Страница 3 из 6

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:37 pm
krk
такие баки повсеместно стоят на моторных лодках. катерах, никаких проблем со статикой не возникает!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:35 pm
Д м и т р и й
x-motors писал(а):а вчём разница? Я же не утверждаю.
Просто обясните??? Бака такого у меня нету , а канистра есть.
ставь канистру какая разница. постоянно катаюсь на заправку с кучей полиэтиленовых канистр. никаких проблем небыло. и еслиб мой товарищ по стечению обстоятельств не приметил-бы такой бак случайно в магазе, то стояла-бы обычная полуквадратная пластиковая канистра.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:09 pm
Mustela
А вот в чём разница не знаю, может и нет её.. :)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:16 pm
krk
саня писал(а):(НАШОЛ СТАТЬЮ В НЕТЕ)
Когда нейлоновые топливные баки впервые появились в продаже, некоторые лодочники со стажем были очень рады новинке, потому что просто устали бороться со старыми металлическими топливными баками, которые невозможно было укрепить на месте и, которые вечно царапали лодку.
Однако после пары летних сезонов стало ясно, что нейлоновые топливные баки начинают трескаться под воздействием ультрафиолетового излучения солнца. Поверхность, которая сначала была ярко-красной, постепенно становилась бурой и покрывалась белесым налетом.
наверно бак был сделан из какого то гумна, на работе юзаю такой же бак как на багги, ничего с ним не становится, хотя ему уже лет 5 (столько же сколько и моторной лодке)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:00 pm
stakank1n
Д м и т р и й писал(а):ставь канистру какая разница. постоянно катаюсь на заправку с кучей полиэтиленовых канистр. никаких проблем небыло. и еслиб мой товарищ по стечению обстоятельств не приметил-бы такой бак случайно в магазе, то стояла-бы обычная полуквадратная пластиковая канистра.
При использовании пластиковой ёмкости для бензина опасным моментом считается не эксплуатация, а момент заправки.
Что-то не встречал я заправочных станций, на которых заправляли бы в пластиковые ёмкости. Как только видят, как ты такую канистру достаёшь из багажника, то в самом лучшем случае предлагают тебе металлический поддон для установки туда канистры и отходят подальше с интересом наблюдая поджаришься ты или нет.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:26 am
Mustela
У нас в ведро наливают, а потом в сторонке переливают в пластиковые емкости (буквально в пятницу так 20 литров 98 заправлял)

Один заправщик рассказывал что в эти "сказки" не верил, пока в руках канистра пластиковая не полыхнула...

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:42 am
Прохожий_на_автобусе
спортивный бак ATL-пластик
бак Форд Фиеста-пластик
как, впрочем, бак практически любой современной иномарки.

может хватит в сказки верить?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:09 pm
x-motors
Если при использовании пластиковой ёмкости для бензина опасным моментом считается не эксплуатация, а момент заправки...
соответственно железная заливная горловина(что и есть в обычном автомобиле с пластмасовым баком) решает все проблемы...?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:44 pm
Mustela
x-motors
Такой же вывод напрашивается.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:42 pm
noks007
Мотор от 2108??

Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:52 pm
rbt06
x-motors писал(а):Если при использовании пластиковой ёмкости для бензина опасным моментом считается не эксплуатация, а момент заправки...

соответственно железная заливная горловина(что и есть в обычном автомобиле с пластмасовым баком) решает все проблемы...?
После горловины идёт резинка которая соединяется с пласмассовым бачком,а вот в самом баке есть массовый провод для уровня топлива,и бензонасос .

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:17 pm
Nitro
x-motors писал(а):Если при использовании пластиковой ёмкости для бензина опасным моментом считается не эксплуатация, а момент заправки...
у бортовой газели полиэтиленовый бак, никто не пугается?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:26 pm
Прохожий_на_автобусе
ааааа.....скока минов кругом...мы все умрем из-за разом взорвавшихся газелей.... :rofl:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:56 pm
shum d
Nitro писал(а):у бортовой газели полиэтиленовый бак, никто не пугается?
Пугается но не бака, а того самурая за рулем.