскости, но может и не получится, надо прорисовать.
Но мне так думается, что нужна еще одна регулировка либо за счет смещения шаровой либо поперечного смещения нижнего рычага опять же эксцентриками.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
zark
кулак как правило 35Л( западного аналога не знаю, а справочника под рукой нет). варится...нормально варится.
в спорте когда разрешено такое-проще сделать кулак заново.
selen поперечный угол наклона стойки менятся не будет, потому как и шаровая и верхняя опора остаются на месте. физически же стойка, как цилиндр с надетой на него пружиной, действительно наклоняется. но в названии угла фигурирует стойка как комплекс от верхней опоры и до шаровой.
кулак как правило 35Л( западного аналога не знаю, а справочника под рукой нет). варится...нормально варится.
в спорте когда разрешено такое-проще сделать кулак заново.
selen поперечный угол наклона стойки менятся не будет, потому как и шаровая и верхняя опора остаются на месте. физически же стойка, как цилиндр с надетой на него пружиной, действительно наклоняется. но в названии угла фигурирует стойка как комплекс от верхней опоры и до шаровой.
Не принципиально,можешь повторить как на 8 ке.zark писал(а):У меня тогда еще такие вопросы:
1. Принципиально ли именно к кулаку приварить две пластины а к стойке одну, или можно к стойке две пластины (или с разборки найти крепление восьмерки или таврии), а на кулак приварить одну ответную пластину (которая потом будет между двумя пластинами на стойке)?
2. А на сколько надежна сварка? Меня настораживает что кулак вроде бы чугунный и приварится ли стальная пластина к чугуну? И не отламается ли пластина в месте сварки под действием 280 кг и постоянных вибраций при езде?
Чугун варится на ура,но специальными электродами.