Страница 3 из 7

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 8:45 pm
cAndy
И все же я предлагаю проверить выполнение углов аккермана, сомнения у меня. Сейчас еще можно исправить, если что не так..

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:07 pm
Андрей 318
cAndy писал(а):И все же я предлагаю проверить выполнение углов аккермана, сомнения у меня. Сейчас еще можно исправить, если что не так..
Углы я постараюсь исправить, жаль я не имею соответствующего теоретического оразования, все приходится изучать на практике на своих ошибках.
V_Bond писал(а):Ааа, вот оно как ;)
Просто я на ютубе видел как буржуи спец. електроножом прорежали протектор, он типа нагревался и плавил резину.
Кстати как он правильно называеться?
Машинка для нарезки протектора есть практически в каждом грузовом шиномантаже. Но в выходные обхъехал около 6 мастерских, все идиоты в одно горло орут что нарезать можно только грузовую шину со спец. маркировкой, даже не хотят попробовать, только в одном месте после длительных разьяснений уговорил одного ушлого мастерочка, но тот заломил 150 рублей за одну канавку сославшись на то что это легковая шина и работы на несколько часов, времени нет. В итоге плюнул на них, взял коронку и за 1,5 часа неспеша прорядил протектор самостоятельно. Чего и всем желаю.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:37 pm
Андрей 318
Усилил раму и поставил на колеса.
Изображение

Прислушался к "критике" уважаемых форумчан и решил не испытывать судьбу: рулевая рейка поднята на 4 см, рулевые тяги стали паралельны рычагам. Схождение колес при качании подвески теперь не наблюдается.
Изображение

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:16 am
Bookvoed
Надеюсь корпус рейки в дальнейшем будет крепиться более надежным способом. :cool:

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:24 pm
ЛеонидСеткин
А ты планируешь её регистрировать?
Я начал строить примерно такую же, но возник вопрос - стоит ли в нее вкладоваться, если ездить нельзя будет... :sad:

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 6:14 pm
serbey
смотрю на кардан и ничего не пойму.он что без шлицевого соеденения?если с карданом возникают трудности надо взять за основу хотя бы кардан нивы.может надо померить и подойдет готовый.?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:30 am
Андрей 318
ЛеонидСеткин писал(а):А ты планируешь её регистрировать?
Я начал строить примерно такую же, но возник вопрос - стоит ли в нее вкладоваться, если ездить нельзя будет... :sad:
Регистрировать однозначно не буду, т.к. не хочу тратить время, деньги и нервы на общение с ГИБДД и прочими дармоедами, к тому же транспортные налоги платить не надо. Кататься буду только по проселку, поэтому не переживаю.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:36 am
Андрей 318
serbey писал(а):смотрю на кардан и ничего не пойму.он что без шлицевого соеденения?если с карданом возникают трудности надо взять за основу хотя бы кардан нивы.может надо померить и подойдет готовый.?
Извини ни когда не держал в руках кардан от Нивы, для чего нужно шлицевое соединение?
Ход заднего моста не такой большой, я думаю резиновая муфта на КПП компенсирует "удлинение" кардана или ее мало?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:51 am
serbey
более внимательно расматривая фото я разобрался с конструкцией кардана. вы использовали деталь от старой нивы?та которая стоит между кпп и раздаткой.вообще по теории такой кардан с тремя шарнирами должен вибрировать независимо от балансирован он или нет.плюс огромные осевые нагрузки на кпп и редуктор .подушкам и муфте кардана тоже достанеться.если это не так то опишите почему . если бы шлицы были не нужны --зачем их тогда ставят?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:01 pm
Андрей 318
serbey писал(а):более внимательно расматривая фото я разобрался с конструкцией кардана. вы использовали деталь от старой нивы?та которая стоит между кпп и раздаткой.вообще по теории такой кардан с тремя шарнирами должен вибрировать независимо от балансирован он или нет.плюс огромные осевые нагрузки на кпп и редуктор .подушкам и муфте кардана тоже достанеться.если это не так то опишите почему . если бы шлицы были не нужны --зачем их тогда ставят?
да я использовал промежуточный кардан от нивы, сварив его с "классической" карданной трубой. Визуальные биения отсутствуют, на балансирном оборудовании не проверял.
Я согласен с вами что правильнее было использовать готовое изделие от нивы, либо оставить родной вазовский кардан с подвесным подшипником и родным шлицевым соединением, укоротив все это до предела, но в этом случае двигатель сместился бы вперед примерно на 20 см ухудшив и без того не идеальную развесовку. Да и переделывать уже не хочется. В выходные отдам двигатель на неспешную переборку, а там отпишусь какие косяки вылезут при испытаниях.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:44 pm
Андрей 318
Сегодня окончательно доварил, усилил и покрасил раму. Окушечные пружины заменил на задние от десятки, теперь дорожный просвет спереди при установке двигателя 20 см, до этого было 16 см.
В следующие выходные буду ставить все на место. Заводить пока не пробовал, много чего надо докупить.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:27 am
denvoroshil
Андрей 318 писал(а): Изображение

от чего амортизаторы и пружины???
:wink:

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:51 pm
Андрей 318
Амортизаторы от Ваз-классики, пружины сначала были от оки, теперь от десятки.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:50 pm
Mirage
Мастер этого чуда ! ты еще жив ? :))))
Есть вопрос ! Кардан отбалансировал ?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:55 pm
Mirage
Есть еще вопрос ! Сколько примерно весит каркас с колесами и мостом ну вот где она без двигла?
и скока еще веса добавит двигло с коробкой и прочим ?!?!?!?