Как бензин польётся из бака, А муравьёвскому редуктору ничё не будет, если поставить на повышение оборотов?mservis писал(а): а для компенсации высокого центра тяжести бензобак поместить под сиденьем.
Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Ромич, ниче ему не будет, сам посуди на авто люди врубают случайно с 4-й на 1-ю, коробки летят, движки клинят, даже карданы скручивает, а редуктора живые, а здесь он как раз работает как на авто в режиме торможения двигателем, тем более импорт напорядок надежней нашего.
Ваня, бензин бензонасосом от снегохода или от лодочного мотора без проблем, они щас недорогие. С муравьевским я конечно просто рассуждал, слишком много редукторов наворочено будет, надежность падает.
Сам уже хотел сделать как написал Батя, один в один, тока еще хотел раздатку из тогоже редуктора муравья с понижающим рядом вместо заднего хода. Но, если честно сомневался выдержат ли они нагрузку при прямом соединении с колесом, там ведь момент будет намного больше+ударные нагрузки+диаметр колеса немалый, даже на инвалидке зубья ломаются, а тут.... Теперь передумываю под мою последнюю схему, если цена на редуктора будет не заоблачная, то однозначно так будет. В последующем планирую ставить импортный движек от байка, с длинными цепями на перед он их быстро растянет и порвет, а тут есть хороший запас прочности, цепи хоть и есть, но очень короткие. Муравьевский редуктор должен выдержать, вот здесь http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=17&t=9361, он стоит тоже сразу после движка, а там зизер-400.
Ваня, бензин бензонасосом от снегохода или от лодочного мотора без проблем, они щас недорогие. С муравьевским я конечно просто рассуждал, слишком много редукторов наворочено будет, надежность падает.
Сам уже хотел сделать как написал Батя, один в один, тока еще хотел раздатку из тогоже редуктора муравья с понижающим рядом вместо заднего хода. Но, если честно сомневался выдержат ли они нагрузку при прямом соединении с колесом, там ведь момент будет намного больше+ударные нагрузки+диаметр колеса немалый, даже на инвалидке зубья ломаются, а тут.... Теперь передумываю под мою последнюю схему, если цена на редуктора будет не заоблачная, то однозначно так будет. В последующем планирую ставить импортный движек от байка, с длинными цепями на перед он их быстро растянет и порвет, а тут есть хороший запас прочности, цепи хоть и есть, но очень короткие. Муравьевский редуктор должен выдержать, вот здесь http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=17&t=9361, он стоит тоже сразу после движка, а там зизер-400.
от пульсации разряжения в картере
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 7 секунд:
Стоит на многих не старых праворуких тойотах с полным приводом (не джипы), например королла 124 кузов и ее модификации. Передаточное на всех одинаковое. Высота 20см. На хвостовике стоит вязкомуфта, ее можно убрать, корпус муфты и редуктора раздельны и герметичны. Есть такиеже редуктора, только вместо вязкомуфты стоит злектромагнитная муфта жестко подключаемая, их ставят на ипсумы, надия, гайа, и прочее. Цена на разборе в районе 5-6 т.р., привода на них по 1-2 т.р. Корпус вроде алюминиевый. Если нужно подробней размеры, могу снять со своей спасио 124 кузов, там такой же.sergey645 писал(а):Именно с таким передаточным или около того узнай, пожалуйста. Марка авто, цены и пр.mservis писал(а): есть от праворуких тойот, полноприводные модели с задним редуктором на 2.277, там корпус алюминиевый, есть и с вискомуфтой, попробую узнать про вес и цены на разборках.
Непонял, а зачем по другому, так устроены все бензонасосы для двухтактных двигателей. Из отечественных самый качественный от снегохода тайга или рысь стоит около 1т.р., от лодочных моторов дешевле, продаются в любом магазине мотозапчастей.vania писал(а):А как по другому?mservis писал(а):от пульсации разряжения в картере
А ещё кто как думает о редукторе из сателитов.mservis писал(а):Идейка на счет самодельного редуктора неплохая. Шестерни там довольно твердые, простым надфилем не взять, главное все это посадить на подшипники, можно даже взять корпус самого дифера. Получиться редуктор с двумя выходами на зад и перед и ходить думаю будет, ведь шестерни выдерживают мощность авто.
Почитал про вариатор, если вес квадрика будет 250-270 кг (сухая масса), то думаю вариатор работать будет нормально, такой вывод сделал исходя из того что снегоход буран ездит с 2 людьми плюс прицеп в 200 кг (сам буран весит около 300 кг) и можно сказать постояно не по ровной дороге. А квадрик будет без прицепа и на колёсах двигаться думаю легче. Короче по бездорожью должен нормально ехать. Не нашёл темы про вариаторы поэтому и написал здесь, скажите как кто думает про бурановский вариатор для применения его на квадрик