халява по багги
Модератор: User buggy
а книгу дэса хэммила можешь смело выкинуть - пользы от неё ноль
Почему такой негатив? ОбЪЯСНИ (только коротко, )
если конечно знаешь определения и термины. если нет, прочти что как называется и только после этого выкинь её
Не я её написал(если все выбрасывать ,то ни чего не останется)
я ищу только поддержку и посильную помощь(против МИРА не попрешь , сила в единстве, пусть даже на время, в диалоге, каждый ищет ответ только на свой вопрос,)
Чем могу помочь, тем помогу.
у меня есть чертёж подвески классики. ну раз никто не может помочь в москве со сканером, то чертёж останется у меня :Р
Это мне и нужно , передняя подвеска( мое мыло rar07@mail.ru , приму почти в любом формате)
Если не трудно то скинь, ПЛИЗ, дальше, возможно , будут другие вопросы, в этом и суть диалога.
Почему такой негатив? ОбЪЯСНИ (только коротко, )
если конечно знаешь определения и термины. если нет, прочти что как называется и только после этого выкинь её
Не я её написал(если все выбрасывать ,то ни чего не останется)
я ищу только поддержку и посильную помощь(против МИРА не попрешь , сила в единстве, пусть даже на время, в диалоге, каждый ищет ответ только на свой вопрос,)
Чем могу помочь, тем помогу.
у меня есть чертёж подвески классики. ну раз никто не может помочь в москве со сканером, то чертёж останется у меня :Р
Это мне и нужно , передняя подвеска( мое мыло rar07@mail.ru , приму почти в любом формате)
Если не трудно то скинь, ПЛИЗ, дальше, возможно , будут другие вопросы, в этом и суть диалога.
а книгу дэса хэммила можешь смело выкинуть - пользы от неё ноль
Почему такой негатив? ОбЪЯСНИ (только коротко, )
если конечно знаешь определения и термины. если нет, прочти что как называется и только после этого выкинь её
Не я её написал(если все выбрасывать ,то ни чего не останется)
я ищу только поддержку и посильную помощь(против МИРА не попрешь , сила в единстве, пусть даже на время, в диалоге, каждый ищет ответ только на свой вопрос,)
Чем могу помочь, тем помогу.
у меня есть чертёж подвески классики. ну раз никто не может помочь в москве со сканером, то чертёж останется у меня :Р
Это мне и нужно , передняя подвеска( мое мыло rar07@mail.ru , приму почти в любом формате)
Если не трудно то скинь, ПЛИЗ, дальше, возможно , будут другие вопросы, в этом и суть диалога.
Почему такой негатив? ОбЪЯСНИ (только коротко, )
если конечно знаешь определения и термины. если нет, прочти что как называется и только после этого выкинь её
Не я её написал(если все выбрасывать ,то ни чего не останется)
я ищу только поддержку и посильную помощь(против МИРА не попрешь , сила в единстве, пусть даже на время, в диалоге, каждый ищет ответ только на свой вопрос,)
Чем могу помочь, тем помогу.
у меня есть чертёж подвески классики. ну раз никто не может помочь в москве со сканером, то чертёж останется у меня :Р
Это мне и нужно , передняя подвеска( мое мыло rar07@mail.ru , приму почти в любом формате)
Если не трудно то скинь, ПЛИЗ, дальше, возможно , будут другие вопросы, в этом и суть диалога.
на что именно?bkbec писал(а):Ошибка 404.
Запрашиваемый файл не найден.
Перейти на главную страницу:
Инжиниринговый проект НитроЛАБ
вот че он мне выдает!!
про книгу дэса хэмила - у меня друг работает в автодате.они ухватились за эту книжку и охуели после перевода. человек у которого я учился её рецензировал. он сам был в шоке от книжки. во-первых, там дается описание работ только по раме от супер7. во вторых, там даны только определения и немного (совсем цуть-цуть) теории по тому как себя будет вести подвеска при изменении различных параметров. все те технари, кому я давал эту книжку громко от неё плевались. ну сам представь - рассуждения о том, что точку крепления какого-то рычага нужно опустить на 8 мм для улучшения управляемости или подобные вещи это всё полная буета. без конкретной привязки к геометрии подвески, назначения машинки это воспринимается как бред сумасшедшего. чтоб не было пездежу, делай всё по чертежу. надо было показать на схеме распределение нагрузок, графическое построение центра крена, как поперечного, так и продольного, определение углов установки колёс, схождения и остальных параметров. я сам люблю попиздеть, но на форуме и на сайте я стараюсь побольше и поподробнее объяснить те вещи, которые знаю. мне не в лом найти для вас картинки, которые вы сами не ищете и выложить здесь. от обучения должна быть польза, а страницы той книжки даже скурить не получицца.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
про книгу дэса хэмила - у меня друг работает в автодате.они ухватились за эту книжку и охуели после перевода. человек у которого я учился её рецензировал. он сам был в шоке от книжки. во-первых, там дается описание работ только по раме от супер7. во вторых, там даны только определения и немного (совсем цуть-цуть) теории по тому как себя будет вести подвеска при изменении различных параметров. все те технари, кому я давал эту книжку громко от неё плевались. ну сам представь - рассуждения о том, что точку крепления какого-то рычага нужно опустить на 8 мм для улучшения управляемости или подобные вещи это всё полная буета. без конкретной привязки к геометрии подвески, назначения машинки это воспринимается как бред сумасшедшего. чтоб не было пездежу, делай всё по чертежу. надо было показать на схеме распределение нагрузок, графическое построение центра крена, как поперечного, так и продольного, определение углов установки колёс, схождения и остальных параметров. я сам люблю попиздеть, но на форуме и на сайте я стараюсь побольше и поподробнее объяснить те вещи, которые знаю. мне не в лом найти для вас картинки, которые вы сами не ищете и выложить здесь. от обучения должна быть польза, а страницы той книжки даже скурить не получицца.
Чесно все прочитал,
Теперь пошла тема.
Товарищ делает Ариеля а опереться не начто,
Он старый картингист и тему рулит однобоко , у меня к тебе просьба ,
чем можешь помоги, потому что тест-драйв я буду проходить тоже \сам.
То есть ,всечто есть по подвеске у меня есть, или будет, надо настроить РЕАЛЬНО, если возможно ,мой тел. 8-904-397-89-63
Не в обиду Всем НО теория у Нитро пока самая реальная, хочется е
Чесно все прочитал,
Теперь пошла тема.
Товарищ делает Ариеля а опереться не начто,
Он старый картингист и тему рулит однобоко , у меня к тебе просьба ,
чем можешь помоги, потому что тест-драйв я буду проходить тоже \сам.
То есть ,всечто есть по подвеске у меня есть, или будет, надо настроить РЕАЛЬНО, если возможно ,мой тел. 8-904-397-89-63
Не в обиду Всем НО теория у Нитро пока самая реальная, хочется е
я планирую выехать в нижний по личным делам в конце апреля-начале мая. сможем пересечься. по поводу подвески - прежде чем её настроить. её сначала надо спроектировать. чтобы её спроектировать нужно знать точки крепления рычагов и центра шаровых. у вас хоть какая нибудь схема есть или чертёжик?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
небольшой обзор самодельных машинок советского периода - замечательная (хоть и малость устаревшая) книга "Я строю автомобиль" - разбита на несколько файлов формата djvu
http://moto-construction.narod.ru/ - в самом низу страницы
http://moto-construction.narod.ru/ - в самом низу страницы
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro
Сори! Долго не заходил.
Две недели был в гараже, пилил фиат, потом отмывал все. Да и на работе был аврал по.... как говориться, жопой гвозди дергал.
В апреле или мае можем и пива попить в нижнем, поближе к лету словимся. В понедельник-среду буду в Москве (один день, командировка).Могу выкроить немного времени .
Сори! Долго не заходил.
Две недели был в гараже, пилил фиат, потом отмывал все. Да и на работе был аврал по.... как говориться, жопой гвозди дергал.
В апреле или мае можем и пива попить в нижнем, поближе к лету словимся. В понедельник-среду буду в Москве (один день, командировка).Могу выкроить немного времени .