Re: XCAR C мотором от ОКИ
Добавлено: Вс май 22, 2011 9:26 pm
Решайте что то с охлаждением, радиатор при такой компановке работает неэфективно, и чем больше скорость тем хуже работает.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4580
Очень интересно, счас занимаюсь тем что выкинул с субариковского движка инжектор вместе со всей электроникой и ставлю 4ре карбюратора от мотоцикла, так же мне требуется система зажигания которую вы описали, датчик положения коленвала уже имеется, если возможно сцилочку на производителя или как купить?KAPACb писал(а):Хитрый шкив, есть ничто иное как шкив под ремень генератора. Если быть простым в обьяснениях, то на авто с инжектором он имеет диск включающий в себя специальные насечки, по которым Датчик Положения КоленВала определяет Верхнюю и Нижнюю мертвые точки. Диск этот называется Репперный, не для рэперов :) а для датчика.
МПСЗ это МикроПроцессорная Система Зажигания которая "раздает" искру по цилиндрам и управляет мотором, сама выставляя нужный угол опережения. Трамблер (вот щас все технари и преподы ругаются матом и в мыслях проклинают меня) в данном случае можно удалить на карбюраторных авто как артефакт, который больше не нужен. Вся система настраивается с ноутбука через диагностический разъем. Работает система ориентируясь как раз на ДПКВ, Датчик Детонации, Датчик Абсолютного Давления. Для системы ДПКВ является ключевым. А на карбюраторных моторах нет его. Соответственно и на шкиве нет репперного диска. Но есть технология изготовления на базе штатного :) Все просто :)
Варианты для построения гольфкарта, но с буксом:Перж писал(а):Динамики с буксом и говном из под колес не будет. Этакий неспешный гольфкар бабок по хатам развозить.